Перевозка FPV аппаратуры за границу

parahawk

А какое ограничение по аккумам в салон и есть ли ограничение по аккумам в багаже?

masonx
SkyWorker:

В салон точно не пустят. Только багаж- и конечно разряженные.

по поводу акумов по подробнее. разряженные в плане? липольку на сколько разрядить надо? Конечно же липольки я положу в багаж, уже это понял. Коптер я возьму в салон, в багаже мне его раздавят.

Для перевозке на машине я все понял, там проблем не будет.

masonx

Как правильно перевозить запасные литиевые батареи:

  • Упакуйте запасные батареи в ручную кладь.
  • Держите запасные батареи в упаковке изготовителя, чтобы избежать случайной активации или короткого замыкания.
  • При отсутствии оригинальной упаковки изолируйте надлежащим образом клеммы батареи, для чего следует отделить запасные батареи от других батарей и (или) металлических частей, чтобы не допустить контакта между ними.
  • А именно: поместите каждую батарею в отдельный защитный футляр, полиэтиленовый пакет или другую упаковку или наклейте на контакты батареи клейкую ленту, чтобы изолировать клеммы батареи.
  • Примите меры, чтобы батарейки не раздавились, не прокололись или не подвергались высокому давлению, поскольку это может вызвать внутреннее короткое замыкание, вызывающее перегрев.
  • Чтобы узнать больше о путешествии с батарейками, прочитайте информацию о безопасности путешествий Министерства Транспорта США на http://safetravel.dot.gov.

ru.delta.com/traveling_checkin/…/index.jsp - от сюда

masonx

все в ступоре. хотя эта статья касается перелета в америку

2 months later
Fast

Отпуск на носу, коллеги, может появился новый опыт по этому вопросу ? Особенно интересно пересечение границы ЕС.

Oliver
Fast:

Отпуск на носу, коллеги, может появился новый опыт по этому вопросу ? Особенно интересно пересечение границы ЕС.

+1 Тоже очень интересно.

Dikoy

В своё время в Париже были проблемы с самодельными платами. Таможенники домотались что это. Под ЗЧ для приёмника не подпишешь - видно что самодел. Оказывается террористы точно также делают свои платы утюгом 😃 А о том, что таким же методом можно делать не только детонаторы, таможенники не знали. Требовали сертификат об отсутствии двойного назначения. В итоге пришлось выбросить плату (благо что не очень дорогая). Ибо на самолёт опаздывал.
Теперь платы ныкаю в вещи. На рентгене не видно, отдельная она или в составе устройства. И тем более не видно, самодел или нет.
То есть самодельные платы ныкать надо очень глубоко. Если плата промышленная, можно не париться особо. Если что, обзовёте запчастью к форд-фалкон 69 года 😃 . Элементы АП распихать по разным углам, чтоб как целое не воспринималось.
Это из опыта полётов.

Думаю при поездке на машине надо поступить так же - снять оборудование, сныкать отдельно и обозвать запчастями для С300! 😎

maloii:

Я помню мы нитрометан провозили в самолетах,

А мысли о том, что йопнет, не возникало?
На международных перелётах все бутылки в багаже колят спицами. Не дай вам аллах попасться с нитрометаном на американской границе, например…

serj

Что-то странно - сколько ездил- ни у меня, ни у друзей никогда бутылки в багаже не кололи … А если кока-колу под давлением проткнут? 😃
Самый жестокий досмотр- при выезде из Израиля. Докапываются до всего, чуть ли не в задницу заглядывают, допросы устраивают, реально 😃 Разбирают некоторую электронику на части и отправляют эти части по отдельности …
Если видят следы модификации покупных устройств- просто писец.

SkyWorker
serj:

Что-то странно - сколько ездил- ни у меня, ни у друзей никогда бутылки в багаже не кололи … А если кока-колу под давлением проткнут? 😃
Самый жестокий досмотр- при выезде из Израиля. Докапываются до всего, чуть ли не в задницу заглядывают, допросы устраивают, реально 😃 Разбирают некоторую электронику на части и отправляют эти части по отдельности …
Если видят следы модификации покупных устройств- просто писец.

Может быть при въезде в Израиль?
У них самые строгие требования. При мне один раз отказали девушке во въезде только за то, что она замешкалась и не смогла сразу ответить на вопрос: какое отчество у вашего дедушки со стороны матери?

tusik
Fast:

Особенно интересно пересечение границы ЕС.

Неделю назад пересекал на автомобиле границу с Латвией. Попросили только открыть багажник. В сумки даже не заглянули. Ни наши, ни латыши

Dikoy
serj:

никогда бутылки в багаже не кололи

Стеклянные? 😃

serj:

А если кока-колу под давлением проткнут?

Зальёт вещи. Я Гурдиенте из венесуэллы вёз в россию, из 3 бутылок прокололи две. Залило пол сумки…
В основном в Париже и на Кубе такое.

Ещё банки консервные колят. Всё что не просвечивает рентген. Колят спицей и дают нюхать собаке. При этом прокадывают и вещи и всё что есть на пути.

yaten
Dikoy:

Залило пол сумки…

А об этом предупреждают? Как то странно об этом слышать из европы, там ведь засудят.

serj
SkyWorker:

Может быть при въезде в Израиль?
У них самые строгие требования. При мне один раз отказали девушке во въезде только за то, что она замешкалась и не смогла сразу ответить на вопрос: какое отчество у вашего дедушки со стороны матери?

При въезде не досматривают, просвечивают только (ты же ведь уже все привез 😃)
. Только спрашивают куда и к кому едешь. И надо очень четко и быстро отвечать 😃
Бутылки не кололи- пластиковые. Вероятно, вам просто не повезло. По европейской части - не кололи в Париже, в Риме, в Андоре, Мюнхене, Афинах… Может, потому что в основном багаж был в виде рюкзаков, а рюкзаки не проверяют?

Dikoy
yaten:

А об этом предупреждают?

Нет.
Вообще между континентами за последние 2 года летал 8 раз. Один раз вёз туда полную сумку аппаратуры, и сумку прокололи. Ничего не сломали, только попортили упаковку, в которую всё было завёрнуто.
Второй раз из венесуэллы покололи бутылки.
Русские в латинку возят селёдку, а из латинки кофе. Так целые технологии уже выработаны, как завернуть кофе чтоб оно не рассыпалось когда проколят. И то же с банками консервными. То есть не один я такой счастливый.
В германии проще. Там почему то знают что такое селёдка и банки не трогают. Даже прикалываются на рентгене “вотка селёттка?!!”.

yaten:

Как то странно об этом слышать из европы, там ведь засудят.

Кто? И от куда? Из россии будем их судить?
Одно дело когда у вас париж конечная, другое - транзитная.
Вот на Кубе. Туда прилетаешь - всё ОК. Если транзитом, 50% что сумку вскроют и часть вещей сопрут. И похрену им на всё. По тому иберией больше не летаю.

serj:

а рюкзаки не проверяют?

Всё проверяют.
Видимо просто на трансатлантических рейсах контроль строже… Эйрфранс то грохнулся по неизвестной причине…

В штатах на въезде очень хорошо смотрят. Но они не колят, а вызывают на досмотр.

Dikoy

Но основная мысль, что я хотел донести - прячьте самодельные платы! Отберут 90%.

Oliver
Dikoy:

прячьте самодельные платы! Отберут 90%

Блин. Мне вот на таможне ни разу не приходилось что-то выгружать? Как это происходит? С авиа думаю там вообще все глухо, но когда на авто пересекаешь, что, все найденное выкидывать? Нет никаких малейших вариантов оставить где-нить до возвращения? 😦

Dikoy

Ну, например, в аэропорту в РФ вы можете скинуть платы провожающим. В европе - только выбросить в ведро. В самолёт не пустят.
Тут две составляющие проблемы. Наши таможенники требуют сертификат об отсутствии двойного назначения (это и отправок федексами и иже с ними касается), а то вдруг это блок управления С-400. Буржуи боятся, что это детонатор. И там и там если плату найдут, в самолёт не пустят. Значит надо ныкать, причём так, чтобы на рентгене было похоже на промышленное устройство. Я например кладу платы в мыльницу. Типа в корпусе 😃 Ну и есно никаких проводов по всей сумке.
Как на границе с украиной и т.п. я не знаю, железо не возил. Наверняка если не показывать, то и не найдут. Но по наводке могут и шманать.

maloii

Чтото тут страшилки расказывают. За все мои перелеты всего один раз попросили запустить ноутбук, так сказать доказать что он действительно ноут. Хотя я ни разу между континетами не летал. Но за границу и по России много. Мы даже умудрялись провозить самолеты в салоне. Просто говорили что хрупкое и все, с нами в салон заходил представитель авиакомпании и помогал укладывать самолет в комнотушке, в жопе самолета(ту-154). А мы командой летали и с собой порой по 30 бойцовок везли, и ничего, нормально перевозили.
Про проколы бутылок вообще впервые от вас слышу. Просто все подозрительное и нелегальное сдавали в багаж, а там ни разу не придерались. Один раз много свинцовых акав перевозили, при том часть в ручной кладе, а они строго запрещены так как в них кислота. На ренгене спросили что там, мы сказали батарейки и они без проблем пропустили.

Dikoy
maloii:

в комнотушке, в жопе самолета(ту-154)

Кислородный отсек называется. Там ещё один баллон с кислородом и лампочка. Там зайцев возили во времена СССР.

maloii:

За все мои перелеты всего один раз попросили запустить ноутбук,

Значит повезло.

1 month later
Oliver

Отписываюсь о посещении соседа. 😃 Съездил в финку на своей машине. Брал с собой два пенолета, фпв-оборудование брать не решился, решил сперва посмотреть на общую атмосферу. Предварительно написал письмо в таможню Финляндии с вопросом о наличии ограничений на ввоз. Получил в ответ:

Dear Sir,

There are are certain rules for radio frequencies which are allowed in Finland. Authorized authority is the Finnish Communications Regulatory Authority (http://www.viestintävirasto.fi) www.viestintavirasto.fi/en/…/radiolaitteet.html

Further information http://www.tulli.fi > Finnish Customs > Publications > Passengers and removals: Customs Instructions for Passengers 2011.

Никаких запретов на 2.4 не нашел, на видео 1.2 - какие-то невнятные, типа “использовать так, чтобы не мешать авиации”. Возможно не нашел ввиду слабого понимания гуглом их языка 😃

Поехал. На нашей таможне смотрели багажник, самолеты лежали на полке совершенно открыто, аппа рядом в сумке, на самолеты даже не смотрели, как будто их нет, я ждал хотя бы стандартных вопросов, типа “а это чо, летает? на батарейках? И как далеко? А где купить”. Финны багажник не смотрели, хотя через стекло самолеты отлично видно. Обратно и финны и наши смотрели багажник, но опять же ничего не спрашивали. Среди барахла у меня валялась туринговая миникамера, если бы был полный досмотр - возможно нашли бы. Хотя я заранее взял установку для себя - специально ничего не скрывать, типа я не преступник, вот все что есть, смотрите. Ехали двумя машинами, во второй такая же история - никому неинтересно. Вывод для себя сделал, можно везти. Естественно не с закрепленной гопрохой на морде. Но и ныкать что-либо под обшивку сидений совершенно не нужно.

ЗЫ: Полетали кстати отлично. Цивилизация однако. На вопрос у кого-то из администрации местного аэродромчика (2 полосы, под километр, асфальт) “а где тут у вас можно полетать” получили ответ “в смысле где, вот полоса, можете ею пользоваться, если будет выполнять посадку борт - вы должны уйти с полосы, если будут ограничения полетов, я вас предупрежу.” Все. Поехали, встали у посадочных знаков и вперед. Вернее вверх. Финляндии огромное спасибо за гостеприимство и респект за то что там все так замечательно.

В последний день видели издалека коллег

sashaNar
Dikoy:

В штатах на въезде очень хорошо смотрят. Но они не колят, а вызывают на досмотр.

При мне у каких то негритянок чемоданы потрошили по полной. А у меня была пачка печенья, ну, я пометил в бумажках “еда”, он спрашивает, какая еда? Я говорю “A pack of cookies”, он - проходите. И вообще, персонал строгий, но без перегибов, спросишь - помогут, расскажут, ну, это как и у всех американцев.
А если везти приемник и передатчик ФПВ назад, из Чикаго через Лондон в Киев, без самолета, просто тут купить хочу - доставка копеечная, могут быть проблемы? В багаж сувать?