Правовые аспекты FPV № 2

SkyWorker
salamir2k:

Буквально на днях ехал по кольцевой автодороги, моя скорость где то 150 ±

А зачем Вы так быстро едете, молодой человек? 😃 больше 90 вроде как нельзя…
Давайте не будем впадать в крайность.
Во все должен быть здравый смысл.
Если человек хочет искать приключения на свою пятую точку, летая вблизи военных частей, аэродромов, АЭС, базой подводных лодок - он найдет.
Это во всем так: для кого то кухонный нож для готовки блюд, а для кого то - страшное оружие в руках.

salamir2k
Covax:

За скорость 150 надо лишать прав года на 3 минимум, чтобы неповадно было. Скай 2кг и твоя колымага тонной весом, думаю понятно что из них гарантированно убьет тебя и окружающих в случае дтп на такой скорости.

Ой вот только не нужно начинать петь про ПДД. Сами то небось всю жизнь по кольцу в правом ряду ползете со скорость 110 да?
Полеты FPV пора ограничить. Хотя бы над магистралями и жилыми районами. Это как минимум

з.ы. учим матчасть разрешенная скорость по кольцу 110. +40 км погоды не сделают.

ADF
salamir2k:

А я считаю что пора вводить какие то ограничения на полеты FPV, потому что уже беспредел на…

Вы не забыли, в какой стране живете?

Да, плохо, что есть безответственные люди. Но закон уж точно ничего тут не решит: начнут дрочить тех, кто на виду и кого проще достать - спортсменов и простых любителей, а реальные нарушители останутся совершенно нетронутыми.

yaten
salamir2k:

Ой вот только не нужно начинать петь про ПДД. Сами то небось всю жизнь по кольцу в правом ряду ползете со скорость 110 да? Полеты FPV пора ограничить. Хотя бы над магистралями и жилыми районами. Это как минимум

пора чиповать авто на скорость не более 90км/ч. Из этой же темы, что запретить FPV, там где это не опасно

Covax

Я по крайней мере молчу если сам по уши не прав, а не заявляю на весь форум, что сам дурак, но те кто надо мной летает дураки в квадрате. Начни как говорится с себя. А на счет +40 ничего не сделают… оставлю без комментариев, жизнь научит, главное чтобы не поздно было.

yakav

На Питерской КАД -автострада, ограничение 110, если по спидометру 150, то фактическое превышение меньше 40. Я думаю в Москве, когда пробок нет, летают и быстрее.
Проблема не в этом, а в том что действительно бардак на дорогах, фуры едут по 3-4 рядам, хотя за границей все едут по правилам. Так же в 3-4 ряд вылезают тихоходы со скоростью -80. Никто не хочет и наверно не может ехать равномерно, создается нервозная обстановка, появляются “шашечники” и тд.
Что касается возможного столкновения, то 2кг в летящих в лобовое может и не убьют, но покалечат и приведут к серьезной аварии. Да и липолька может загореться.

Brandvik
salamir2k:

учим матчасть разрешенная скорость по кольцу 110. +40 км погоды не сделают.

Алексей, вы в школу ходили? Физику учили? +40 км\ч погоду делают почти в два раза! +40 это преступное легкомыслее с вашей стороны!

Законы физики гласят что кинетическая энергия тела имеет квадратичную зависимость от скорости! И если вы скорость увеличили всего в 1.36 раза, то ваш автомобиль увеличил свою кинетическую энергию почти в 2 раза!!! Это значит что для того что бы снизить скорость со 150 до 110 нужно затратить столько же энергии сколько для того что бы снизить со 110 до 0 !!! Что вы теперь скажете ?

salamir2k

Ёпрст ну тогда давайте так - Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить, потому что машина позволяет.
А другие водители которые ехали ничего не нарушая . Над ними так же летел этот самолет. И Если он влетит в лобовое в машину которая едет 110 (по правилам) то последствия будут тоже не ахти какие хорошие. И опять таки давайте не забывать что водители вполне могут засмотреться на пролетающей так низко пепелац, что в свою очередь так же приведет к аварии.

Что вы теперь скажете ?

Скажу что у меня керамические тормоза которые позволяют остановить машину с 200 до 0 так же как большинство машин тормозит со 100 км/ч…

SkyWorker
salamir2k:

Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить, потому что машина позволяет.

Ваша быстрая езда опаснее в разы, по сравнению однажды пролетевшим самолетом.
Если беретесь качать права и призывать к закону - начните с себя. За это и помидор.

baychi
salamir2k:

Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить

С таким подходом Вам недолго ездить осталось. А ведь 23 года, всего. 😦

maloii

Да ладно, чего вы ребята взъелись, у него же керамические тормоза 😁

Pavel_K
salamir2k:

Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить, потому что машина позволяет.
А другие водители которые ехали ничего не нарушая . Над ними так же летел этот самолет. И Если он влетит в лобовое в машину которая едет 110 (по правилам) то последствия будут тоже не ахти какие хорошие. И опять таки давайте не забывать что водители вполне могут засмотреться на пролетающей так низко пепелац, что в свою очередь так же приведет к аварии.

Что вы теперь скажете ?
Скажу что у меня керамические тормоза которые позволяют остановить машину с 200 до 0 так же как большинство машин тормозит со 100 км/ч…

Хорошо останавливает таких вот ездунов бетонный отбойник, а тормоза керамические это весьма недешевые понты, подводящие в самые неподходящие моменты (есть опыт в BPS Cup, так что знаю о чем говорю). Еще ГАИ наше славное любит вот таких вот безголовых с деньгами. И дай вам Бог поумнеть до того, как натворите бед (хорошо если без жертв обойдётесь). Гонять надо на треке, ну никак не в городе. Трек, кстати, не такое дорогое удовольствие и денег за него не зря просят.

А FPV-шников не надо сравнивать с собой, дурным, их всего нашего брата такой неуемной дурью только Траппи отличается (да и тот возле аэропортов не летает). Остальные же для полётов подбирают места безлюдные да пустынные, далеко от аэропортов. У кого образование позволяет - и возле воздушных трасс не летают и эфир слушают на предмет местного трафика. Чемпионами по попаданию в машины, кстати, являются пилотажники (правда их и больше).

lenin959
baychi:

С таким подходом Вам недолго ездить осталось. А ведь 23 года, всего. 😦

Сорри за офф. Почему не долго? Если уметь ездить, то можно. Успевай отваливать бабло за штрафы с автоспидкамер и вперед: летай сколько влезет. В любой ситуации всегда есть доля вероятности (даже если тошнить свои 60-80 в правом ряду). И если как раз не уметь ездить, то поправочным коэфициентом к вероятности будет долбоидиотизм драйвера.

Pavel_K:

Трек, кстати, не такое дорогое удовольствие и денег за него не зря просят.

Приведите пример. Лучше в личку, чтобы не засорять тему. Или в любом моем псто в моей днявке. Я давно хочу дать копоти на полную катушку на своем ведре, да доля ответственности, что я не один на дороге, не позволяет.

baychi
lenin959:

Почему не долго?

Потому что гоньшики бывают либо смелые, либо старые. Но смелых и старых одновременно не бывает. 😃
Дело не во взятках ГАИшникам. А в кинетической энергии при 140 км/ч. Вы когданить видели лобовуху про 100 кмч? Не последствия, кои тоже страшны, а сам момент? Звук удара, как долго катятся из разорванных машин тела по асфальту? Пристегнутые или нет, мало значения имеет.

Pavel_K
lenin959:

Если уметь ездить, то можно

так ездить в любом случае нельзя (потому что такие правила). Правильнее сказать, есть вероятность проездить так долго, хотя статистика говорит, что вероятность эта довольно маленькая.

Ну да ладно, хватит оффтопить, он же не по камере гоняет. А весь базар пошел с того, что кто-то дескать на скае низенько-низенько (аки крокодил) летал над магистралью, да еще и по встречке 😃 Фотошедевра с полётом возле градирни это все равно затмить не сможет, но смелости (или дурости) в этом тоже не мало.

lenin959

Ладно, точно в топку. Лучше окунусь в чтение архива этой темы. Ибо надо бы начать искать законные методы (получить разрешение и т.п.) передавать сигнал 5,8ггц мощностью в 100мвт с борта микро-БПЛА.

baychi
Pavel_K:

Фотошедевра с полётом возле градирни это все равно затмить не сможет,

Полет вокруг градирни никакой опасности ни для кого не представлял, только для самой модели если. АЭС очень надежный и прочный объект. Его “по проекту” даже прямым попаданием пассажирского самолета из строя не вывести. Да и секретов сверху там никаких ни для кого нет.

Pavel_K
lenin959:

…передавать сигнал 5,8ггц…

скажем шире: и радиолинки должны быть по правилам и использование воздушного пространства. Первое не сложно выполнить и не слишком дорого стоит (лицензия выдается), а отличии от второго, которое требует в общем случае лётного свидетельства, а это не в автошколу сходить, тут совсем другие цены (минимум 42 часа налёта до экзамена, плюс теория и медицина).

baychi:

Полет вокруг градирни никакой опасности ни для кого не представлял

токма для оператора, точнее для его филейной части 😃 был я на том объекте, свернул на развилке не туда и в итоге был удивлён тем обильным вниманием, которым щедро одарили местные охранники заезжего мототуриста. Мысль была поначалу только одна - снимая шлем сразу стянуть подшлемник, а то мало ли чего подумают…

Zont
lenin959:

Почему не долго? Если уметь ездить, то можно.

К 23-м только единицы успевают научиться ездить.

yaten

На самом деле, если скай и правда летал над скоростной дорогой, пилота надо наказать, но как это сделать я не могу придумать.
Найти и навалять не получится с ходу.

Вот не поверите, скай попавший в лобовуху не пробъёт её на скорости до 90км/ч. Был случай непробитой лобовухи от камушка весом под кило.
Ну пускай скай весит даже 3кг, но у него нет острых граней, которыми он бы мог порвать лобовуху.
Вывод - он разобъёт и перелетит машину.
На скорости 150км/ч силы совсем другие, примера привести не могу. Возможно скай окажется в салоне, но не факт.
Возмите мотоциклистов - от них люди в машинах, куда они врезаются как правило только пугаются, а там не 3кг.

Второй момент, о котором тут говорили - это отвлечение внимания водителей. Вот это куда серъёзней.

Вот честно, я бы больше боялся тушку на скорости 150 на встречке, чем ская в 10м над собой. После того, как мне один дхххххб снес боковое зеркало на встречных курсах, через месяц влез в долги на сколько позволило фин. состояние и взял фф2 вместо 10ки. Типа побезопаснее.

Что касается “узаконивания” FPV, я бы ограничил вес тушки в 5кг и запретил бы ставить ДВС. В случае полётов в населённом пункте или в р-не скопления людей, разрешить к пилотированию модели только с задним расположением мотора и мягким (трактуйте как угодно) буфером на носу толщиной в зависимости от веса модели.
Это лично моё мнение, не претендующие на истину.

Фанаты ДВС на FPV все равно продолжат летать, но из-за них, хотя бы остальных трогать не будут.

ADF

Ойли, прямо уж много ФПВш-ников на ДВС-ах?!
Опять-же, над машинами да среди домов как раз на всякой легкой пенопластовой фигне норовят пролететь, а не на больших ДВС-носителях. Так что кого запрещать и кого наказывать - вопрос в высшей мере философский 😃