Правовые аспекты FPV № 2
На Питерской КАД -автострада, ограничение 110, если по спидометру 150, то фактическое превышение меньше 40. Я думаю в Москве, когда пробок нет, летают и быстрее.
Проблема не в этом, а в том что действительно бардак на дорогах, фуры едут по 3-4 рядам, хотя за границей все едут по правилам. Так же в 3-4 ряд вылезают тихоходы со скоростью -80. Никто не хочет и наверно не может ехать равномерно, создается нервозная обстановка, появляются “шашечники” и тд.
Что касается возможного столкновения, то 2кг в летящих в лобовое может и не убьют, но покалечат и приведут к серьезной аварии. Да и липолька может загореться.
учим матчасть разрешенная скорость по кольцу 110. +40 км погоды не сделают.
Алексей, вы в школу ходили? Физику учили? +40 км\ч погоду делают почти в два раза! +40 это преступное легкомыслее с вашей стороны!
Законы физики гласят что кинетическая энергия тела имеет квадратичную зависимость от скорости! И если вы скорость увеличили всего в 1.36 раза, то ваш автомобиль увеличил свою кинетическую энергию почти в 2 раза!!! Это значит что для того что бы снизить скорость со 150 до 110 нужно затратить столько же энергии сколько для того что бы снизить со 110 до 0 !!! Что вы теперь скажете ?
Ёпрст ну тогда давайте так - Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить, потому что машина позволяет.
А другие водители которые ехали ничего не нарушая . Над ними так же летел этот самолет. И Если он влетит в лобовое в машину которая едет 110 (по правилам) то последствия будут тоже не ахти какие хорошие. И опять таки давайте не забывать что водители вполне могут засмотреться на пролетающей так низко пепелац, что в свою очередь так же приведет к аварии.
Что вы теперь скажете ?
Скажу что у меня керамические тормоза которые позволяют остановить машину с 200 до 0 так же как большинство машин тормозит со 100 км/ч…
Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить, потому что машина позволяет.
Ваша быстрая езда опаснее в разы, по сравнению однажды пролетевшим самолетом.
Если беретесь качать права и призывать к закону - начните с себя. За это и помидор.
Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить
С таким подходом Вам недолго ездить осталось. А ведь 23 года, всего. 😦
Да ладно, чего вы ребята взъелись, у него же керамические тормоза 😁
Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить, потому что машина позволяет.
А другие водители которые ехали ничего не нарушая . Над ними так же летел этот самолет. И Если он влетит в лобовое в машину которая едет 110 (по правилам) то последствия будут тоже не ахти какие хорошие. И опять таки давайте не забывать что водители вполне могут засмотреться на пролетающей так низко пепелац, что в свою очередь так же приведет к аварии.Что вы теперь скажете ?
Скажу что у меня керамические тормоза которые позволяют остановить машину с 200 до 0 так же как большинство машин тормозит со 100 км/ч…
Хорошо останавливает таких вот ездунов бетонный отбойник, а тормоза керамические это весьма недешевые понты, подводящие в самые неподходящие моменты (есть опыт в BPS Cup, так что знаю о чем говорю). Еще ГАИ наше славное любит вот таких вот безголовых с деньгами. И дай вам Бог поумнеть до того, как натворите бед (хорошо если без жертв обойдётесь). Гонять надо на треке, ну никак не в городе. Трек, кстати, не такое дорогое удовольствие и денег за него не зря просят.
А FPV-шников не надо сравнивать с собой, дурным, их всего нашего брата такой неуемной дурью только Траппи отличается (да и тот возле аэропортов не летает). Остальные же для полётов подбирают места безлюдные да пустынные, далеко от аэропортов. У кого образование позволяет - и возле воздушных трасс не летают и эфир слушают на предмет местного трафика. Чемпионами по попаданию в машины, кстати, являются пилотажники (правда их и больше).
С таким подходом Вам недолго ездить осталось. А ведь 23 года, всего. 😦
Сорри за офф. Почему не долго? Если уметь ездить, то можно. Успевай отваливать бабло за штрафы с автоспидкамер и вперед: летай сколько влезет. В любой ситуации всегда есть доля вероятности (даже если тошнить свои 60-80 в правом ряду). И если как раз не уметь ездить, то поправочным коэфициентом к вероятности будет долбоидиотизм драйвера.
Трек, кстати, не такое дорогое удовольствие и денег за него не зря просят.
Приведите пример. Лучше в личку, чтобы не засорять тему. Или в любом моем псто в моей днявке. Я давно хочу дать копоти на полную катушку на своем ведре, да доля ответственности, что я не один на дороге, не позволяет.
Почему не долго?
Потому что гоньшики бывают либо смелые, либо старые. Но смелых и старых одновременно не бывает. 😃
Дело не во взятках ГАИшникам. А в кинетической энергии при 140 км/ч. Вы когданить видели лобовуху про 100 кмч? Не последствия, кои тоже страшны, а сам момент? Звук удара, как долго катятся из разорванных машин тела по асфальту? Пристегнутые или нет, мало значения имеет.
Если уметь ездить, то можно
так ездить в любом случае нельзя (потому что такие правила). Правильнее сказать, есть вероятность проездить так долго, хотя статистика говорит, что вероятность эта довольно маленькая.
Ну да ладно, хватит оффтопить, он же не по камере гоняет. А весь базар пошел с того, что кто-то дескать на скае низенько-низенько (аки крокодил) летал над магистралью, да еще и по встречке 😃 Фотошедевра с полётом возле градирни это все равно затмить не сможет, но смелости (или дурости) в этом тоже не мало.
Ладно, точно в топку. Лучше окунусь в чтение архива этой темы. Ибо надо бы начать искать законные методы (получить разрешение и т.п.) передавать сигнал 5,8ггц мощностью в 100мвт с борта микро-БПЛА.
Фотошедевра с полётом возле градирни это все равно затмить не сможет,
Полет вокруг градирни никакой опасности ни для кого не представлял, только для самой модели если. АЭС очень надежный и прочный объект. Его “по проекту” даже прямым попаданием пассажирского самолета из строя не вывести. Да и секретов сверху там никаких ни для кого нет.
…передавать сигнал 5,8ггц…
скажем шире: и радиолинки должны быть по правилам и использование воздушного пространства. Первое не сложно выполнить и не слишком дорого стоит (лицензия выдается), а отличии от второго, которое требует в общем случае лётного свидетельства, а это не в автошколу сходить, тут совсем другие цены (минимум 42 часа налёта до экзамена, плюс теория и медицина).
Полет вокруг градирни никакой опасности ни для кого не представлял
токма для оператора, точнее для его филейной части 😃 был я на том объекте, свернул на развилке не туда и в итоге был удивлён тем обильным вниманием, которым щедро одарили местные охранники заезжего мототуриста. Мысль была поначалу только одна - снимая шлем сразу стянуть подшлемник, а то мало ли чего подумают…
Почему не долго? Если уметь ездить, то можно.
К 23-м только единицы успевают научиться ездить.
На самом деле, если скай и правда летал над скоростной дорогой, пилота надо наказать, но как это сделать я не могу придумать.
Найти и навалять не получится с ходу.
Вот не поверите, скай попавший в лобовуху не пробъёт её на скорости до 90км/ч. Был случай непробитой лобовухи от камушка весом под кило.
Ну пускай скай весит даже 3кг, но у него нет острых граней, которыми он бы мог порвать лобовуху.
Вывод - он разобъёт и перелетит машину.
На скорости 150км/ч силы совсем другие, примера привести не могу. Возможно скай окажется в салоне, но не факт.
Возмите мотоциклистов - от них люди в машинах, куда они врезаются как правило только пугаются, а там не 3кг.
Второй момент, о котором тут говорили - это отвлечение внимания водителей. Вот это куда серъёзней.
Вот честно, я бы больше боялся тушку на скорости 150 на встречке, чем ская в 10м над собой. После того, как мне один дхххххб снес боковое зеркало на встречных курсах, через месяц влез в долги на сколько позволило фин. состояние и взял фф2 вместо 10ки. Типа побезопаснее.
Что касается “узаконивания” FPV, я бы ограничил вес тушки в 5кг и запретил бы ставить ДВС. В случае полётов в населённом пункте или в р-не скопления людей, разрешить к пилотированию модели только с задним расположением мотора и мягким (трактуйте как угодно) буфером на носу толщиной в зависимости от веса модели.
Это лично моё мнение, не претендующие на истину.
Фанаты ДВС на FPV все равно продолжат летать, но из-за них, хотя бы остальных трогать не будут.
Ойли, прямо уж много ФПВш-ников на ДВС-ах?!
Опять-же, над машинами да среди домов как раз на всякой легкой пенопластовой фигне норовят пролететь, а не на больших ДВС-носителях. Так что кого запрещать и кого наказывать - вопрос в высшей мере философский 😃
Полет вокруг градирни никакой опасности ни для кого не представлял, только для самой модели если. АЭС очень надежный и прочный объект. Его “по проекту” даже прямым попаданием пассажирского самолета из строя не вывести. Да и секретов сверху там никаких ни для кого нет.
Это вы сами провели исследования, изучили всестороне вопрос и приняли решение?! У вас есть доступ ко всей необходимой информации, навыки, знания, опыт?
Не надо рассуждать, а исходить из простого - Dura lex, sed lex. А не приходило в голову, почему такие законы дурацкие? Не из-за того ли, в том числе, что этими законами никто не пользуется, обратной связи нет и понять нормальный он или бумажный - не возможно?!
Еще ГАИ наше славное любит вот таких вот безголовых с деньгами.
Off: точно так! Вчера вечером по М7 ехал с МАКСа. Через все деревни с белыми табличками и по южному объезду Владимира утыканному сплошь знаками 70 - исключительно 99 по GPS (104 по спидометру). Четыре раза проезжал мимо переносных фотоаппаратов и машин ДПС - не останавливают. Ловят именно “летчиков”!
В качестве доказательств ссылаются на мой канал youtube и на статейку в газете.
Интересно мне с каких пор ролики на Ю-трубе стали доказательствами в суде? А кроме того, откуда гарантия что снимал ролики и размещал тот же персонаж? Полагаю любой самый начинающий адвокат, начисто развеет логику обвинителей, основанную лишь на статье в желтой прессе да роликах на иностранном ресурсе…
Договорится, замять, дать на лапу… не тошно от всего этого? Ведь потом будут постоянно звонить, приглашать, договариваться. Так вы быстрее любой авиамоделизм в округе прибьете. Юрист и поддержка СМИ грамотная. Если не отстаивать свои права, они с г*ном сожрут.
Кто то в начале прошлого века впервые догадался “дать на лапу” за нарушение ПДД и пошло … Вывод прост. Прежде чем дать на лапу или заплатить штраф, а значит признать себя виновным в одном нарушении и одновременно совершить еще одно. Может быть найдем все же возможность обосновать свою правоту и не состоятельность обвинений? Конституцию, права и свободы граждан еще ни кто не отменил. Не нужно давать слабины и повода местечковым “властям” злоупотреблять своим положением… А для беспечных журналистов с их статейками, очень не плохая тема, они проблему создали, им очень выгодно и расхлебать эту топорную кашу…
Полагаю любой самый начинающий адвокат, начисто развеет логику обвинителей, основанную лишь на статье в желтой прессе да роликах на иностранном ресурсе…
не в этой стране, увы…
Скажу что у меня керамические тормоза которые позволяют остановить машину с 200 до 0 так же как большинство машин тормозит со 100 км/ч…
Не верь жене и тормозам! кроме керамических тормозов, есть еще резина и дорожное покрытие, состояние которого, и на СПб КАД в том числе, совершенно не способствует расчитывать на металлические или керамические, да хоть фарфоровые тормоза. По говнищам, что пяткой тормозить, что ломом, телега все равно плывет…
И самое главное, “керамические” тормоза конечно получше обычных но лишь на единицы процентов, и им совершенно не под силу сократить тормозной путь в 4 раза… а именно на столько он должен отличаться для скоростей в 100 и 200 км/ч.
Да ладно, чего вы ребята взъелись, у него же керамические тормоза
Не там они у него, судя по всему…
не в этой стране, увы…
В этой стране тоже многое зависит от того на сколько дело раздуто в прессе.
Давно уже не считаю, в какой раз предупреждаю - летайте тихо и с умом, так, чтобы не привлекать внимания, ни комку не мешать и ни кого не провоцировать.
Результаты своих достижений НЕ офишируйте.
Без согласования с территориальным органом ОрВД ни какая модель в воздух подниматься не может, причём, ВНЕ зависимости от класса ВП, в котором выполняется полёт - таково действующее на данный момент законодательство РФ.
ФПВ - не ФПВ - с точки зрения ПИВП полностью не важно.
В отношении защиты от обвинений - обращайтесь к опытным правозащитникам.
Дознание, следствие, прокуратура (будь человек хоть генералом юстиции) практикует привлечение к отвественности, так что с этой стороны комментариев на тему “как можно” ждать ни к чему.
Вам всё расскажут подробно и по полкам разложат, но это будет позиция обвинения (даже если вы с родным отцом на тему беседуете), а не позиция защиты.
Обсуждать сказанное здесь не нужно - просто прислушайтесь, т.к. сказанное имеет одну цель - сохранить очевидно полезное и перспективное направление авиамоделизма.
От описания своих юридических регалий воздержусь, ибо, кто знает, тот не спорит, а кто не знает, тот всегда будет склонен сомневаться…