Правовые аспекты FPV № 2
в лес ходить нельзя, лететь там нельзя…
Фих ты тут лес приватизируешь. А вот под под федеральной защитой - запросто.) Но там, где она есть, такие дебри, что все равно не залезешь.
В клипе 5:23 повезло что не на метр в сторону упал.
Апну мою нелюбимую тему. Зовут на “собеседование” в отдел государственного авиационного надзора. Административное дело завели по статье 11.4. Протокол уже составлен, дата назначена на 14 августа. 😁
Позже выложу скан протокола и чем все закончилось ))
Апну мою нелюбимую тему. Зовут на “собеседование” в отдел государственного авиационного надзора. Административное дело завели по статье 11.4. Протокол уже составлен, дата назначена на 14 августа. 😁
Позже выложу скан протокола и чем все закончилось ))
Где полетали?
Провели FPV fest, Николай Китаев сделал уведомительную заявку диспетчерам(за что ему большое спасибо!) получили коридоры по ним и летали.Немного по высоте нарушили,но думаю нас простят или не заметили
Где полетали?
Это животноводы нажаловались что авиация коров гоняет, вот и нашли виновного.
Где полетали?
Да похоже что везде, там написано “Полет в зоне маневрирования воздушных судов пространство категории С”,“хулиганство над дорогами” и про какие то “стратегические сельские угодия” и т.д. В качестве доказательств ссылаются на мой канал youtube и на статейку в газете. Если бы не статья блин…
Правда там написано что нарушение быо со 2го по 14е июня а за сроком давности оно не может быт аннулировано? Письмо только сегодня получил.
Пошел я закрывать доступ на свой ютуб…
Пошел я закрывать доступ на свой ютуб…
Если бы в этой дурацкой газетенке не написали ссылку на мой канал было бы все намного проще.
На фестивале в НН когда всех зарегили, все подали свои данные по частотам и построились- пришли полицейские.
Я еще подумал, что сейчас ,скажут: для процедуры награждения прошу пройти всех в отделение! 😃
Если бы не статья блин…
так. мне предлагали тоже статью. неделю назад. надо будет отказаться.
Спасибо.
Провели FPV fest, Николай Китаев сделал уведомительную заявку диспетчерам(за что ему большое спасибо!) получили коридоры по ним и летали.Немного по высоте нарушили,но думаю нас простят или не заметили
Это действительно не страшно, так как на постановке задачи в начале летного дня руководитель полетов просто сказал пилотам Л-410 и Ми-8, что “работают БПЛА” и они в эту зону не заходили. То есть, внутри своей зоны ответственности старший авиационный диспетчер наложил еще свои ограничения. Имеет полное право. А дальше по такой схеме - все, кто летали или заходили в его зону в эти дни обязаны были выполнять его распоряжение. Все просто, дешево и вполне официально. Ни радиолокационного контроля не нужно, ни двухсторонней связи.
На следующий год (на сезон) можно получить официальное временное ограничение НОТАМ на “полеты БПЛА”. Но и подавать заявку надо от какой то официальной организации. Например от Федерации авиамодельного спорта НО.
Найду такой образец НОТАМа, покажу.
В качестве доказательств ссылаются на мой канал youtube и на статейку в газете. Если бы не статья блин…
Года два назад помнится кто-то писал.Что если нет соответствующих документов,то летать надо втихаря,не рисоваться и не общаться с прессой.Сейчас похоже, правоохранительные органы вкурили где можно статистику поправить и показать деятельность.Это ведь не бандитов ловить.Вспоминается пародия Хазанова на Брежнева:"В каждом приличном городе должна быть достопримечательность…"Так вот немного перефразируя:“В каждом приличном городе нужно отловить и провести воспитательную или другую работу с авиамоделистом…”
Надеюсь,Андрей,в Вашем случае всё закончится благополучно.
Это действительно не страшно, так как на постановке задачи в начале летного дня руководитель полетов просто сказал пилотам Л-410 и Ми-8, что “работают БПЛА” и они в эту зону не заходили. То есть, внутри своей зоны ответственности старший авиационный диспетчер наложил еще свои ограничения. Имеет полное право. А дальше по такой схеме - все, кто летали или заходили в его зону в эти дни обязаны были выполнять его распоряжение. Все просто, дешево и вполне официально. Ни радиолокационного контроля не нужно, ни двухсторонней связи.
На сегодня лимит спасибок кончилисчь:) Потому еще раз персонально спасибо Николаю. На самом деле опыт положительного взаимодействия с контролирующими органами очень полезен, пусть даже и еденичен. На него как минимум можно ссылаться, при каких то разбирательствах в тех же самых судах.
Апну мою нелюбимую тему. Зовут на “собеседование” в отдел государственного авиационного надзора. Административное дело завели по статье 11.4. Протокол уже составлен, дата назначена на 14 августа. 😁
Андрей, очень сильно советую обратиться к хорошему юристу, уверен, он отобьет все на стадии “зовут на собеседование”
ндрей, очень сильно советую обратиться к хорошему юристу, уверен, он отобьет все на стадии “зовут на собеседование”
Ту отбиться вряд ли можно, наверное проще договориться, повиниться и замять всё это дело.
Я обсуждал эту тему у нас с федеральными шпионоловителями, прокуратурой, аэронавигацией полевой инспекцией. Все сходятся на том что по нашему закону, это то что воздушный кодек где использование воздушного пространства. Так вот по нему любого жителя нашей маленькой Ухты можно признать виновный в его нарушении. Я спрашиваю у прокуроров: “Ну как так, ведь это абсурд, что на пешее передвижение по городу согласно закона надо брать разрешение?” Те разводят руками и говорят: “Ну вот так… Такие у нас законы… Но мы ведь не кого за это не привлекаем…” “А что спрашиваю при желании – можно?” да без проблем говоря, закон то есть…
Договорится, замять, дать на лапу… не тошно от всего этого? Ведь потом будут постоянно звонить, приглашать, договариваться. Так вы быстрее любой авиамоделизм в округе прибьете.
Юрист и поддержка СМИ грамотная. Если не отстаивать свои права, они с г*ном сожрут.
А я считаю что пора вводить какие то ограничения на полеты FPV, потому что уже беспредел начинается.
Буквально на днях ехал по кольцевой автодороги, моя скорость где то 150 ±, и летит четко на встречу что то на подобии скайволкера явно FPV, при чем высота у него ну метров 10-15. Если потеряет связь и влетит в лобовое - то выйдет из багажника.
Те разводят руками и говорят: "Ну вот так… Такие у нас законы…
вот юрист и обьяснит, что “закон что дышло, куда повернул, туда и вышло”.
За скорость 150 надо лишать прав года на 3 минимум, чтобы неповадно было. Скай 2кг и твоя колымага тонной весом, думаю понятно что из них гарантированно убьет тебя и окружающих в случае дтп на такой скорости.
моя скорость где то 150 ±
Можно начать с порядка на дорогах. На них жертв намного больше из-за таких, как ты.
А из-за RC хобби по статистике погибает 1 человек в год.
На себя наплевать, о других подумай. А скай максимум сделает сотресение мозга при попадании в мозг защённым черепной коробкой.
Буквально на днях ехал по кольцевой автодороги, моя скорость где то 150 ±
А зачем Вы так быстро едете, молодой человек? 😃 больше 90 вроде как нельзя…
Давайте не будем впадать в крайность.
Во все должен быть здравый смысл.
Если человек хочет искать приключения на свою пятую точку, летая вблизи военных частей, аэродромов, АЭС, базой подводных лодок - он найдет.
Это во всем так: для кого то кухонный нож для готовки блюд, а для кого то - страшное оружие в руках.
За скорость 150 надо лишать прав года на 3 минимум, чтобы неповадно было. Скай 2кг и твоя колымага тонной весом, думаю понятно что из них гарантированно убьет тебя и окружающих в случае дтп на такой скорости.
Ой вот только не нужно начинать петь про ПДД. Сами то небось всю жизнь по кольцу в правом ряду ползете со скорость 110 да?
Полеты FPV пора ограничить. Хотя бы над магистралями и жилыми районами. Это как минимум
з.ы. учим матчасть разрешенная скорость по кольцу 110. +40 км погоды не сделают.