Правовые аспекты FPV № 2
В качестве доказательств ссылаются на мой канал youtube и на статейку в газете. Если бы не статья блин…
Года два назад помнится кто-то писал.Что если нет соответствующих документов,то летать надо втихаря,не рисоваться и не общаться с прессой.Сейчас похоже, правоохранительные органы вкурили где можно статистику поправить и показать деятельность.Это ведь не бандитов ловить.Вспоминается пародия Хазанова на Брежнева:"В каждом приличном городе должна быть достопримечательность…"Так вот немного перефразируя:“В каждом приличном городе нужно отловить и провести воспитательную или другую работу с авиамоделистом…”
Надеюсь,Андрей,в Вашем случае всё закончится благополучно.
Это действительно не страшно, так как на постановке задачи в начале летного дня руководитель полетов просто сказал пилотам Л-410 и Ми-8, что “работают БПЛА” и они в эту зону не заходили. То есть, внутри своей зоны ответственности старший авиационный диспетчер наложил еще свои ограничения. Имеет полное право. А дальше по такой схеме - все, кто летали или заходили в его зону в эти дни обязаны были выполнять его распоряжение. Все просто, дешево и вполне официально. Ни радиолокационного контроля не нужно, ни двухсторонней связи.
На сегодня лимит спасибок кончилисчь:) Потому еще раз персонально спасибо Николаю. На самом деле опыт положительного взаимодействия с контролирующими органами очень полезен, пусть даже и еденичен. На него как минимум можно ссылаться, при каких то разбирательствах в тех же самых судах.
Апну мою нелюбимую тему. Зовут на “собеседование” в отдел государственного авиационного надзора. Административное дело завели по статье 11.4. Протокол уже составлен, дата назначена на 14 августа. 😁
Андрей, очень сильно советую обратиться к хорошему юристу, уверен, он отобьет все на стадии “зовут на собеседование”
ндрей, очень сильно советую обратиться к хорошему юристу, уверен, он отобьет все на стадии “зовут на собеседование”
Ту отбиться вряд ли можно, наверное проще договориться, повиниться и замять всё это дело.
Я обсуждал эту тему у нас с федеральными шпионоловителями, прокуратурой, аэронавигацией полевой инспекцией. Все сходятся на том что по нашему закону, это то что воздушный кодек где использование воздушного пространства. Так вот по нему любого жителя нашей маленькой Ухты можно признать виновный в его нарушении. Я спрашиваю у прокуроров: “Ну как так, ведь это абсурд, что на пешее передвижение по городу согласно закона надо брать разрешение?” Те разводят руками и говорят: “Ну вот так… Такие у нас законы… Но мы ведь не кого за это не привлекаем…” “А что спрашиваю при желании – можно?” да без проблем говоря, закон то есть…
Договорится, замять, дать на лапу… не тошно от всего этого? Ведь потом будут постоянно звонить, приглашать, договариваться. Так вы быстрее любой авиамоделизм в округе прибьете.
Юрист и поддержка СМИ грамотная. Если не отстаивать свои права, они с г*ном сожрут.
А я считаю что пора вводить какие то ограничения на полеты FPV, потому что уже беспредел начинается.
Буквально на днях ехал по кольцевой автодороги, моя скорость где то 150 ±, и летит четко на встречу что то на подобии скайволкера явно FPV, при чем высота у него ну метров 10-15. Если потеряет связь и влетит в лобовое - то выйдет из багажника.
Те разводят руками и говорят: "Ну вот так… Такие у нас законы…
вот юрист и обьяснит, что “закон что дышло, куда повернул, туда и вышло”.
За скорость 150 надо лишать прав года на 3 минимум, чтобы неповадно было. Скай 2кг и твоя колымага тонной весом, думаю понятно что из них гарантированно убьет тебя и окружающих в случае дтп на такой скорости.
моя скорость где то 150 ±
Можно начать с порядка на дорогах. На них жертв намного больше из-за таких, как ты.
А из-за RC хобби по статистике погибает 1 человек в год.
На себя наплевать, о других подумай. А скай максимум сделает сотресение мозга при попадании в мозг защённым черепной коробкой.
Буквально на днях ехал по кольцевой автодороги, моя скорость где то 150 ±
А зачем Вы так быстро едете, молодой человек? 😃 больше 90 вроде как нельзя…
Давайте не будем впадать в крайность.
Во все должен быть здравый смысл.
Если человек хочет искать приключения на свою пятую точку, летая вблизи военных частей, аэродромов, АЭС, базой подводных лодок - он найдет.
Это во всем так: для кого то кухонный нож для готовки блюд, а для кого то - страшное оружие в руках.
За скорость 150 надо лишать прав года на 3 минимум, чтобы неповадно было. Скай 2кг и твоя колымага тонной весом, думаю понятно что из них гарантированно убьет тебя и окружающих в случае дтп на такой скорости.
Ой вот только не нужно начинать петь про ПДД. Сами то небось всю жизнь по кольцу в правом ряду ползете со скорость 110 да?
Полеты FPV пора ограничить. Хотя бы над магистралями и жилыми районами. Это как минимум
з.ы. учим матчасть разрешенная скорость по кольцу 110. +40 км погоды не сделают.
А я считаю что пора вводить какие то ограничения на полеты FPV, потому что уже беспредел на…
Вы не забыли, в какой стране живете?
Да, плохо, что есть безответственные люди. Но закон уж точно ничего тут не решит: начнут дрочить тех, кто на виду и кого проще достать - спортсменов и простых любителей, а реальные нарушители останутся совершенно нетронутыми.
Ой вот только не нужно начинать петь про ПДД. Сами то небось всю жизнь по кольцу в правом ряду ползете со скорость 110 да? Полеты FPV пора ограничить. Хотя бы над магистралями и жилыми районами. Это как минимум
пора чиповать авто на скорость не более 90км/ч. Из этой же темы, что запретить FPV, там где это не опасно
Я по крайней мере молчу если сам по уши не прав, а не заявляю на весь форум, что сам дурак, но те кто надо мной летает дураки в квадрате. Начни как говорится с себя. А на счет +40 ничего не сделают… оставлю без комментариев, жизнь научит, главное чтобы не поздно было.
На Питерской КАД -автострада, ограничение 110, если по спидометру 150, то фактическое превышение меньше 40. Я думаю в Москве, когда пробок нет, летают и быстрее.
Проблема не в этом, а в том что действительно бардак на дорогах, фуры едут по 3-4 рядам, хотя за границей все едут по правилам. Так же в 3-4 ряд вылезают тихоходы со скоростью -80. Никто не хочет и наверно не может ехать равномерно, создается нервозная обстановка, появляются “шашечники” и тд.
Что касается возможного столкновения, то 2кг в летящих в лобовое может и не убьют, но покалечат и приведут к серьезной аварии. Да и липолька может загореться.
учим матчасть разрешенная скорость по кольцу 110. +40 км погоды не сделают.
Алексей, вы в школу ходили? Физику учили? +40 км\ч погоду делают почти в два раза! +40 это преступное легкомыслее с вашей стороны!
Законы физики гласят что кинетическая энергия тела имеет квадратичную зависимость от скорости! И если вы скорость увеличили всего в 1.36 раза, то ваш автомобиль увеличил свою кинетическую энергию почти в 2 раза!!! Это значит что для того что бы снизить скорость со 150 до 110 нужно затратить столько же энергии сколько для того что бы снизить со 110 до 0 !!! Что вы теперь скажете ?
Ёпрст ну тогда давайте так - Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить, потому что машина позволяет.
А другие водители которые ехали ничего не нарушая . Над ними так же летел этот самолет. И Если он влетит в лобовое в машину которая едет 110 (по правилам) то последствия будут тоже не ахти какие хорошие. И опять таки давайте не забывать что водители вполне могут засмотреться на пролетающей так низко пепелац, что в свою очередь так же приведет к аварии.
Что вы теперь скажете ?
Скажу что у меня керамические тормоза которые позволяют остановить машину с 200 до 0 так же как большинство машин тормозит со 100 км/ч…
Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить, потому что машина позволяет.
Ваша быстрая езда опаснее в разы, по сравнению однажды пролетевшим самолетом.
Если беретесь качать права и призывать к закону - начните с себя. За это и помидор.
Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить
С таким подходом Вам недолго ездить осталось. А ведь 23 года, всего. 😦
Да ладно, чего вы ребята взъелись, у него же керамические тормоза 😁
Да я нарушал и буду нарушать потому что мне нравится так ездить, потому что машина позволяет.
А другие водители которые ехали ничего не нарушая . Над ними так же летел этот самолет. И Если он влетит в лобовое в машину которая едет 110 (по правилам) то последствия будут тоже не ахти какие хорошие. И опять таки давайте не забывать что водители вполне могут засмотреться на пролетающей так низко пепелац, что в свою очередь так же приведет к аварии.Что вы теперь скажете ?
Скажу что у меня керамические тормоза которые позволяют остановить машину с 200 до 0 так же как большинство машин тормозит со 100 км/ч…
Хорошо останавливает таких вот ездунов бетонный отбойник, а тормоза керамические это весьма недешевые понты, подводящие в самые неподходящие моменты (есть опыт в BPS Cup, так что знаю о чем говорю). Еще ГАИ наше славное любит вот таких вот безголовых с деньгами. И дай вам Бог поумнеть до того, как натворите бед (хорошо если без жертв обойдётесь). Гонять надо на треке, ну никак не в городе. Трек, кстати, не такое дорогое удовольствие и денег за него не зря просят.
А FPV-шников не надо сравнивать с собой, дурным, их всего нашего брата такой неуемной дурью только Траппи отличается (да и тот возле аэропортов не летает). Остальные же для полётов подбирают места безлюдные да пустынные, далеко от аэропортов. У кого образование позволяет - и возле воздушных трасс не летают и эфир слушают на предмет местного трафика. Чемпионами по попаданию в машины, кстати, являются пилотажники (правда их и больше).
С таким подходом Вам недолго ездить осталось. А ведь 23 года, всего. 😦
Сорри за офф. Почему не долго? Если уметь ездить, то можно. Успевай отваливать бабло за штрафы с автоспидкамер и вперед: летай сколько влезет. В любой ситуации всегда есть доля вероятности (даже если тошнить свои 60-80 в правом ряду). И если как раз не уметь ездить, то поправочным коэфициентом к вероятности будет долбоидиотизм драйвера.
Трек, кстати, не такое дорогое удовольствие и денег за него не зря просят.
Приведите пример. Лучше в личку, чтобы не засорять тему. Или в любом моем псто в моей днявке. Я давно хочу дать копоти на полную катушку на своем ведре, да доля ответственности, что я не один на дороге, не позволяет.