Правовые аспекты FPV № 2
Коллеги!
Может, пора убить ветку, пока она нам же по голове не “спружинила” и ограничиться этическим кодексом, который всё-таки обсудим?
Тем из завсегдатаев, кому очень хочется “всё знать” могу перечень применимых к вопросу нормативов в личку скинуть, а то получается сугубый абсурд -
первую ветку снесли из-за того, что она только лишь “покушалась” на обсуждение конкретных запретительных нормативов, а данная ветка живёт себе и полнится репликами из разряда “я знаю статью, которую ты не знаешь” и конкретными ссылками/цитатами из тех самых нормативов.
Мной (и не только мной одним) ещё три года назад всё по теме было изучено и обобщено и именно из-за этого в меня летело то, чем принято кидаться…
Единственное, что может быть действитетно ценно на сегодня - это предупреждение “лётного эгоизма” отденых коллег и учреждение соответствующего официально объединения, которое бы, в частности, ОПЕРАТИВНО и юридически грамотно РЕАГИРОВАЛО на случаи, подобные Барнаульскому.
Я до сих пор не могу понять, как так получилось и по какой именно причине ФАСР не вступилась за барнаульцев посредством немедленного и тщательно спланированного обжалования. Да, письмо на самый верх было - честь и хвала ФАСР за это, но такое письмо ни в коем варианте не является заменой процедуры обжалования…
Т.е., если я правильно соображаю - то девочка Даша Жирякова, юный авиамоделист из города Н.Новгород летает над двориками своего города на гексе, которую ей подарил и помог собрать папа - в случае близкого общения с прокурором - попадает на штраф 5000 рублей. В том же случае, когда она заявляет на камеру НТВ - что она является членом объединения Юный авиатор - то уже господин Андрей Курылев (а также десятки других энтузиастов-руководителей СЮТов по всей стране), как руководитель данного общества, владелец всех этих ЛА, а также должостное лицо - организатор полетов, съемок, закупок комплектующих и разработку и изготовление ЛА - попадает уже под 50000. А сама станция юных авиаторов - как юрлицо - на полляма?
Отлично, господа, давайте побыстрее
налаживать диалог и сотрудничество с соответствующими органами, объединяться в клубы, регистрироваться… Таким образом ответственные органы поймут, что организованные моделисты не представляют угрозы и легко контролируются.
и еще легче обилечиваются. А то бюджет страны пошатнулся, треба его подправить…
Энтузиазисты достали. Сколько нужно голосов, что бы грохнуть ветку, по кто-нибудь очередную челобитную не накатал с перечислением имен и адресов?
Энтузиазисты достали.
Ок, вот вам повод подумать:
Есть частное лицо, которое занимаясь своим хобби нарушает закон… и есть желание частного лица не нарушать закон, но заниматься своим хобби.
Отношение к частному лицу со стороны власть имущих - нулевое…
Речь идет о структуре (общественной организации), которая может представлять интересны выше обозначенного частного лица.
Например: завтра поднимется вопрос о легализации нашего хобби… а с кем вести конструктивный диалог? С частником? с каким? а почему бы не с другим?
Если вопрос будет решаться - то очень большая вероятность, что решится он на основании мнения людей далеких от нашего хобби именно потому, что обсуждать проблему не с кем…
Речь идет о структуре (общественной организации), которая может представлять интересны выше
Постом выше- подробно объяснили, что частное лицо (в случае залета в стекло джипа, к примеру)- попадает на 5000 руб.(Ну и+ ремонт:))
А в случае, если эти “лица” несмотря на уговоры, сбились таки в табун- то табун уже попадает на 500000, как организация.
Езжайте ребята, ехайте.Объединяйтесь.
Попутного ветра 😈
обсуждать проблему не с кем…
И проблем будет- выше крыши.
И обсудить- найдется с кем.
Т.е., если я правильно соображаю…
Лишь в некоторых случаях - далеко не во всех.
Вопрос комплексный и не может быть на него простого однозначного ответа.
Например: завтра поднимется вопрос о легализации нашего хобби…
Изначально неверная предпосылка на основе которой делаются неверные выводы.
Потому что:
.
Отношение к частному лицу со стороны власть имущих - нулевое…
А обсуждаемый единственный случай голой давности в Барнауле ИМХО тупо местечковые разборки -пацану в погонах не дали порулить или мешали жарить шашлыки. А в нашей стране был бы человек, а статья найдется.
По этому - чем меньше нам с Ними пересекаться, тем безопаснее. Может все таки закроем тему, а?
В Барнауле ни кто и ни чего не делил, там прокуратура транспортная скучала просто и возможно ФСБ, и нельзя сказать что скучали они необоснованно. Судя по всему, летавших вычислили по номерным знакам на их машинах, а причиной стал тот факт, что летали ребята хотя и не рядом с полосой но в формальной зоне безопасности местного аэропорта, и при том, что буквально недавно, в паре сотен км от них, в а/п Кольцово (возле ВПП) легла модель, упущенная кем-то из летавших Новосибирцев…
Ещё раз говорю - главная проблема не в том, что случилось в Барнауле, а в том, что ни кто и ни чего не сделал для адекватной защиты и ни кто не обжаловал решение…
И потом, разумеете разницу? В Новосибирске моделиста просто оштрафовали, не смотря на то, что его модель подняли с травы возле ВПП, а в Барнауле людям запретили летать, не смотря на то, что инцедентов там ни каких не было…
Ну да, я понял. Я запомнил цифру из проекта
Вот, вот. Вы вроде не глупый человек и то ошиблись в трактовке статьи из нескольких строк. Я не думаю, что те Деды Морозы, с которыми Вы пытаетесь что то замутить более компетентны в вопросах моделизма. Я. и многие тут на форуме Вам КРИЧАТ! НУ НЕ ЛЕЗЬТЕ К НИМ! ПОЖАЛУЙСТА. Ничего путного ТАМ для нас сегодня в этой стране не придумают.
А вот бояться не надо. Первыми-то, конечно, бьют непуганых, но испуганных - вторыми обычно…
Изначально неверная предпосылка на основе которой делаются неверные выводы.
Я не зря выше писал про WiFi - легализовали… а ведь, тоже могли запретить.
При наборе некоторой “критической массы”, а ведь и так видно, что число моделистов увеливиается, ситуация будет “разруливаться”… вопрос - кем, когда и как?
Если в этот момент будут заложенны основные принципы и рамки (самими моделистами) - они смогут стать базой для “разруливания” (не факт, но вероятность есть)… в противном случае - ни каких вариантов нам не оставят.
Постом выше- подробно объяснили, что частное лицо (в случае залета в стекло джипа, к примеру)- попадает на 5000 руб.(Ну и+ ремонт) А в случае, если эти “лица” несмотря на уговоры, сбились таки в табун- то табун уже попадает на 500000, как организация.
А разницу между физическим и юридическим лицом не понимаете принципиально?
Опять таки: я вижу задачи общественной организации в представлении интересов моделистов, а не в организации нарушений законов.
Я не зря выше писал про WiFi - легализовали… а ведь, тоже могли запретить.
Потому что он в каждом ноутбуке стоит.
Сколько ноутов в стране и сколько пилотов?
Потому что он в каждом ноутбуке стоит.
Сколько ноутов в стране и сколько пилотов?
О ! + 1
Добавляем новый пункт:
Как рассмотрят вопрос моделистов
Вопросы:
- Большая авиация
- Малая авиация
- Модели
- Модели с оборудованием FPV
- WiFi
Выводы:
- Много бабла
- Нормально бабла
- Гемор
- Большой гемор
- Он нам тож нужен + бабло
Результаты:
1.ОК
2.ОК
3.отказать !
4.отказать ! ( 2 раза )
5.ОК
😃
а ведь и так видно, что число моделистов увеливиается
Прошу прощения, а это личное заблуждение или есть официальные цифры в масштабах страны?
ситуация будет “разруливаться”… вопрос - кем, когда и как?
А про ФАСР не, не слышали, не пробовали с ними общаться? Там дядьки более компетентны в этих вопросах, в отличии от энтузиастов из Новгорода.
Организовываться рациональнее всего там, где предмет получил маскимальное положительное и официальное освещение - в Нижнем Новгороде.
При правильном подходе и должном усердии существует достаточная вероятность положитлеьного развития. Коли суждено ему будет случиться - организация сети региональных подразделений вопрос лишь желания и возможностей моделистов в каждой конкреной местности.
Голосуем за удаление настоящей ветки и старт новой ветки, где по быстрому будет обсужден и принят “моральный кодекс” (хотя бы в начальном варианте, ведь его всегда можно скорректировать) и где будут обсуждаться вопросы создания и функцинирования официального объединения. Заодно естественным образом снизится веростность составления и направления единоличных писем в адрес “Деда Мороза”.
В новой ветке полемику в режиме “давайте придумаем, что ещё и почему именно нам нельзя” признаём недопустимой.
Голоса оформляются кликом по иконке “Спасибо!”.
На основании количества голосов рулевые примут решение.
Потому что он в каждом ноутбуке стоит.
Сколько ноутов в стране и сколько пилотов?
Владельцев мобильников не посчитали.😒
А ещё - владельцев дорогих автомобилей, не говоря уже об операторах беспроводной связи…
Вайфай, к слову сказать, мало интересен с правовой точки зрения, как предмет для рассмотрения истории запретов и разрешений, другое дело трансиверы диапазна CB и LPD…
Также, инетерсен ещё один, куда более резонансный запрет (но уже с обратным сценарием) - “колхозный ксенон”. Там вообще Верховный суд трудился, сообща с МВД и несколькими НИИ (хотя заключение взяли в итоге лишь у одного). В результате - запрет строгий, и подробно сформулированный, а главное, санкция солидная - 6-12 месяцев лишения, то есть, закон очевидно говорит о том, что “колхозный ксенон” вдвое опаснее самой опасной “встерчки” (по мене, так раз в 5) но как и прежде - нет отмашки - нет отлова…
Глосуем, ребят… Пост #1512
Я таких “колхозников” стал встречать значительно меньше, чем раньше… может быть оно работает…?
К сообщению 1512… Правила, Общие требования к сообщениям, п. 6:
…Модераторы не удаляют сообщения «по просьбам телезрителей», и ваши публичные сообщения остаются на форуме навсегда.
Прошу прощения, а это личное заблуждение или есть официальные цифры в масштабах страны?
У меня лично: прошлый год +5, этот год +6 (год учебный).
Или у остальных в минус пошло?
Для статистики можно залезть в ветку про аппы и посчитать там… муторно, но возможно.
А про ФАСР не, не слышали, не пробовали с ними общаться? Там дядьки более компетентны в этих вопросах, в отличии от энтузиастов из Новгорода.
Они своих спортсменов прикрыть не могут… а тут еще с хобистами возиться.
Единственное что они рулят - корды…
А про ФАСР не, не слышали, не пробовали с ними общаться? Там дядьки более компетентны в этих вопросах, в отличии от энтузиастов из Новгорода.
При всём должном уважении к ФАСР, её составу и её заслугам:
если вы уверены в том, что тот, кто не занимается предметом, более компетентен в нём, чем тот, кто занимется предметом непосредственно, то представьте логическую конструкцию, корая приводит к такому суждению.
Потом, кометентным можно быть по разному, например, как прокурор и как адвокат - субъек и его деяние одни и те же, а результаты противоположные…
Я таких “колхозников” стал встречать значительно меньше, чем раньше… может быть оно работает…?
К сообщению 1512… Правила, Общие требования к сообщениям, п. 6:
Работает, но по принципу кто-то испугался, а кто-то нет, потом, у некоторых посадка стала выше… 😃
Инересно, кстати, что передние боковые стёкла растонировали почти все, хотя тонировка - то как раз несопоставимо меньше вредит безопасности ДД…
Про модераторов. Ни кто ни кого не просит в данном случае - у администрации есть разум, а значит и чувство рациональности, ведь первую ветку снесли, хотя её содержание было не в пример безобиднее этой…
Три раза пытался штурмовать сию тему, но так всего и не понял. Можете кратко изложить что и какой мощности сейчас вообще разрешено без регистрации?