Правовые аспекты FPV № 2
А сгородить такую (одноразовую, по опыту эксплуатации авиамоделей) глюковину, на которой один движок стОит около 10000$, чтобы перевезти пять блоков сигарет (50, как говорит генерал- никак не уместятся в ту коробку, которую показали)- где смысл?
Блоков в коробке 20 штук, если сигареты ЕС стоят в 2 раза дороже, то, например за парламент получается 1000р. с блока, итого 20 т.р. за рейс.
5 рейсов в день уже 100 т.р.
Короче, даже с учетом дележа с подельниками, такой самолет отбивается за неделю 😃
А движок там похоже от газонокосилки или бензопилы или еще чего-то такого бытового.
“Приехали два сотрудника ФСБ, оказались нормальные парни, все показал (коробку, видео с коптера снятое ранее, документы на коптер, объявления которые расклеил по деревне), написал объяснение как что и по чем, спросил вернут ли коптер. как-то так… Сказали, что тут все ясно, отпишутся по материалам дела и вернут мне его обратно на следующей неделе.”
Если мозг ФСБ не парить и не шкериться от них, то нормально обычно все получается.
Вот если бы у вас на борту нашли что нибудь веселенькое - было бы плохо. Но мы же всего лишь моделисты-конструкторы-пилоты…
И в вашей запись ведь не было высот под 2км, вот потому и без приключений.
А вообще, для справки, чтобы найти пилота аппарата, который на данный момент в воздухе, достаточно записать видео сигнал, который транслируется на десятки км вокруг. Если повезет, можно даже увидеть счастливое лицо пилота.
А вообще, для справки, чтобы найти пилота аппарата, который на данный момент в воздухе, достаточно записать видео сигнал, который транслируется на десятки км вокруг. Если повезет, можно даже увидеть счастливое лицо пилота.
А кто нибудь знает, можно ли наши хоббийные пердатчики/приемыши в домашних условиях перестроить на нестандартную частоту? Ну например, для частоты 5,8 перестроить с частоты 5705 ГГц на частоту 5704? Или на 5706? Этого же будет достаточно для того чтоб стать чуть менее "вычисляемым? Оно конечно понятно, что от ТОГО КОМУ ЭТО СИЛЬНО НАДО такая мера не спасет, но для полетов нескольких ФПВ-шников с одного поля было бы очень приятственным…
А вообще, для справки, чтобы найти пилота аппарата, который на данный момент в воздухе, достаточно записать видео сигнал, который транслируется на десятки км вокруг. Если повезет, можно даже увидеть счастливое лицо пилота.
Для этого надо стоять на соседней поляне, сквозь лес и прочие постройки лицо не пролетит.
А кто нибудь знает, можно ли наши хоббийные пердатчики/приемыши в домашних условиях перестроить на нестандартную частоту? Ну например, для частоты 5,8 перестроить с частоты 5705 ГГц на частоту 5704? Или на 5706? Этого же будет достаточно для того чтоб стать чуть менее "вычисляемым? Оно конечно понятно, что от ТОГО КОМУ ЭТО СИЛЬНО НАДО такая мера не спасет, но для полетов нескольких ФПВ-шников с одного поля было бы очень приятственным…
Сигнал аналоговый - не поможет.
Для этого надо стоять на соседней поляне, сквозь лес и прочие постройки лицо не пролетит.
они смогут, и посчитать по координатам им тоже не влом.
они смогут, и посчитать по координатам им тоже не влом.
Они даже коптер Моби у Кремля не засекли, какое там 😃
А кто нибудь знает, можно ли наши хоббийные пердатчики/приемыши в домашних условиях
Чтобы их “перестроить”- надо перешить процессора и в ПРД и в ПРМ.
А для этого- иметь прошивку, программатор и приборы соответствующие, для проверки результатов.
Проще сделать между камерой и передатчиком инвертор и такой же- между приемником и монитором.
Кодировка примитивная, конечно, но на обычный приемник кино не примется.
между приемником и монитором.
Кодировка примитивная, конечно, но на обычный приемник кино не примется
И трекер, игловский например, наверное выкинуть можно будет 😃
Проще сделать между камерой и передатчиком инвертор и такой же- между приемником и монитором.
Но в этом случае останется проблема пересечения частот, т.е. это идея для “шпиенов”, а не для нормальных моделистов…😃
…американские ФПВ-шники по сути долетались - FAA выпустило приглашение к обсуждению в виде регулятивного документа: www.faa.gov/about/…/model_aircraft_spec_rule.pdf
ссылка дискуссии на рцгрупсах: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2192432&h…
Т.е. пока конечно же, еще никто им ничего не запрещал, но по опыту работы с данной организацией (FAA) могу сказать что с вероятностью в 90% это произойдет очень скоро… особенно в свете роликов на всем известном ресурсе про неких гарных хлопцев, корректирующих огонь артиллерии при помощи вовиного RV джета…
На нашем форуме этот урод есть?
Не пробовали его вычислить его, Эдуард?
Не, ребят, без комментариев…
Какие к черту коментарии, это же полный пи…ц. Не ну надо же догадаться в створе полосы зависнуть!
Не пробовали его вычислить его, Эдуард?
Да я сам час назад в ВК увидел ссылку на его видео… И охренел 😮
На Форуме его имя я не встречал… 😦
У нас в городе за последние пол-года просто какое-то тотальное нашествие фантомов 😮 Все больше и больше народу их берет, вообще не представляя всей той опасности и глючности сего ЛА.
Не ну надо же догадаться в створе полосы зависнуть!
Аха, Нет, это реально клиникой попахивает 😉 Не помню случаев, когда в “настоящей” авиации разрешали подобное…
Когда появились байкеры, менты себе выбили мотоциклы BMW чтобы, значит не отставать (конец 80х). Мне даже интересно, что им сейчас дадут для преследоания нарушителей - радиоуправляемый FPV с турбиной? 😈
Стоит пообщаться с участниками тех баталий (знаю и тех, и тех))) - помогли ли им эти БМВ… 😉😁 Я думаю, если так - то и тут будет так же - “погонят наши деревенских”))))
Случайно сегодня наткнулся на очень “интересное” видео, снятое в нашем городе:
На такое глядя - я бы сам всех нас закрыл))) Когда понимаешь, какие индивидумы вокруг живут - невольно задумаешься, о соответствии запрещателей своей аудитории…
К сожалению полное закрытие моделизма во всех проявлениях никак не повлияет на количество фантомов висящих на глиссаде. 😉
“Поможет” только первая катастрофа с парой сотен жертв.
“Поможет” только первая катастрофа с парой сотен жертв.
Сплюньте три раза.
Это клиника, господа… Я просто даже представить себе не могу, каким надо быть ДИБИЛОМ, чтобы летать в створе ВПП и потом еще и выкладывать видео…
Челябинские дибилы с фантомами на столько суровые, что… Грустно это все 😦
Если будет координата этого м.дака,киньте пожалуйста в личку.
Если будет координата этого м.дака,киньте пожалуйста в личку.
Он ведь не скрывается.
Имя есть, фото есть, даже номер машины есть. Если слегка погуглить, то будет и все остальное.
И что дальше?
Во первых это лучше отпостить в коптерную ветку чтобы там тоже имели в виду. Во вторых для таких фоток даже не обязательно летать FPV. В третьих столкновение коптера(размером с фантом) и ВС с вероятностью 99% катастрофу ВС не вызовет но приведет к повреждениям ВС и владельцу коптера (которого найдут 99%) придется их компенсировать + все штрафы+уголовка.
После такого случая поставка всех коптерых комплектующих через границу а также изготовление и продажа моделей здесь будут запрещены. И одним направлением в моделизме станет меньше.
Но еще как вариант - владелец коптера сам работает в аэропорту и хорошо знает расписание полетов (иначе я бы просто не рискнул летать над перроном т.к там могут быть свидетели а в каждом аэропорту есть отделение полиции - задержание просто вопрос времени).