Правовые аспекты FPV № 2

pilot222

У нас всегда так: пока нет заявления или указания , нет и дела. Или пока какой-нибудь рвач или залётчик не захочет выслужиться перед начальством. Но при этом ему надо будет подыскать рабочего или крестьянина, потому что с корреспондентами особенно Россия 24 такие шутки очень хлопотны.

yurik999

там весь смысл в взривное устройство)). коптер так се ниочем).

salamir2k
yurik999:

для вояк коптер вообше как игрушка. он их не интересует. Если эта ПВО врубит радат на полную любой коптер плюхнется сразу по телеку показывали подобное.

В том то и дело что нефига не плюхнется, проверено на нескольких комплексах, летает как и летал, макс.была замечена потеря части спутников Но и то не критично.
То падения что показывали по телеку (когда падала 550тая джедаевская рама) это просто показуха.

7 days later
cheguev
Nikola_FPV:

Интересно было бы посмотреть что они там напридумывали.

В целом, можно забыть о легальных полетах еще как минимум на год, поскольку изменения вступят в силу через 360 дней после опубликования…

asozd2c.duma.gov.ru/addwork/…/752189-6.PDF

HDDR

Что не устраивает в существующем положении вещей? Или уже готовы выстроиться в очередь за получением лицензии на управление игрушкой-авиамоделью, а заодно и за сертификатом ее летной годности?
Этот документ не для нас, а для вояк и коммерсантов.

Бикслер, поставь на него хоть 10 китайских автопилотов, как был игрушкой так и останется.

starfair
HDDR:

Или уже готовы выстроиться в очередь за получением лицензии на управление игрушкой-авиамоделью, а заодно и за сертификатом ее летной годности?

Там нет такого. Напротив, вроде как, для такого рода БПЛА (до 115 кг) как раз прописывается что сертификация и лицензирование не требуется. Как и заявочная форма полетов.

Lazy-bones

Насколько понял предложения, для безпилотников до 30кг сертификация и лицензирование не требуется. Но на борту должны находиться какие-то документы… Можно в электронном виде…
В общем надо изменения вписать в существующий кодекс чтобы понять полный их смысл.

blade
Lazy-bones:

понял предложения, для безпилотников до 30кг сертификация и лицензирование не требуется

А беспилотников с бОльшим весом- ни один моделист никогда и не делал:)
Так что, дружно переворачиваемся на другой бок и продолжаем спокойно спать.
Тем более, кадров способных отличить БПЛА от просто модели- у них нет и вряд ли будут (при жизни нынешнего поколения) ?
И если не вопить на каждом углу"ааа, мой беспилотник попал под запрет"😃 , то никто не догадается, что вот этот разрисованный кусок пенопласта- оно и есть.

Дмитрий_Михайлович
Nikola_FPV:

Интересно было бы посмотреть что они там напридумывали.

Да откуда вы всё это берёте, искренне не понимаю )
Что бы они там ни напридумывали, есть и другие документы и нормативные акты. Например:

Это действующие на сегодня “Рекомендации по ИВП в зоне ULR1”, т.е. Питер. В большинстве документов, касающихся других зон, формулировка вот точно такая же. Ну не разрешат официально летать китайским поделкам над головами, не стройте вы иллюзий.
И таки хочется напомнить проверенный годами рецепт: хочешь, чтобы запретили - спроси 😃

Nikola_FPV
Дмитрий_Михайлович:

Это действующие на сегодня “Рекомендации по ИВП в зоне ULR1”, т.е. Питер. В большинстве документов, касающихся других зон, формулировка вот точно такая же.

Эти рекомендации выпущены согласно действующему Воздушному Кодексу. Если примут исправления в Воздушный Кодекс то и рекомендации выйдут в новой редакции, так как рекомендации это подзаконный Акт Воздушного Кодекса.

Lazy-bones:

Но на борту должны находиться какие-то документы… Можно в электронном виде…

За исключением ЛА до 115 кг. и беспилотников до 30 кг.

Дмитрий_Михайлович
Nikola_FPV:

Если примут исправления в Воздушный Кодекс

А сможете сходу назвать хоть пару примеров ближайших лет в сторону либерализации, а не наоборот? 😉

ADF
Дмитрий_Михайлович:


И таки хочется напомнить проверенный годами рецепт: хочешь, чтобы запретили - спроси 😃

Золотые слова!

Ох как хочется многим участникам на лоб написать… А то уже не одно письмо от инициативных деателей в “спортлото” на имя Деда Мороза было отправлено 😵

Lazy-bones
Nikola_FPV:

За исключением ЛА до 115 кг. и беспилотников до 30 кг.

И где Вы такое нашли?
Я видел только такое -


А вот представленной Вам формулировки я в проекте не видел…

Nikola_FPV
Lazy-bones:

А вот представленной Вам формулировки я в проекте не видел…

Тут надо смотреть проект предлагаемых поправок целиком а не выдернутым из контекста. К примеру:
В действующей редакции ст. 67 ВК:
Каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту следующую документацию:

  1. судовые документы:
    свидетельство о государственной регистрации;
    сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);

Возникает вопрос: Как может иметь СЛА до 115 кг и беспилотник до 30 кг эти документы если согласно предлагаемым поправкам в ВК они не подлежат госрегистрации и сертификации?

Olegfpv
Nikola_FPV:

сертификат летной годности

Знаете что такое сертификат ЛГ и как он проходится?
Это только на самолеты, по типу техосмотра для авто. Значит должны быть на ЛА определенные установленные устройства. Например, навигационные огни , стробы, стабилизация, защитные средства и тд. Тобишь если уже пишут о сертификате летной годности ВС, то просто так на обычную радио модель ее не получить, а значит она будет запрещена к полетам, останутся только дорогие продвинутые БЛА с полным списком для сертификата. Не пойму что так все засуетились, с надеждой что его FPV самолетик Аля Скай и тп ,смогут получить разрешение на полеты? В лучшем случае это будет расцениваться как радио модель, которой отведут место полетов только в поле в дали от застроек для полетов вокруг себя не выше 20 метров. Тоесть проще говоря, представьте ,что вы сами собрали автомобиль по своим чертежам и пытаетесь его поставить на учет и получить Тех осмотр. Машина должна соответствовать ряду условий по безопасности и быть оборудована световым освещением и прочее.

crand

www.cn.ru/tv/telecast/26965678/46622499/

Смотреть с 21 минуты. И плеваться.

PS. Немного не то. В прямом эфире еще и интервью было с депутатом Госдумы.

PPS. Прошу прощения, но не могу найти. Запали в душу слова депутата о том, что никаких разграничений свыше 115 или 30 кг. Будут контролировать аппараты ДО 30 кг.

ADF
crand:

Смотреть с 21 минуты. И плеваться.

Информация в видео - пустышка без единой капли конкретики.

А вот откуда 30 Кг взялось - хотелось бы знать.