Правовые аспекты FPV № 2
а кому они там мешали? Над тоннелем-то?
А вы себя поставте на место водителя на которого может свалиться 2 кг. счастья на скорости 100 км. Хорошо если не случится массовое дтп из-за такого тарана. А эти недостаточно умные люди руки в ноги и ищи их.
Паранойя рулит) Фильм “Особое мнение” пересмотрите. Понравится))
А кто знает как “делить” небо с малой авиацией, которая летает на 200м где хочет? Они же летают просто по уведомлению - лечу туда то и тогда то.
Паранойя рулит) Фильм “Особое мнение” пересмотрите. Понравится))
Вообще не понимаю. Причем тут фильм с Том Крузом и долбоящеры с Фантомом у Туннеля? Зачем вообще демонстрационно делать такие опасные вещи? Что бы быстрее всех прикрыли?Не ужели мало падений было, ведь коптеры это лидеры по сваливанию. Просто эта массовость и легкодоступность коптеров в руках чайника оставляет негативные последствия на всех моделистов летающих по камере.
А кто знает как “делить” небо с малой авиацией, которая летает на 200м где хочет? Они же летают просто по уведомлению - лечу туда то и тогда то.
Не совсем так, где хочет не летают, даже заход вблизи домов и разворот над ними запрещён. Если летим далеко за 200-400 км то уведомляем по сети план полета. Все линии направления указаны в картах.
Большой! Я тоже не согласен с термином паранойя. У нас протоны падают а тут какой то фантом. Нельзя же исключать риски. Но про квадрокоптеры согласен, что из скоро на вес будут продавать кому угодно. Дабы не разжигать неприязнь меду самолетами и коптерами скажу что и планерасиы бывают с мозгом неандертальца. Кстати что в инструкции сказано у фантома? Если есть таковая. Где, как, куда … Можно летать?
Нет правил,нет инструкций, они вон, у моего дома продаются во всю. Такие опасные вещи делать на нем,это уже болезнь, как сделать Сэлфи в опасном моменте и выложить в сеть. Что мало случаев? Так и тут, купил, сегодня над туннелем он снимает выезжающие машины, завтра поедет в Домодедово взлет самолета снимать над глисадой.
У меня много друзей с коптерами,но никто такие вещи не делает,летают,снимают но без фанатизма опасности.
Кстати что в инструкции сказано у фантома? Если есть таковая. Где, как, куда … Можно летать?
нельзя в непосредственной близости от аэропоротов, на людьми никогда.
есть гражданская и уголовная ответственность за свои действия, так что все уже урегулировано. причинитель вреда отвечает по закону.
можно построить требушет и сбивать низколетящие самолеты, а запреты сами по себе аварии не предотвращают никак.
Да. С языка сняли. Разделение есть, те кто на ютуб “работают” ради лайков , а другие люди ради осуществления своих мечт о небе.
А по поводу ответственности. Все все знают, но когда нашкодят, руки в ноги и все, пропала вся бравада. Затаятся где нить. Это как на дороге. Едешь и тут появляется король дорог, по обочине, по тротуару, а как увидит зеленую жилетку, всё, ниже травы и тиши воды в междурядье прячется.
Не совсем так, где хочет не летают, даже заход вблизи домов и разворот над ними запрещён. Если летим далеко за 200-400 км то уведомляем по сети план полета. Все линии направления указаны в картах.
Да ладно, у меня над кварталом протоптана дорога вертолетами, летают очень низко и регулярно. Причем они пролетают по краю над полями где летала наша тусовка и если с пилотажками проблем нет, они высоко не летают, то планеристам проблема. Все переместились далеко в сторону от “тропы” вертолетов. Все полеты этих вертолетов местные. Вот и напрашивается вопрос, где смотреть эти постоянные “тропы”?
и с какой высоты начинается ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО?
и с какой высоты начинается ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО?
Вот когда во время бега неаккуратно обе ноги от земли отрываешь - всё, уже в воздушном пространстве. Только оно в разных местах разное.
Все переместились далеко в сторону от “тропы” вертолетов.
Это хорошо когда строем летают. У меня и вдоль, и поперёк, и на бреющем из за леса >_<
Это хорошо когда строем летают. У меня и вдоль, и поперёк, и на бреющем из за леса >_<
А это где у Вас? Так что бы знать и обходить стороной 😃 Я про Комендантские поля писал.
А это где у Вас?
Я в 15 км на север от кольца.
Обложили демоны со всех сторон. Вот и встает вопрос где смотреть эти маршруты, что бы никто никому не мешал.
И еще в догонку, кто знает есть ли на малой авиации локаторы и радио маяки (типа свой-чужой 😃 )
есть ли на малой авиации локаторы и радио маяки
На многих есть ответчик (transponder), но его выключают чтоб не палиться лишний раз.
ответчик (transponder
Есть, но им не пользуются в России как правило, и во влай радар не попадешь. А вот ты бы всех заставить пользоваться Транспондерами и в сеть лог полета выкладывать. Например в Штатах во Флайрадаре я вижу малую авиацию.
Так и думал, половина полетов не законна 😦
Как я понимаю транспондер нужен что бы малые самолеты видели на радарах наземные службы, а сами самолеты ничего не видят. Получается что оснащать модель транспондером бесполезно, самолеты не увидят, а проблем найдешь 😦
А жалобы малой авиации на моделистов из разряда “мы тут жизнью рискуем, а вы на летающих фигулинах нам мешаете” и выйти из этого круга непонятно как.
Посмотрел Флайрадар в Финляндии, увидел даже планера 1:1.
В Гражданской авиации обязательно траспондер и согласование канала в каждом запросе переходной зоны. В малой авиации они есть у многих, даже у самолетов 70х годов которые еще летают у нас . Но у диспетчеров кроме карт, рации и сводки погоды больше ничего нет, поэтому вы можете включить Траспондер и вас только крупные наземные службы могут видеть, так как у них есть радарное слежение .
Посмотрел Флайрадар в Финляндии, увидел даже планера 1:1
В Германии планеров с транспондерами очень много. Летают кругами на высоте 500 метров в горах )))
и вас только крупные наземные службы могут видеть, так как у них есть радарное слежение
если не ошибаюсь на бортах также может быть приемник и на карте все рисует в реальном времени:
ADS-B in, which is not part of the mandate and requires additional equipment, allows participating aircraft to receive traffic and weather information from ADS-B ground stations and nearby aircraft broadcasting their positions through ADS-B Out. This information can be displayed in the cockpit to improve situational awareness
если не ошибаюсь на бортах также может быть приемник и на карте все рисует в реальном времени
Эта коробочка видит не больше флайтрадара и стоит как квартира в центре Москвы.
В России абсолютно не актуальная штука.
Эта коробочка видит не больше флайтрадара
если точнее, то меньше. Только те борта, с которыми есть связь. Впрочем это радиус уж точно больше 250 миль. Цена - вопрос к делу не относится, каждая авиакомпания решает его для себя самостоятельно. Диспетчер в своей зоне ответственности видит все лучше этой коробочки и при нормальной процедуре обмена это не более чем дорогой гаджет. Для партизан может и полезен, но цена…
Впрочем энтузиасты ADS-B давно написали свой кустарный софт и имея 60 долларовый приемник на борту можно нарисовать навигационную обстановку на экране практически любой современной ОС.