Правовые аспекты FPV № 2

kimu
Videoru:

Куда смотрят контролирующие органы

А что они должны были в данном случае контролировать? Поставить ПВО сбивающее всех кто летает не так как надо?

Videoru:

на этапе производства, перед продажей проходить все необходимые допуски и сертификаты

Такого даже с большой авиацией нет и не будет ещё очень долго.
Тем более никакой производитель не будет подстраиваться под какую-то Россию с её законами.

Videoru

Андрей, вы правы. В поле на высоте 70 метров создать большой авиации помеху невозможно, но есть также малая авиация, которая летает от 50 до 200 и выше, и вы согласитесь что много видео на сервисе ютуб с грубейшими нарушениями полетов ( в массовых городских мероприятиях, летая над головами зрителей, полеты с высотой 300-500 метров, рядом с 3-4 разворотам перед ВПП, снимая видео как заходит на посадку гражданский лайнер. Ну и конечно много стало любопытных, летают над частным сектором, фотографируя личную жизнь выкладывая фото и видео в соц.сетях. Ну и самые главные персонажи которые залетают на территории ГРЭС, очистные сооружения, и.т.д. Так же уже пилоты гражданской авиации стали говорить, что коптеры стали уже некой помехой при взлетах и посадках.
Чем я лучше депутатов, мне сложно сравнивать, так как я не депутат. Я так же как и Вы люблю летать, не только по фпв, но и в малой авиации. Я против данного закона, так как данный запрет очень сильно может повлиять на будущее развитие авиации, очень много талантливых моделистов и людей в РФ, и путем маленьких клубов, моделист может реализовать себя в жизни.

ZAGUS:

Да никто площадки для полетов создавать не будет. Ответ один нет денег. Проще запретить все и наказать всех, для этого ума много не надо

Олег это уже суровая действительность. Депутаты рассчитывают возможно, что малая авиация развивается, появляются частные аэродромы, появляется все больше частных самолетов, а это уже хорошие налоги с регистрации, СЛГ и.т.д. Но в нашем моделизме брать деньги, за то что происходят коротко временные полеты на моделях это позор.

kimu:

А что они должны были в данном случае контролировать? Поставить ПВО сбивающее всех кто летает не так как надо?

Андрей а Вы хоть раз слушали московский радио эфир, и представляете какое количество самолетов выполняет полет в Московской зоне по IFR и VFR. Ну сбивать судно это крайняя мера, и применяется очень редко, а вот найти способ посадить данное судно принудительно, поверьте легко решаема для военных. Ну и за такие полеты в которых происходят грубые нарушения, заносить в базу данных, лишать временно пилотского удостоверения, если пилот по другому не понимает.

kimu:

Такого даже с большой авиацией нет и не будет ещё очень долго.

Все есть. Гражданские самолеты полностью соответствуют безопасности, и допущены к полетам, после определенного тестирования.

kimu:

Тем более никакой производитель не будет подстраиваться под какую-то Россию с её законами.

Вот тут на все 100 процентов с Вами согласен. Ведь очень многие иностранцы считают нас ди.лами. Но это их мнение, вот пусть данное мнение оставят при себе.

blade
Videoru:

Гражданские самолеты полностью соответствуют безопасности, и допущены к полетам, после определенного тестирования.

И опубликованные результаты расследования крушения Боинга в Казани- подтверждают это просто на 145%:у КВС- пилотское удостоверение поддельное, штурман- имеет налет в качестве бортмеханика! yandex.ru/search/?text=расследование крушения боин…

kimu
Videoru:

Гражданские самолеты полностью соответствуют безопасности

Но 98% из них не сертифицированы на территории РФ и ещё долго не будут.

Videoru:

Вы хоть раз слушали московский радио эфир

Наслышан от лётчиков. Именно поэтому и пишу про автоматику. Не редки случаи когда в одну точку и на одной высоте посылают сразу штук 5 бортов (малой авиации ессно), разбирайтесь на месте.

blade:

у КВС- пилотское удостоверение поддельное

Именно “благодаря” такому же случаю пилотские уже 3 года как не продают в подземных переходах, а с истёкшим сроком бумажки (3 или 5 лет чтоли) проверяют до самого дна. Этот - один из немногих чудом проскользнувших.

Olegfpv

Просто летая с автопилотом человек уже забывает о многом. При принятии решении уйти на второй круг пилоты не отключили автомат тяги. Вроде такая версия была этой трагедии, но не говорит о том что это плохой пилот, уверен пилоты были не плохие, просто Человеческий фактор.

Ошибся, из за автомата тяги была другая трагедия когда самолет свалился на морду при уходе на воторой круг. Но тут тоже из за автопилота случилась эта жуткая история. Как я понял при заходе по ils от ветра самолет не встал четко на курс впп для посадки и пилоты ушли на второй круг, при повторном заходе посадка по ils была отключена уже.

blade
kimu:

Этот - один из немногих чудом проскользнувших.

И одного- вполне хватило, чтобы угробить кучу народу и самолет ценой в сотни млн. 😦

dima043
Olegfpv:

Просто летая с автопилотом человек уже забывает о многом. .

Как и водитель современного автомобиля забывает о правильном торможении и разгоне на гололеде. Что ж давайте запретим все эти ABS и ESP и пересадим всех на машины середины прошлого века…

Olegfpv

У меня и паркуется сама,причем лучше чем в ручную и быстрее))), просто нужен четкий контроль летая с автопилотом особенно в заходе на посадку, система не всегда делает идеально, а самое главное без пилота не сядет, это не Буран.

X3_Shim
Olegfpv:

а самое главное без пилота не сядет

Зависит от АП. Есть те, которые садятся. Причем даже можно указать несколько точек для посадки и АП сам выберет ближайшую, если вдруг батарейка кончается. 😃

Olegfpv
X3_Shim:

Зависит от АП

Я про самолетный автопилот имел ввиду не для бпла. Там множество манипуляций сделать нужно что бы на автомате сесть .

kimu
Olegfpv:

Я про самолетный автопилот имел ввиду

Не все летают на фишке…

X3_Shim
Olegfpv:

Я про самолетный автопилот имел ввиду не для бпла.

сорри. Я значит туплю 😃

28 days later
dima043

А что то тут вносить ? Назначена ФСБ этим все сказано. Финита ля. Ловить нечего. Где вы видели чтобы ФСБ (КГБ НКВД) что то развивала и упорядочивала ? Прижмут по полной это да.

Lazy-bones

Так предложите что-бы модели регистрировала федерация…
По проекту чувствуется что они кроме как о “Фантиках” не о чём другом не думали.

Alex_64
dima043:

Где вы видели чтобы ФСБ (КГБ НКВД) что то развивала и упорядочивала? Прижмут по полной это да.

“Ядерный проект” СССР это как раз Л.П.Берия, НКВД. Спасибо ему, что страна жива по сей день, благодаря успешной реализации.

dima043:

Прижмут по полной это да.

Тех кто летает в городе, над головами, да - прижмут. И это очень хорошо.

1 month later
svetoteni
dima043:

Где вы видели чтобы ФСБ (КГБ НКВД) что то развивала и упорядочивала ?

Наверное, Вы никогда не вели архивный поиск, например.
То, что Вам скажут в ФСБ - с приложением ксерокопий и даже личных вещей (а они хранятся там, если часть дела) - в МВД - никогда не увидите. Вот там бардак.

Alex_64

О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

21 марта 2016
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».

Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.

Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Сокращенное наименование: Авиарегистр России.

Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.

Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)

Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.

Первоисточник:
www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487

kimu

В итоге можно уже говорить о новом виде авиамодельного увлечения

Вы никогда не слышали про автопилоты и передачу управления+видео по 4ж?

10 days later
kimu

Закон в силу вступил, а механизмы его соблюдения так и не придумали?