Правовые аспекты FPV № 2
Гражданские самолеты полностью соответствуют безопасности
Но 98% из них не сертифицированы на территории РФ и ещё долго не будут.
Вы хоть раз слушали московский радио эфир
Наслышан от лётчиков. Именно поэтому и пишу про автоматику. Не редки случаи когда в одну точку и на одной высоте посылают сразу штук 5 бортов (малой авиации ессно), разбирайтесь на месте.
у КВС- пилотское удостоверение поддельное
Именно “благодаря” такому же случаю пилотские уже 3 года как не продают в подземных переходах, а с истёкшим сроком бумажки (3 или 5 лет чтоли) проверяют до самого дна. Этот - один из немногих чудом проскользнувших.
Просто летая с автопилотом человек уже забывает о многом. При принятии решении уйти на второй круг пилоты не отключили автомат тяги. Вроде такая версия была этой трагедии, но не говорит о том что это плохой пилот, уверен пилоты были не плохие, просто Человеческий фактор.
Ошибся, из за автомата тяги была другая трагедия когда самолет свалился на морду при уходе на воторой круг. Но тут тоже из за автопилота случилась эта жуткая история. Как я понял при заходе по ils от ветра самолет не встал четко на курс впп для посадки и пилоты ушли на второй круг, при повторном заходе посадка по ils была отключена уже.
Этот - один из немногих чудом проскользнувших.
И одного- вполне хватило, чтобы угробить кучу народу и самолет ценой в сотни млн. 😦
Просто летая с автопилотом человек уже забывает о многом. .
Как и водитель современного автомобиля забывает о правильном торможении и разгоне на гололеде. Что ж давайте запретим все эти ABS и ESP и пересадим всех на машины середины прошлого века…
У меня и паркуется сама,причем лучше чем в ручную и быстрее))), просто нужен четкий контроль летая с автопилотом особенно в заходе на посадку, система не всегда делает идеально, а самое главное без пилота не сядет, это не Буран.
а самое главное без пилота не сядет
Зависит от АП. Есть те, которые садятся. Причем даже можно указать несколько точек для посадки и АП сам выберет ближайшую, если вдруг батарейка кончается. 😃
Зависит от АП
Я про самолетный автопилот имел ввиду не для бпла. Там множество манипуляций сделать нужно что бы на автомате сесть .
Я про самолетный автопилот имел ввиду
Не все летают на фишке…
Я про самолетный автопилот имел ввиду не для бпла.
сорри. Я значит туплю 😃
Для тех кто хочет внести свой вклад в вопрос о регистрации моделей.
regulation.gov.ru/projects#npa=44945
А что то тут вносить ? Назначена ФСБ этим все сказано. Финита ля. Ловить нечего. Где вы видели чтобы ФСБ (КГБ НКВД) что то развивала и упорядочивала ? Прижмут по полной это да.
Так предложите что-бы модели регистрировала федерация…
По проекту чувствуется что они кроме как о “Фантиках” не о чём другом не думали.
Где вы видели чтобы ФСБ (КГБ НКВД) что то развивала и упорядочивала? Прижмут по полной это да.
“Ядерный проект” СССР это как раз Л.П.Берия, НКВД. Спасибо ему, что страна жива по сей день, благодаря успешной реализации.
Прижмут по полной это да.
Тех кто летает в городе, над головами, да - прижмут. И это очень хорошо.
Где вы видели чтобы ФСБ (КГБ НКВД) что то развивала и упорядочивала ?
Наверное, Вы никогда не вели архивный поиск, например.
То, что Вам скажут в ФСБ - с приложением ксерокопий и даже личных вещей (а они хранятся там, если часть дела) - в МВД - никогда не увидите. Вот там бардак.
О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
21 марта 2016
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о передаче функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, с выдачей соответствующих документов, ранее временно осуществляемых в части Российской Федерации Межгосударственным авиационным комитетом, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, образовано федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».
Приказом Росавиации от 16 марта 2016 года № 143 утвержден Устав ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации», согласованный Росимуществом в установленном порядке.
Основной целью и предметом деятельности ФАУ «Авиационный регистр Российской Федерации» является выполнение работ в сфере обязательной сертификации в гражданской авиации, в том числе, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 г., или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, и подтверждения соответствия в авиационной промышленности и гражданской авиации в целях исполнения Росавиацией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Сокращенное наименование: Авиарегистр России.
Полное наименование на английском языке - Aviation register of the Russian Federation.
Контактная информация Авиарегистра: почтовый адрес: 141426, Московская обл. Химкинский р-н, а/п Шереметьево-1, а/я 54; юридический адрес: 124340, г. Москва, Шереметьевское шоссе, д. 2, корп 2.; e-mail: root@flysafety.msk.ru (вниманию А.В. Филатова/attn. A.V. Filatov)
Филиалов и представительств Авиарегистр не имеет.
Первоисточник:
www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2487
В итоге можно уже говорить о новом виде авиамодельного увлечения
Вы никогда не слышали про автопилоты и передачу управления+видео по 4ж?
www.youtube.com/watch?v=IeqZmGs4g1U
Скрестим пальцы, господа
Закон в силу вступил, а механизмы его соблюдения так и не придумали?
Там сыро пока все, заглушки стоят, и статус этого всего неясен. И опять же, тут тебе и регистрация пилота, и модели, ага.
Как ожидается, в соответствии с поручением Заместителя Министра транспорта РФ в ближайшее время будет проведена оценка применимости системы для взаимодействия с Росавиацией.