Правовые аспекты FPV № 2
Ваши предложения ???
Руководителям кружков тоже рвзяснить детям что моделисты у нас все не сознательные с ними каши не сваришь .
По летали по дурковали а вы теперь нарушителями растете .
Делов-то не много, вот только не даст тебе не кто разрешение.
Коррупцию в нашей стране еще не искоренили:)
Ваши предложения ???
Или идти законным путем, пытаясь все оформить по закону.
Либо, летать как раньше, не создавая проблем окружающим, подумав трижды, стоит тут взлетать или нет.
Повторяя полеты Траппи в черте города, или снимая массовые сборища, что бы потом все восхищались, как прикольно выглядит с высоты тысячи шапочек, надо понимать, - этим мы приближаем тот день, когда хобби будет под более жестким запретом.
Руководителям кружков тоже рвзяснить детям что моделисты у нас все не сознательные с ними каши не сваришь .
По летали по дурковали а вы теперь нарушителями растете .
Не путайте соленое с красным. Отсутствие регламента и жестких рамок, в которые почему то многие стремятся загнать FPV в этой теме не совсем означает, что все кто вне этих рамок - нарушители и раздолбаи. Внутреннее понимание и соблюдение техники безопасности намного ценнее этих рамок. Любой сноубордист знает что можно делать на склоне, что нельзя без всяких законов. Более того, и почему интересно все думают, наличие этих рамок кого-то защитит от последствий или от ответственности?
Вот кто страшнее для лайнера заходящего на посадку сноубордист или фпвшник ?
Следующее если мы будем летать по правилам на площадках фпвшники удаленно от аэропортов и эшелонов пролета .
Вот что нас защитит.
Поди сейчас разбери кто где и с какими намериниями .
Вот кто страшнее для лайнера заходящего на посадку сноубордист или фпвшник ?
Эх как вы перевернули ловко “сноубордист не опасен для лайнера”. Ну так я со всей ответственностью заявляю, что сноубордист (даже опытный) для 5-ти летнего ребенка внизу склона в 100 раз опаснее, чем FPV-шник, знающий что рядом с аэропортами летать нельзя и запускающий пенолетик в деревне “Кукуевка” на высоте 1км, где самолетов никто отродясь не видел. И опять же, это не вопрос законности, это вопрос ответственности. Есть закон, по которому летать рядом с аэропортами запрещено, мы о нем знаем, не летаем. Каких еще законов народ хочет, не понятно. Неужели хотите, чтобы нас как в Канаде на пастбища загнали “200 на 200” с ярлычками на шее?
Отсутствие регламента и жестких рамок, в которые почему то многие стремятся загнать FPV в этой теме не совсем означает, что все кто вне этих рамок - нарушители и раздолбаи. Внутреннее понимание и соблюдение техники безопасности намного ценнее этих рамок.
Вы не поверите, но тем кому дана власть откровенно класть хотели на ваше внутренне понимание и осознание. Для них куда важнее рамки, и им абсолютно наплевать, на сколько эти рамки кривые, косые и некуда не годные. Они Вас заставят в них прелесть, либо поимеют со всей строгостью наших справедливых законов.
Ну так не тыкайте палочкой в …! Именно по причине вышесказанного. Вон в Канаде уже довыпрашивали “разрешить FPV”. Разрешили, ага, со всеми вытекающими плюшками.
Да не переварачивал я ни чего .Забей.
Давайте из этого запрета пока добьемся чтоб не закрыли кружки это дети.
На пенолетох у нас летают пенсионеры люди в возрасте это для них общение и прогулка …
3D и вертолетчики тоже далеко не летают задачи другие .
Я не против ни сколько фпв у самого 3комплекта лежит и скай есть .
Просто аргументов за пока меньше чем против и самый главный безопастность.
Вот кто страшнее для лайнера заходящего на посадку
Дался вам этот лайнер…Лечу, хоп, вдруг в очках вместо привычного синего неба и лоскутной земли, крупным планом корабль стоящий у причала… не больше секунды. Присел слега не в себе. Оказалось камера стоит на шлюзах, а я херачил на их частоте. Интересно, что видели Речные? Потом с Димкой нашли еще пару интересных изображений, балерины какие то, коридор с дяльками в камуфляже, балкон для суецидальников какой то. Нашли канал, на котором ничего нет. Мало ли кто, за чем наблюдает? Хотим Мы им тупо мешать выполнять свою работу?
Хотите конкретных законов для FPV - снимите кортеж или кого то из толстых на “отдыхе”. Думаете скрытые камеры запретили что бы никто тайком не попрал НАШУ личную жизнь?
добьемся чтоб не закрыли кружки это дети.
Не трогайте кружки, они существуют не для, а вопреки! Благодаря энтузиазму отдельных руководителей, увлеченных педагогов и недалеких методистов. Кружки, по нашим законам вообще содержать не возможно! Начиная от наполнения аптечки, сан норм помещений, оборудованных площадок и т.д и т.п. Тупо, один педагог не имеет права вывести определенное количество детей без взрослого помощника. Я уже не говорю про санкции, если чей то ребенок, не дай бог, повредит себе палец работая на станке “Умелые руки”. Не надо тут про кружки…
Дайте хоть пару ссылок на детский авиамодельный клуб от туда? Хоть в той же Канаде…
Лебедь рак и щука .так у нас ничего не будет.
Какие то вы все правильные, аж противно.
Вы тут языками чешете, а Вася какой нибудь опять ТвинСтар на полосу Аэропорта посадит и чихать он хотел на ваши обсуждения или законы.
На то она и Россия, что бы без ремня ездитьна авто и без шлема на мото!!!
А правильным в Канаду!!!
А по проблеме что то толковое сказать не судьба .
Правильные уже в Канаде .
Конструктив будет?
Давайте из этого запрета пока добьемся чтоб не закрыли кружки это дети.
Да никто не будет их закрывать пока мы своими запросами, письмами и ссылками на прецедент не обратим внимание власти. Потом в лучшем случае всех загонят в 200 на 200 метров, или просто запретят все. Для ФПВ в любом случае жизни не будет.
Даже в цивилизованных странах, “где все для людей” ФПВ находится в жёстких рамках разрешенных мощностей и зон полета. Оно нам надо? Летать на 50мВ и стоковой футабе не выше 200 метров на специальных полях с членскими взносами.
Мы же здесь обсуждаем как выжить ФПВ?
А лететь около дома и у нас не выходит - я за 50км ежу в клуб.
Вот только прочитал. Разрешили оказывается в Канаде 1. ФПВ легаально на полях Федерации авиамоделистов, когда модель находится в рамках ограничения для РС моделей… (поле 200x200 метров, 130 в высоту) 2. Полёт должен проводится только в зоне ПРЯМОЙ видимости. 3. 1ый пилот (кто в очках) использует пульт ученика (те сидит на шнурке), а основной пилот (2ой пилот) стоит рядом и держит базовый передатчик.
Кошмар какой, для меня это бы похоронило хобби. 😦
А 50 км в одну сторону по нашим дорогам - времени/бензина не напасешся.
Мы же здесь обсуждаем как выжить ФПВ?
Пока не будет большой беды оно проживет потом дадут все по рогам.
Завтра пилоты заявят видели в не посредственной близости и все будет что и лазерами .
только про лазеры это утка. Небыло никакого ослепления. Это просто перестраховка, тупая передирка американского случая. Случай был в Америке, там чтоб взять хулиганов использовали военный вертолет и пилотов в очках с сзащитой от лазеров. У нас тупо по быстрому передрали сюжет и запретили, кабычегоневышло. У нас и 25й кадр запрещен законодательно, хотя это туфта.
У нас и громкость звука в рекламных роликах по ящику вроде решили не повышать, но на практике повышают по прежнему
Ребята говорите всем что летаете на игрушках.Захотят запретить всё равно запретят и никто не поможет
только про лазеры это утка. Небыло никакого ослепления. Это просто перестраховка, тупая передирка американского случая. Случай был в Америке, там чтоб взять хулиганов использовали военный вертолет и пилотов в очках с сзащитой от лазеров. У нас тупо по быстрому передрали сюжет и запретили, кабычегоневышло. У нас и 25й кадр запрещен законодательно, хотя это туфта.
Ну не знаю, мне не нравиться. Отвлекает.