Правовые аспекты FPV № 2
Ратовать до выборов и после- 2 большие, 4 маленьких или 2354677456,567 наноразниц.
😃
Все гениальное просто! )))
Однако, там сказано, что FPV - First Person View, а я всегда считал, что FPV - Fly Per Video.
Я всегда думал и думаю, что все же это “вид от первого лица”.
Не правда. Страхуют. Страхование гражданской ответственности. Примерно 10% от суммы выплаты.
Нука нука? Спали плиз контору которая страхует гражданку ФПВэшника, или просто леталко запускателя…
ЗЫ Всякие ИЧП ВсеСтрахНах не считаются.
Очень интересное и полезное кино, спасибо!
Однако, там сказано, что FPV - First Person View, а я всегда считал, что FPV - Fly Per Video. Что правильнее? Или можно и так, и эдак?
Вроде как первое определение везде фигурирует,это ведь может быть не только для Fly
😃
На поле то был хоть раз?
На поле то был хоть раз?
Я то был, с какой целью интересуешся?
Я то был, с какой целью интересуешся?
Молодой человек, Вас родители не учили, что к незнакомым людям, которые почти в 2 раза старше Вас, желательно обращаться на ВЫ?
Я то был, с какой целью интересуешся?
С чем был, на чем катали?
Молодой человек, Вас родители не учили, что к незнакомым людям, которые почти в 2 раза старше Вас, желательно обращаться на ВЫ?
Андрей, йа Вас умоляю… Речь счас не об этом. Да и неправ ты ниразу:-)
Андрей, йа Вас умоляю… Речь счас не об этом. Да и неправ ты ниразу:-)
Ну ладно, согласен, не прав… Не в 2 раза ты старше! 😃
С чем был, на чем катали?
в лс пожалуйста.
Молодой человек, Вас родители не учили, что к незнакомым людям,
Меня учили не вступать в контакт с незнакомыми людьми. Жизнь учила.
Без обид
в лс пожалуйста.
Вот так вот:-) Ну расскажи мне в личке с чем был, на чем катали. Обещаю, останется между нами…
А с какой целью вы интересуетесь? Вроде форум технический-у технарей друг от друга секретов нет. Да и не по теме эти вопросы-я не уполномочен отвечать на вопросы не по теме. Скажу лиш то что я представитель Всероссийской федерации сверхлёгкой авиации по Владимирской области РОСТО (ДОСААФ). Имею налёт на безмоторном параплане 2 часа, планере БРО 11М 10 часов. Из радиоуправляемого авиационного моделирования занимаюсь планерами, пилотажными самолётами и вертолётами. Вот тему ФПВ как бы поднять думаю в родном городе…
Вопросов больше не имею.
Не правда. Страхуют
Полис в студию и договор с четким описанием радиоуправляемыми моделями .
Страхование гражданской ответственности
Бред ни кому ни чего в нашем случае не заплатят.
Почему бред, и какой это случай “ваш”?
ДГО - Добровольное страхование гражданской ответственности.
– Страховая компания оплатит убытки жизни, здоровью или имуществу третьих лиц
И зачем в полисе должны быть какие-то четкие описания радиоуправляемых моделей? Ты причинил вред здоровье третьих лиц, хоть сосулькой в глаз ткнул случайно, хоть моделькой. В чем разница объясните?
Вот к примеру:
www.task.by/corporate/responsibility/
Страхование гражданской ответственности
Когда речь идет о страховании гражданской ответственности, объектом страхования выступают имущественные интересы застрахованного лица, которые связаны с обязанностями возмещения того или иного ущерба, причиненного третьему лицу.
Об ущербе можно говорить в следующих ситуациях:
- смерть или нанесение вреда здоровью и благополучию третьей стороны;
- порча или уничтожение имущества третьей стороны;
- негативные последствия для окружающей среды.
Страхование гражданской ответственности - это весьма распространенный вид страхования в экономически развитых странах. Требование страхования ответственности там имеет силу закона. Законодательство предусматривает , что каждый человек, имеющий отношение к опасным объектам (например, транспортным средствам), должен нести ответственность за возможный вред, причиненный другим людям, или ущерб интересам компании. То же самое касается и совершения преднамеренного правонарушения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору.
В страховой компании «ТАСК» вы имеете возможность застраховать такие виды гражданской ответственности как ответственность перевозчика и экспедитора, таможенного перевозчика, ответственность предприятий, создающих повышенную опасность для окружающих, ответственность, связанную с профессиональной деятельностью, а также ответственность владельцев воздушных судов.
И зачем в полисе должны быть какие-то четкие описания радиоуправляемых моделей? Ты причинил вред здоровье третьих лиц, хоть сосулькой в глаз ткнул случайно, хоть моделькой. В чем разница объясните?
Наверно тут нужно смотреть как будут вести себя страховщики в случае нарушения законодательства РФ. А как установил барнаульский суд, оно , нарушение у нас есть. Зная страховщиков, те за любой крючек зацепяться, лишь бы не платить. Или все досконально прописывать в договоре страхования.
Посыпалось по просторам
И зачем в полисе должны быть какие-то четкие описания радиоуправляемых моделей?
Там не все так просто. На практике явно указывается чья ответственность страхуется. Те ты не можешь просто купить полис на все случаи жизни.
все досконально прописывать в договоре страхования.
Правильно, все страховые случаи нужно прописывать. Как собсно это и делается в большой авиации.
Посыпалось по просторам
Не думал что из за одного случая у них все так плохо будет.
Эх, не ту страну гондурасом назвали 😦