Правовые аспекты FPV № 2
Тут вышел спор ч человеком, говорит можно камнем сбить летящую модель,
Вы ему пари предложите: пусть он камнем - голубя собьёт?
Или- ещё проще: в бутылку , стоящую на земле - вообще попробует попасть (ну, или докинуть хотя бы, на 30 метров то, а модель, тем более - вверху?)
Даже у противозенитных ракет с самонаведением- вероятность поражения цели не превышает 60-70%, это при том, что ракете не надо “попадать”, то есть напрямую биться в цель: она взрывается и разбрасывает большое количество шрапнели.
Да и попасть из винтовки надо во что то жизненно важное?
Например в оператора беспилотника! Тут уж точно смерть самолёту. Как-то с военного аэродрома разрешили полетать. Значит летит моя птица с мотором, подходят двое сзади (я их не вижу) и говорят: а выше можешь? Могу! и сколько видно поднимаю выше. А потом слышу их спор можно ли с калаша её приземлить, я то думал шутя, а когда посадил оказалось за моей спиной двое военных с калашами… Я потом по их приглашению ездил на полигон где стреляют из зениток и ракет какбы для примерки с целью радиомишени, однако денег тогда у них не было.
однако денег тогда у них не было.
ха-ха (((((
ха-ха (((((
Это ха-ха относится к 1998 году, а сейчас это о-го-го! Вот вам ссылка про нашу организацию: www.lenta.ru/news/2012/02/14/drone/
Беспилотник теперь обычное дело, например, в лесу находят “летающие прокладки на батарейках с видеоаппаратурой” - я так называю крылья. Вот погодите сделает ТРАНЗАС (ГазМяс) ударный беспилотник …, а тут с рогатками уж не пугайте 😛
в лесу находят “летающие прокладки на батарейках с видеоаппаратурой” - я так называю крылья.
)) А вы что хотели находить в лесах? Какие то другие следы пребывания настоящих беспилотников? Кстати “настоящим” электролетам для увеличения дальности перелетов нужно не аккумуляторы ставить а батареи, у них емкость значительно больше и взять пример с ракетчиков, сбрасывая “На головы беспечных парижан…”(С) отработанные батареи по мере их выедания, тем самым облегчая конструкцию и снижая необходимую для дальнейшего полета мощу …
Это ха-ха относится к 1998 году, а сейчас это о-го-го! Вот вам ссылка про нашу организацию: www.lenta.ru/news/2012/02/14/drone/
Огааааа, теперь понятно кто это скупил на ХК все тушки приличного размеру! … ))))))
)) А вы что хотели находить в лесах? Какие то другие следы пребывания настоящих беспилотников? Кстати “настоящим” электролетам для увеличения дальности перелетов нужно не аккумуляторы ставить а батареи, у них емкость значительно больше и взять пример с ракетчиков, сбрасывая “На головы беспечных парижан…”(С) отработанные батареи по мере их выедания, тем самым облегчая конструкцию и снижая необходимую для дальнейшего полета мощу …
Огааааа, теперь понятно кто это скупил на ХК все тушки приличного размеру! … ))))))
Эту тушку сами сделали, всё зиму в сугробе во дворе ТРАНЗАСа стояла. А конструкция с задним пропеллером главному конструктору ближе, т.к. он моряк, а у всех кораблей и торпед винт сзади. А в лесах лучше грибы находить!
Ага, и фраза господина Трубникова в интервью телевидению"это летающее судно" уже стала притчей во языцех 😃
ТРАНЗАС (ГазМяс)
Я теперь к Транзасу уважительно отношусь. Они нам приборную доску сделали не хуже Гармина. Правда, это другое подразделение, но общий уровень - весьма достойный.
Дык, это разные подразделения, так сказать “государство в государстве”.
Оттуда много моделистов уволилось именно из-за специфических взглядов Главного Конструктора и руководителя подразделения в одном лице… …
Я теперь к Транзасу уважительно отношусь. Они нам приборную доску сделали не хуже Гармина. Правда, это другое подразделение, но общий уровень - весьма достойный.
Основное направлене это морское, с него всё и началось, авиационное образовалось позже, а сейчас откололось от основного линкора став Транзас-Авиация. Беспилотники - это Кронштадт Технологии. Приборные доски вообще делают на тренажёрах, а в основном цех где smd монтажём занимаются производят комплектующие TDSы, TNSы и типа того. Ещё прожектёрством занимаются - поисково спасательный прожектор и БАНО на светодиодах. Лучшего места для молодого специалиста не найти, работают и студенты. Я считаю что это лучше для молодёжи чем торговля, логистика и прочие коммерческие карьерные пути. Однако учаться, а потом уходят, наверно где-то лучше…
Лучшего места для молодого специалиста не найти, работают и студенты. Я считаю что это лучше для молодёжи чем торговля, логистика и прочие коммерческие карьерные пути. Однако учаться, а потом уходят, наверно где-то лучше…
Да, нас тоже девочка Алина ведет. Толковая…
Да, нас тоже девочка Алина ведет. Толковая…
Кажется это была её работа :
«Разработка интегрированного бортового комплексаоборудования учебно-тренировочного самолета Як-152» Я проводил метрологическую экспертизу, помог с выбором КПА. Прошлым летом она не у вас на испытаниях была?
Большая бензиновая модель не из углепластика возможно тоже будет видна
Мой планер с фюзеляжем из угля увидели в Пулково, приехал ОМОН когда я всё убрал в машину, потом отвечал на вопросы типа “не видел ты что тут летало?”. Это было дак давно лет десять или более. Сейчас бы за это припутали к тероризму, однако после этого мои полёты в Ропше на брошенном сельхозавиацией аэродроме над кучами навоза… ну и вонища там!
Прошлым летом она не у вас на испытаниях была?
Она у нас бывает часто, неделю назад, например. Но по нашим вопросам, а не по Яку. А диплом она защитила не давно, да.
Мой планер с фюзеляжем из угля увидели в Пулково, приехал ОМОН когда я всё убрал в машину, потом отвечал на вопросы типа “не видел ты что тут летало?”. Это было дак давно лет десять или более.
Маловероятно, что засекли по локатору. Скорее всего это местные бдительные злобные граждане отработали.
Ради спортивного интереса я все таки проведу проверку нашего местного локатора - видит или не видит он модель?!
Сейчас, судя по разъяснениям МинТранса - должно быть все попроще.
Сейчас, судя по разъяснениям МинТранса - должно быть все попроще.
Ну, всё в порядке это сильно сказано.
Там говорится, как я понял что летать можно в зоне “G”. К примеру у нас вокруг города 40км зона “С”. А там дальше сплошная тайга и болота. Да и пилить 40км, чтоб полетать с пацанами… Как-то не сильно в порядке… То есть мы всё ещё остаемся вне закона. Хотя конечно данное письмо значительный шаг вперед. Хоть на модели не надо разрешение получать, да регистрацию и то дело.
А диплом она защитила не давно, да.
В прошлом году, Як это была её дипломная работа.
Слово Минтрансом сказано. Теперь дело.
Яростное желание Андрея Курылева представить это дело как не попадающее под ВК и ФАПы не прокатывает, однозначно. Документы читаются четко - факт использования воздушного пространства на лицо. О чем я сразу и говорил.
Там говорится, как я понял что летать можно в зоне “G”. К примеру у нас вокруг города 40км зона “С”. А там дальше сплошная тайга и болота.
Получается, надо делать так: находите е-майл и телефон ближайшего зонального центра УВД, план полета на БПЛА по емайлу, по телефону - уведомление о начале полетов на высотах ниже нижнего. В моей местности ситуация еще хуже - радиусом 60 км зона С.
Надо будет еще выяснить механизм установления временного режима использования воздушного пространства. Просто так, ради интереса.
Один умный товарищ сказал: “Лучше несоответствовать правилам, чем вообще их игнорировать.”
Многие так поступают сейчас в мелкокопытной авиации - самолеты регистрируют, пилотские свидетельства имеют, о полете уведомляют, а далее - на все остальное забивают. Летают как хотят, садятся где хотят, ежегодные процедуры игнорируют. Как то так и нам надо - минимальные условия соблюсти, а для тотального контроля у гос.органов ресурсов не хватит.
Скорее всего это местные бдительные злобные граждане отработали
В этой зоне нет граждан ни добрых ни злых. Там колхозные поля, а сейчас проходит кольцевая дорога. Однако жалобы населения были когда там проводили соревнования, т.е. рёв ДВС доносился до жилой зоны. Но теперь после инцедента в Новосибирске или где-то в тех краях, когда самолёт упал на аэродром, наши питерские моделисты соблюдают закон. Есть площадки где тусуются моделисты и претензий от властей пока не было. Эти площадки здесь forum.rchobby.ru Ульянка это Пулково.
наши питерские моделисты соблюдают закон. Есть площадки где тусуются моделисты и претензий от властей пока не было.
У нас есть личные автомобили. Меня как автомобилиста раздражают стритсракеры и скутеристы. Я не против скутеров как транспортного средства (это ведь транспортное средство?!), а против того что они не соблюдают правила. Они желают ездить по дорогам на равне со всеми, но как только выезжают, то считают, что ездить могут как хотят. Знакомо? А теперь переложите это же на модели и диспетчеров-летчиков и пр.
Никто не хочет повывести авиамоделизм как явление. Есть желание подвести под единый закон. Ничего такого. Где то читал, что в Германии даже змей с леером длинее 100 м запускать без разрешения нельзя.
Никто не хочет повывести авиамоделизм как явление. Есть желание подвести под единый закон. Ничего такого. Где то читал, что в Германии даже змей с леером длинее 100 м запускать без разрешения нельзя.[/QUOTE]
Был я там в командировке так “у нас в Германии” всюду шары летают, мотопланеры и вертолёты (настоящие), моделисты по клубам сидят. Вот сегодня праздник нашей Победы “мы же с ними воевали” (это цитата от Задорнова!) Есть недалеко от Фульды, в горах аэродром тиа наш ДОСААФ - ПЛАНЕРЫ, БУКСИРОВЩИКИ И МУЗЕЙ. А вот посмотрите на этом планере учился летать Хартман! А где планер Покрышкина? Монино музей - самолёты ест алюминевая чумка, ну титановая сотка терпит корозию, однако…
gnti.ru/Смотр+-+БПЛА+Скат/5hfKvw1e2aQ
Из-за правовых заморочек с БПЛА разработчики СКАТа изготовят пилотируемый самолёт для отработки систем беспилотного полёта. Значит не так всё просто?
Из-за правовых заморочек с БПЛА
в клипе не слова об этом не сказано… Просто временно он будет ДПЛА - на начальном этапе.