Правовые аспекты FPV № 2

egunak95
Probelzaelo:

)) А вы что хотели находить в лесах? Какие то другие следы пребывания настоящих беспилотников? Кстати “настоящим” электролетам для увеличения дальности перелетов нужно не аккумуляторы ставить а батареи, у них емкость значительно больше и взять пример с ракетчиков, сбрасывая “На головы беспечных парижан…”(С) отработанные батареи по мере их выедания, тем самым облегчая конструкцию и снижая необходимую для дальнейшего полета мощу …

Огааааа, теперь понятно кто это скупил на ХК все тушки приличного размеру! … ))))))

Эту тушку сами сделали, всё зиму в сугробе во дворе ТРАНЗАСа стояла. А конструкция с задним пропеллером главному конструктору ближе, т.к. он моряк, а у всех кораблей и торпед винт сзади. А в лесах лучше грибы находить!

serj

Ага, и фраза господина Трубникова в интервью телевидению"это летающее судно" уже стала притчей во языцех 😃

NK-2106
egunak95:

ТРАНЗАС (ГазМяс)

Я теперь к Транзасу уважительно отношусь. Они нам приборную доску сделали не хуже Гармина. Правда, это другое подразделение, но общий уровень - весьма достойный.

serj

Дык, это разные подразделения, так сказать “государство в государстве”.
Оттуда много моделистов уволилось именно из-за специфических взглядов Главного Конструктора и руководителя подразделения в одном лице… …

egunak95
NK-2106:

Я теперь к Транзасу уважительно отношусь. Они нам приборную доску сделали не хуже Гармина. Правда, это другое подразделение, но общий уровень - весьма достойный.

Основное направлене это морское, с него всё и началось, авиационное образовалось позже, а сейчас откололось от основного линкора став Транзас-Авиация. Беспилотники - это Кронштадт Технологии. Приборные доски вообще делают на тренажёрах, а в основном цех где smd монтажём занимаются производят комплектующие TDSы, TNSы и типа того. Ещё прожектёрством занимаются - поисково спасательный прожектор и БАНО на светодиодах. Лучшего места для молодого специалиста не найти, работают и студенты. Я считаю что это лучше для молодёжи чем торговля, логистика и прочие коммерческие карьерные пути. Однако учаться, а потом уходят, наверно где-то лучше…

NK-2106
egunak95:

Лучшего места для молодого специалиста не найти, работают и студенты. Я считаю что это лучше для молодёжи чем торговля, логистика и прочие коммерческие карьерные пути. Однако учаться, а потом уходят, наверно где-то лучше…

Да, нас тоже девочка Алина ведет. Толковая…

egunak95
NK-2106:

Да, нас тоже девочка Алина ведет. Толковая…

Кажется это была её работа :
«Разработка интегрированного бортового комплексаоборудования учебно-тренировочного самолета Як-152» Я проводил метрологическую экспертизу, помог с выбором КПА. Прошлым летом она не у вас на испытаниях была?

NK-2106:

Большая бензиновая модель не из углепластика возможно тоже будет видна

Мой планер с фюзеляжем из угля увидели в Пулково, приехал ОМОН когда я всё убрал в машину, потом отвечал на вопросы типа “не видел ты что тут летало?”. Это было дак давно лет десять или более. Сейчас бы за это припутали к тероризму, однако после этого мои полёты в Ропше на брошенном сельхозавиацией аэродроме над кучами навоза… ну и вонища там!

NK-2106
egunak95:

Прошлым летом она не у вас на испытаниях была?

Она у нас бывает часто, неделю назад, например. Но по нашим вопросам, а не по Яку. А диплом она защитила не давно, да.

egunak95:

Мой планер с фюзеляжем из угля увидели в Пулково, приехал ОМОН когда я всё убрал в машину, потом отвечал на вопросы типа “не видел ты что тут летало?”. Это было дак давно лет десять или более.

Маловероятно, что засекли по локатору. Скорее всего это местные бдительные злобные граждане отработали.
Ради спортивного интереса я все таки проведу проверку нашего местного локатора - видит или не видит он модель?!

Сейчас, судя по разъяснениям МинТранса - должно быть все попроще.

Lazy-bones
NK-2106:

Сейчас, судя по разъяснениям МинТранса - должно быть все попроще.

Ну, всё в порядке это сильно сказано.
Там говорится, как я понял что летать можно в зоне “G”. К примеру у нас вокруг города 40км зона “С”. А там дальше сплошная тайга и болота. Да и пилить 40км, чтоб полетать с пацанами… Как-то не сильно в порядке… То есть мы всё ещё остаемся вне закона. Хотя конечно данное письмо значительный шаг вперед. Хоть на модели не надо разрешение получать, да регистрацию и то дело.

egunak95
NK-2106:

А диплом она защитила не давно, да.

В прошлом году, Як это была её дипломная работа.

NK-2106

Слово Минтрансом сказано. Теперь дело.
Яростное желание Андрея Курылева представить это дело как не попадающее под ВК и ФАПы не прокатывает, однозначно. Документы читаются четко - факт использования воздушного пространства на лицо. О чем я сразу и говорил.

Lazy-bones:

Там говорится, как я понял что летать можно в зоне “G”. К примеру у нас вокруг города 40км зона “С”. А там дальше сплошная тайга и болота.

Получается, надо делать так: находите е-майл и телефон ближайшего зонального центра УВД, план полета на БПЛА по емайлу, по телефону - уведомление о начале полетов на высотах ниже нижнего. В моей местности ситуация еще хуже - радиусом 60 км зона С.

Надо будет еще выяснить механизм установления временного режима использования воздушного пространства. Просто так, ради интереса.

Один умный товарищ сказал: “Лучше несоответствовать правилам, чем вообще их игнорировать.”
Многие так поступают сейчас в мелкокопытной авиации - самолеты регистрируют, пилотские свидетельства имеют, о полете уведомляют, а далее - на все остальное забивают. Летают как хотят, садятся где хотят, ежегодные процедуры игнорируют. Как то так и нам надо - минимальные условия соблюсти, а для тотального контроля у гос.органов ресурсов не хватит.

egunak95
NK-2106:

Скорее всего это местные бдительные злобные граждане отработали

В этой зоне нет граждан ни добрых ни злых. Там колхозные поля, а сейчас проходит кольцевая дорога. Однако жалобы населения были когда там проводили соревнования, т.е. рёв ДВС доносился до жилой зоны. Но теперь после инцедента в Новосибирске или где-то в тех краях, когда самолёт упал на аэродром, наши питерские моделисты соблюдают закон. Есть площадки где тусуются моделисты и претензий от властей пока не было. Эти площадки здесь forum.rchobby.ru Ульянка это Пулково.

NK-2106
egunak95:

наши питерские моделисты соблюдают закон. Есть площадки где тусуются моделисты и претензий от властей пока не было.

У нас есть личные автомобили. Меня как автомобилиста раздражают стритсракеры и скутеристы. Я не против скутеров как транспортного средства (это ведь транспортное средство?!), а против того что они не соблюдают правила. Они желают ездить по дорогам на равне со всеми, но как только выезжают, то считают, что ездить могут как хотят. Знакомо? А теперь переложите это же на модели и диспетчеров-летчиков и пр.

Никто не хочет повывести авиамоделизм как явление. Есть желание подвести под единый закон. Ничего такого. Где то читал, что в Германии даже змей с леером длинее 100 м запускать без разрешения нельзя.

egunak95

Никто не хочет повывести авиамоделизм как явление. Есть желание подвести под единый закон. Ничего такого. Где то читал, что в Германии даже змей с леером длинее 100 м запускать без разрешения нельзя.[/QUOTE]
Был я там в командировке так “у нас в Германии” всюду шары летают, мотопланеры и вертолёты (настоящие), моделисты по клубам сидят. Вот сегодня праздник нашей Победы “мы же с ними воевали” (это цитата от Задорнова!) Есть недалеко от Фульды, в горах аэродром тиа наш ДОСААФ - ПЛАНЕРЫ, БУКСИРОВЩИКИ И МУЗЕЙ. А вот посмотрите на этом планере учился летать Хартман! А где планер Покрышкина? Монино музей - самолёты ест алюминевая чумка, ну титановая сотка терпит корозию, однако…

egunak95

gnti.ru/Смотр+-+БПЛА+Скат/5hfKvw1e2aQ
Из-за правовых заморочек с БПЛА разработчики СКАТа изготовят пилотируемый самолёт для отработки систем беспилотного полёта. Значит не так всё просто?

6wings
egunak95:

Из-за правовых заморочек с БПЛА

в клипе не слова об этом не сказано… Просто временно он будет ДПЛА - на начальном этапе.

SAN
6wings:

в клипе не слова об этом не сказано…

На 3:39 “в силу ограничений законодательства…”

Yanchak

Вообще охрененли.

forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=42611&vie…

Русиняк Іван

Всім привіт! СБУ серйозно за нас береться! В суботу у наших пацанів забрали дельтаплан… В суботу у Стрию точно незнаю в якій газеті вийшла стаття про нашого моделіста Вітліка Пасеку “Потенційно небезпечний спортсмен”. А в неділю тобто вчора, коли у нас було вікриття сезону прийшли працівники СБУ, почали давати питання на рахунок “Які кубатури?, Яку вагу може взяти на борт?, Скільки потрібно метрів для взльоту?, Час польту?, Дальність дії апаратури? Частота на якій працює апаратура? Чи можна літати типу не дивлячись на модель(по приборах)…”
Сказали скласти список усіх моделістів, номера телефонів, рік народження, адреси проживання…
На час проведення ЕВРО 20 12=) у Львів навіть не пхатися, по телефону вирахують твоє місцезнаходження, знайдуть заламають…БУДУТЬ ПРОБЛЕМИ. Навіть якщо їхати то повідомляти працівників СБУ…

Далі буде)))

Перевод нужен?

Кто-то имеет авторитет на рц групс чтоб это перевести и перепостить?. За такие вещи в некоторые страны предейторы прилетают и F16-18. Нам бы хотябы евро отменить - вполне достаточно будет.

RedSun

А американцы просто не поймут, в чем проблема. У них до 11.09.2001 была полная вольница в полетах той же малой авиации, а после сразу и резко завернули гайки. И ничего, никто не пищит, все понимают - НАДО… Вот чему они могут удивиться, так это отсутствию законодательства по моделям и моделистам.

Yanchak

Дело не в вольнице. Дело в принципе что авиамоделист приравнивается к преступнику, без суда и следствия и даже закона.