Помогите определиться с FPV для АВТОмодели
РУ на 40 Мгц неприемлемо для тяжелой скоростной модели
Это из чего такой могучий вывод следует?
А лет 10 назад, когда ещё 2,4 не было: на чём мы летали-ездили-плавали?
Кстати, в нескольких передачах (Дискавери) “Разрушители мифов” используют для управления настоящими машинами и даже- автобусом, именно ФМ аппаратуру…Это нетрудно заметить по наличию антенны телескопической 😦
Или автобус- не “скоростная и тяжелая машина” (С) ? 😃
И какая связь между РУ и- Вашей ссылкой на видеопередатчик с “закрытым” (шифрованным, то есть) каналом ?
А то спецслужбы по таким сайтам ищут железо
А чего бы им и не искать?
Это же Америка: там всё за деньги…
А не то, что у нас- каждая “контора” норовит свой НИИЧАВО построить, чтоб себе подобную спецуху лепить.
С такими аппами модели периодически уезжают сами по себе. Обсуждать это не вижу смысла, все все знают и так.
И какая связь между РУ и- Вашей ссылкой на видеопередатчик с “закрытым” (шифрованным, то есть) каналом ?
Никакой, я подумал это это цифровая передача
С такими аппами модели периодически уезжают сами по себе.
Не буду утверждать на 100% но возможно вам надо присмотреться к LRS на 433мгц. С выносной антенной , например на мачте из удилища. Конечно, в глубокой канаве может пропасть связь, но за деревьями , камнями на такой частоте должна быть. А мачта избавит от помех на не сильно пересеченной местности.
Но я так понимаю обычно автомоделисты с таким скарбом не ходят?
Никакой, я подумал это это цифровая передача
Дак цыфровая передача то же работает по радиоканалу с определенной частотой. А как раз многое зависит именно от частоты. А по качеству сигнала , цифровая еще более капризна.
Спасибо. Конечно же, мачта это нереально. Максимум в автомобильную аненну встроить, она длиной сантиметров 70. Про цифровую передачу подумал, проведя аналогию с носимой радиостанцией. Когда речевой сигнал уже невозможно разобрать, цифровой в виде морзянки устойчиво принимается и дешифруется. Т.е. сообщение в цифровом виде бьет дальше, чем в аналоговом. Наверное, дилетантские рассуждения, но я действительно не радист:)
А какая зависимость помехоустойчивости от частоты в общем случае?
Дак я тож не радист. Только общие понятия из курса школы и института. Но помню что зависимость прямая. Чем ниже частота следовательно больше длинна волны, тем большие препятствия она может огибать. На высоких частотах сам воздух уже является серьезной преградой.
Тут есть ребята значительно больше знающее про радиосвязь. Но и они врятли будут проводить ликбез. Ну вот что попалось первым на глаза при поиске в инете: www.t-a.ru/content/view/54/31/
Ни 2,4 ни тем более, 5,8- за препятствия не “заглядывают”- слишком короткие волны
#13
А какая зависимость помехоустойчивости от частоты в общем случае?
#19
Как говаривал М.М Жванецкий: половина из нас-ходит с вопросами в голове, другая-с ответами 😃
такими аппами модели периодически уезжают сами по себе. Обсуждать это не вижу смысла, все все знают и так.
“Все наверное и так знают”: чтобы модель не уезжала- надо на канал газа-файлсейф ставить.
Тогда, при пропадании сигнала- движок будет глохнуть.
Но обсуждать это- действительно смысла нет 😦
Поскольку я то как раз- электронщик.
Файлсейф включает тормоз, а мотор выключается киллсвитчем (если он он не калильный, конечно). Однако на 40 мГц все равно можно уехать, что я не раз наблюдал, у меня и вмятина на двери машины есть от взбесившейся багги. Файлсейв не работает, приемник просто дает газ, как будто получил команду с пульта. С 2.4 такого не бывает. Причин не знаю.
Я правильно понимаю, что частота РУ не должна быть больше частоты видеопередатчика?
надо обязательно иметь чей-то отзыв о ней
Вот пример видео захваченное с помощью этого граббера, BEV 5.8GHz 500mW и камера BEV OSC 420-NTSC