интересная картинка
А зачем?Журналист профессия творческая,статья должна читателя захватить,потому и привирают.Кому интересно читать о реальных характеристиках модели
При чем тут реальные характеристики, если в статье сплошные ляпы, уж их то поправить можно не изменяя содержания!
читая подобные опусы всегда думаю что тупее вот этого журналюги быть не может человека и каждый раз пальму первенства вырывает следующий…
ГЫ
Крузак - универсальная единица, предназначенная для примерной оценки капиталовложений военных.
Использование в сленге:
“продали соляры на 4 крузака”, “купили аккумуляторов на 4 крузака”, “денег государство задолжало на 4 крузака…”
Чето аватарка топик стартера и фока в статье очень похожа
При чем тут реальные характеристики, если в статье сплошные ляпы, уж их то поправить можно не изменяя содержания!
Эти ляпы понятны человеку “в теме”,зато рядовому читателю-обывателю будет интересней чтиво.Если-бы статья была хотя-бы в “Моделисте-конструкторе”,то я возможно разделил-бы Ваше возмущение,а так…
Каждый делает свою работу.Кто-то починил телевизор качественно - клиент смотрит его долго и доволен.А кто-то статьи пишет,которые читатели долго обсуждают.В конце-концов журналист не РЛЭ к “скаю” писал и не заявку в патентное бюро.Главное основной сюжет,частности уже второстепенны,их можно и приврать.Я понимаю когда в журнале “Радио” нарисуют схему с ошибками и напишут методу настройки при которой замахаешься эту схему заставить работать как надо,причём очень раздражала фраза:“устройство собрано из доступных деталей и начинает работать сразу не требуя настройки”.
А предмет обсуждения просто “художественный свист по мотивам”. Например в фильме “В зоне особого внимания” столько ляпов… а смотрится до сих пор с интересом и даже с некоторой ностальгией.
А предмет обсуждения просто “художественный свист по мотивам”.
В художественном свисте не должно быть цифр. Представь, видит обыватель читавший статью, чела со скаем, и думает.
Дык эта та шняга из статьи. Забраться может…, сколько том говорили, когда в турцию летал… Ё… И видит все на десятки километров… Хрена се.
А еще наш обыватель в кино видел, как картинку с камер наблюдения увеличивают так, что чуть ни не волосы в носу пересчитать можно…
Я так думаю что написать интересно и наврать с три короба это не одно и тоже. И неумение писать теперешние горе журналисты компенсируют полным бредом.
А чё на чувака накинулись? Не шило корабельное трескает в три горла, а самик пущает. Надеюсь не на работе и не с лоумэйтом😈.
Про датчики- тоже не всё так плохо, если грамотный, на корабле много всякого вкусного безхозного высокоэффективного.
Крузаки в тех краях дешевые, на них в моё время даже милицеанеры рассекали в том же Техасе. Так, что батарейку не дорого взял😁.
А журналюги в “гальюн-таймс” такие, же, как и все интердевочки, за деньги и познаково продаются.
Я так думаю что написать интересно и наврать с три короба это не одно и тоже. И неумение писать теперешние горе журналисты компенсируют полным бредом.
Кому интересно то быть должно? Моделистам? И или массам. Все очевидно, пишут так, чтобы пипл хавал. Написано абсолютно нормально, %% бреда очень умеренный по сравнению с некоторыми статьями. Так что, не стоит говно на вентилятор подбрасывать, извините за каламбур.
Сдается мне этот товарищ капитан-лейтенант посещает данный форум. Так как все идеи взял из интернета. А при всех поисках, что про ская, что про приемный датчик на антене, попадаешь сюда. Так что это наш человек. И если не писал тут ничего, так читал точно.
Константин Пичулин отзовись, дай пояснения народу (хотя и так все ясно).
з.ы. Я судя по фотографии на аватарке сухопутный офицер спец подразделения, и своего китайского Ская изобрел 2,5 года назад и он у меня круче 168 см размах крыльев. А крылья у него 190см. Надо журналюге рулетку подарить.
Ская изобрел 2,5 года назад и он у меня круче 168 см размах крыльев. А крылья у него 190см.
Это как перевести?, без знаков не понятно.
В статье 165см по характеристикам скай 168, а на фото в статье 190. А вообще это сарказм.
а на фото в статье 190
Ошибаетесь, на фото 1680.
На морду я смотрю ему видеорегистратор автомобильный присобачил. Мда, военная техника… Журналажа.
Сам периодически даю рекламу в журналы. Иногда в виде статей. С журналистом обсуждается что и как и рассказывается в общих чертах. Потом читая статью прикалываешся, т.к. журналист привносит в сухой технический язык обычные слова понятные людям различного пола, образования и вероисповедания. То над чем стебутся специалисты вполне понятно простому обывателю. К примеру если Вы почитаете статью об анальном зондировании, то Вам всё будет понятно и увлекательно, но вызовет праведный гнев почтенного профессора-проктолога.
А фотку офицера, да, я на аватарке на форуме видел.
Молодец мужик.
И командир его, тоже молодец.
Дал добро. Знать есть от ская польза.
А на 10-ку слетать, поставив на мостике антенну, так в чем подвох?
Он и дальше улетит, много дальше …
Целеуказание выдать, коль телеметрия на борту. А почему бы и нет?
В том же Малакском, аль Баб-эль Мандебском, в Красном море пиратов пошчупать, не сжигая драгоценный ресурс стрельбовых РЛС (буквально драгоценный, бо ЗИП-а тупо нет, стараниями правительств).
Нужно парню нормальный пепелатц делать, без ограничений по погоде, как у ская.
И сажать не в руки, а в сеть. На юте растянуть и ронять туда.
Не, господа, очень зря вы так иронизируете над человеком. Константин товарищ очень грамотный, да и вы все прекрасно понимаете, что статью писал не он сам, а журнолажник.
Кстати, Константин Пичулин дал мне много полезной информации о работе моих систем управления на расстояниях за 20 км да еще и на малых высотах. И применение именно Ская вместо супер_пупер_зала_аэро для решения некоторых задач вполне даже оправдано.
Так смеемся как раз над журналюгой, чего над колегой прикалыватся? Писал то не он.
И неумение писать теперешние горе журналисты компенсируют полным бредом.
Типа авиакатастроф без жертв и не выданных пилотам АН-148 парашютов в силу царящего в авиации разгильдяйства…
На морду я смотрю ему видеорегистратор автомобильный присобачил.
Это видеокамера SONY PM5
Нужно парню нормальный пепелатц делать
Так пепелац без гравицапы плохо летает )))
Целеуказание выдать, коль телеметрия на борту. А почему бы и нет?
В том же Малакском, аль Баб-эль Мандебском, в Красном море пиратов пошчупать, не сжигая драгоценный ресурс стрельбовых РЛС (буквально драгоценный, бо ЗИП-а тупо нет, стараниями правительств).
Нужно парню нормальный пепелатц делать, без ограничений по погоде, как у ская.
И сажать не в руки, а в сеть. На юте растянуть и ронять туда.
В вышеназванных проливах на таких корыццах (по крайней мере с пресловутой фотки) под нашими флагами давно не ездят. Ну, может быть местные жытели😁 под своими цветастыми полотнищами. На Сейшелах до сих пор наша пушка двухдульная валяется)))
По поводу сжыгания ресурса… Делают щас утренний осмотр и проворачивание оружия и технических средств? Да и не уверен, что пиратов счупают без сыгранной тревоги😆, со всеми вытекающими.
А ЗИП потырили ещё во времена меченого, из-за золота:(.
В вышеназванных проливах другие пароходы ходют, то понятно.
Однако дивизиону “плохой погоды”, а капитан-лейтенант вроде как оттеда, и в Петре Великом работы хватит.
Ну и сегодня тут, завтра там …
Глядишь, до флагманов доростет.
Так пепелац без гравицапы плохо летает )))
Так, и гравицапу, под задачу. Не проблема, коль с умом и по уму …
';0)
Это видеокамера SONY PM5
Да, действительно, зря я иронизировал.
новый репортаж про этого же чела. самолет уже не скай, но зовется все равно небесным ходоком
Интересный носитель собирает. Кто нибудь узнал, что это?
Да и пора уже автора засветится у нас- наверняка читает форум.
Интересный носитель собирает. Кто нибудь узнал, что это
продаёт один из китайских магазинов. А ведь есть ещё моделисты, которые модели ракет запускают…
Вот так и рождаются КБ, был офицер, стал конструктор самолетов и разработчик ПО. Нафига люди целые бюро создают, беспилотники строят, когда все на выпуклой морской коленке делается.
Здесь соглашусь - яркий пример журналистского бреда.