интересная картинка

Володимир
polarfox:

А зачем?Журналист профессия творческая,статья должна читателя захватить,потому и привирают.Кому интересно читать о реальных характеристиках модели

При чем тут реальные характеристики, если в статье сплошные ляпы, уж их то поправить можно не изменяя содержания!

falke5

читая подобные опусы всегда думаю что тупее вот этого журналюги быть не может человека и каждый раз пальму первенства вырывает следующий…
ГЫ
Крузак - универсальная единица, предназначенная для примерной оценки капиталовложений военных.
Использование в сленге:
“продали соляры на 4 крузака”, “купили аккумуляторов на 4 крузака”, “денег государство задолжало на 4 крузака…”

polarfox
Володимир:

При чем тут реальные характеристики, если в статье сплошные ляпы, уж их то поправить можно не изменяя содержания!

Эти ляпы понятны человеку “в теме”,зато рядовому читателю-обывателю будет интересней чтиво.Если-бы статья была хотя-бы в “Моделисте-конструкторе”,то я возможно разделил-бы Ваше возмущение,а так…
Каждый делает свою работу.Кто-то починил телевизор качественно - клиент смотрит его долго и доволен.А кто-то статьи пишет,которые читатели долго обсуждают.В конце-концов журналист не РЛЭ к “скаю” писал и не заявку в патентное бюро.Главное основной сюжет,частности уже второстепенны,их можно и приврать.Я понимаю когда в журнале “Радио” нарисуют схему с ошибками и напишут методу настройки при которой замахаешься эту схему заставить работать как надо,причём очень раздражала фраза:“устройство собрано из доступных деталей и начинает работать сразу не требуя настройки”.
А предмет обсуждения просто “художественный свист по мотивам”. Например в фильме “В зоне особого внимания” столько ляпов… а смотрится до сих пор с интересом и даже с некоторой ностальгией.

AsMan
polarfox:

А предмет обсуждения просто “художественный свист по мотивам”.

В художественном свисте не должно быть цифр. Представь, видит обыватель читавший статью, чела со скаем, и думает.
Дык эта та шняга из статьи. Забраться может…, сколько том говорили, когда в турцию летал… Ё… И видит все на десятки километров… Хрена се.
А еще наш обыватель в кино видел, как картинку с камер наблюдения увеличивают так, что чуть ни не волосы в носу пересчитать можно…

Lazy-bones

Я так думаю что написать интересно и наврать с три короба это не одно и тоже. И неумение писать теперешние горе журналисты компенсируют полным бредом.

Dokz

А чё на чувака накинулись? Не шило корабельное трескает в три горла, а самик пущает. Надеюсь не на работе и не с лоумэйтом😈.
Про датчики- тоже не всё так плохо, если грамотный, на корабле много всякого вкусного безхозного высокоэффективного.
Крузаки в тех краях дешевые, на них в моё время даже милицеанеры рассекали в том же Техасе. Так, что батарейку не дорого взял😁.
А журналюги в “гальюн-таймс” такие, же, как и все интердевочки, за деньги и познаково продаются.

Alex
Lazy-bones:

Я так думаю что написать интересно и наврать с три короба это не одно и тоже. И неумение писать теперешние горе журналисты компенсируют полным бредом.

Кому интересно то быть должно? Моделистам? И или массам. Все очевидно, пишут так, чтобы пипл хавал. Написано абсолютно нормально, %% бреда очень умеренный по сравнению с некоторыми статьями. Так что, не стоит говно на вентилятор подбрасывать, извините за каламбур.

c4Faraon

Сдается мне этот товарищ капитан-лейтенант посещает данный форум. Так как все идеи взял из интернета. А при всех поисках, что про ская, что про приемный датчик на антене, попадаешь сюда. Так что это наш человек. И если не писал тут ничего, так читал точно.
Константин Пичулин отзовись, дай пояснения народу (хотя и так все ясно).

з.ы. Я судя по фотографии на аватарке сухопутный офицер спец подразделения, и своего китайского Ская изобрел 2,5 года назад и он у меня круче 168 см размах крыльев. А крылья у него 190см. Надо журналюге рулетку подарить.

Alex
c4Faraon:

Ская изобрел 2,5 года назад и он у меня круче 168 см размах крыльев. А крылья у него 190см.

Это как перевести?, без знаков не понятно.

c4Faraon

В статье 165см по характеристикам скай 168, а на фото в статье 190. А вообще это сарказм.

Prodigy
c4Faraon:

а на фото в статье 190

Ошибаетесь, на фото 1680.
На морду я смотрю ему видеорегистратор автомобильный присобачил. Мда, военная техника… Журналажа.

samabs

Сам периодически даю рекламу в журналы. Иногда в виде статей. С журналистом обсуждается что и как и рассказывается в общих чертах. Потом читая статью прикалываешся, т.к. журналист привносит в сухой технический язык обычные слова понятные людям различного пола, образования и вероисповедания. То над чем стебутся специалисты вполне понятно простому обывателю. К примеру если Вы почитаете статью об анальном зондировании, то Вам всё будет понятно и увлекательно, но вызовет праведный гнев почтенного профессора-проктолога.
А фотку офицера, да, я на аватарке на форуме видел.

Udjin

Молодец мужик.
И командир его, тоже молодец.
Дал добро. Знать есть от ская польза.
А на 10-ку слетать, поставив на мостике антенну, так в чем подвох?
Он и дальше улетит, много дальше …
Целеуказание выдать, коль телеметрия на борту. А почему бы и нет?
В том же Малакском, аль Баб-эль Мандебском, в Красном море пиратов пошчупать, не сжигая драгоценный ресурс стрельбовых РЛС (буквально драгоценный, бо ЗИП-а тупо нет, стараниями правительств).
Нужно парню нормальный пепелатц делать, без ограничений по погоде, как у ская.
И сажать не в руки, а в сеть. На юте растянуть и ронять туда.

Слон

Не, господа, очень зря вы так иронизируете над человеком. Константин товарищ очень грамотный, да и вы все прекрасно понимаете, что статью писал не он сам, а журнолажник.

Кстати, Константин Пичулин дал мне много полезной информации о работе моих систем управления на расстояниях за 20 км да еще и на малых высотах. И применение именно Ская вместо супер_пупер_зала_аэро для решения некоторых задач вполне даже оправдано.

c4Faraon

Так смеемся как раз над журналюгой, чего над колегой прикалыватся? Писал то не он.

Dikoy
Lazy-bones:

И неумение писать теперешние горе журналисты компенсируют полным бредом.

Типа авиакатастроф без жертв и не выданных пилотам АН-148 парашютов в силу царящего в авиации разгильдяйства…

Юрий_Захаров
Prodigy:

На морду я смотрю ему видеорегистратор автомобильный присобачил.

Это видеокамера SONY PM5

Udjin:

Нужно парню нормальный пепелатц делать

Так пепелац без гравицапы плохо летает )))

Dokz
Udjin:

Целеуказание выдать, коль телеметрия на борту. А почему бы и нет?
В том же Малакском, аль Баб-эль Мандебском, в Красном море пиратов пошчупать, не сжигая драгоценный ресурс стрельбовых РЛС (буквально драгоценный, бо ЗИП-а тупо нет, стараниями правительств).
Нужно парню нормальный пепелатц делать, без ограничений по погоде, как у ская.
И сажать не в руки, а в сеть. На юте растянуть и ронять туда.

В вышеназванных проливах на таких корыццах (по крайней мере с пресловутой фотки) под нашими флагами давно не ездят. Ну, может быть местные жытели😁 под своими цветастыми полотнищами. На Сейшелах до сих пор наша пушка двухдульная валяется)))
По поводу сжыгания ресурса… Делают щас утренний осмотр и проворачивание оружия и технических средств? Да и не уверен, что пиратов счупают без сыгранной тревоги😆, со всеми вытекающими.
А ЗИП потырили ещё во времена меченого, из-за золота:(.

Udjin

В вышеназванных проливах другие пароходы ходют, то понятно.
Однако дивизиону “плохой погоды”, а капитан-лейтенант вроде как оттеда, и в Петре Великом работы хватит.
Ну и сегодня тут, завтра там …
Глядишь, до флагманов доростет.

Юрий_Захаров:

Так пепелац без гравицапы плохо летает )))

Так, и гравицапу, под задачу. Не проблема, коль с умом и по уму …
';0)

24 days later
SkyWorker

Интересный носитель собирает. Кто нибудь узнал, что это?
Да и пора уже автора засветится у нас- наверняка читает форум.

stud
SkyWorker:

Интересный носитель собирает. Кто нибудь узнал, что это

продаёт один из китайских магазинов. А ведь есть ещё моделисты, которые модели ракет запускают…

Alex

Вот так и рождаются КБ, был офицер, стал конструктор самолетов и разработчик ПО. Нафига люди целые бюро создают, беспилотники строят, когда все на выпуклой морской коленке делается.
Здесь соглашусь - яркий пример журналистского бреда.