Экипировка ФПВ пилота

KBV

Даже незнаю стоит ли обсуждать здесь автомобили, а между тем это одно из основных в Экипировке ФПВ пилота.
Больше багажник- меньше разбирать самолет- меньше шанс на жаре/холоде что-то неправильно собрать.
Проехать к местам интересным для ФПВ- тоже зачастую можно только не по асфальту… Ну и т.д.
Короче колеса- рулят, этт точно 😃

SnakeFishbk
rcaleks:

любимый ребёнок.ничего не жаль(ну в разумных предела конечно:-)

Всё правильно, ребёнка баловать нельзя, а то испортится, а себя можно, уже поздно.
Так и должно быть, машина - средство передвижения и подбирается под личные задачи и запросы…
ПОздравляю!

Andrew_Stick

Тема то довольно интересная если развить.
Например так: давайте расскажем/похвастаемся фотками в чем носим оборудование, как оборудуем “рабочее место” и т.д.
Полетные чемоданы, может быть жилеты-разгрузки, кресла складные и т.д.

siderat

Расскажите, если кто пешком на поле ходит, какие рюкзаки используете, как все барахло запихиваете.

Olegfpv
Andrew_Stick:

давайте расскажем/похвастаемся фотками в чем носим оборудование,

Давайте похвастаемся 😁
Слева моя Дизельная перевозная немецкая установка. Справа мой полетный комплект.

KBV

Ставлю треногу с антенной, фтыкаю батарейку и рядом кресло. И всё 😃

Провод на фото идет к очкам. Снизу приделана коробочка- это писалка видео. Очень аскетично 😃
Ноутбукам как реал-тайм-девайсам не доверяю, поэтому он в машине лежит, в полете не пользую.

Andrew_Stick
KBV:

Ставлю треногу с антенной

поворотка смаллтимовская?

KBV

Угу. Тока пропилена дырка под разъем питания очков- отсутствие лишних проводов- это принципиальная позиция.
Все как в армии- тока параллельно и перпендикулярно 😃
Надо включить очки- вот разъем питания, вот видео-выход. На поле, в жару, кусаемый мухами и волнуясь- такого можно навключать… Или оторвать случайно.

Olegfpv

Я решил воспользоваться пользой встроенного приемника Шарк в очках 5.8ггц и у меня со штатива без проводное соединение. На аппаратуре бустер, нахожусь в 5-10 м от штатива. Хотя на штативе через слитер работает вспомогательный ТФТ монитор 7". Из машины еще не разу не пилотировал, но вот польза от кроссовера хорошая, у меня складываются спинки заднего дивана и я могу не снимая крыла засунуть самолет в багажник.

rcaleks

а меня лично плющит сам процес подготовки-сборки к полёту.редко удаётся вырваться,так каждую минуту смакуешь:-))))
с компактностью и “соплями” у меня как то не сложилось.

KBV
Olegfpv:

Из машины еще не разу не пилотировал

Тоже из машины пока не рулил, но в планах есть. На этот сезон все что делаю- с учетом такой возможности, но пока вопросов больше чем ответов 😃

Olegfpv
rcaleks:

а меня лично плющит сам процес подготовки-сборки к полёту.редко удаётся вырваться,так каждую минуту смакуешь:-))))
с компактностью и “соплями” у меня как то не сложилось.

Эх, Алексей, опасно штативы установили, а если ветерок? Штативы могут с легкостью сделать Упсс))))

rcaleks
Olegfpv:

Штативы могут с легкостью сделать Упсс))))

да, я сначала боялся того же, но опыт тот что сын ошибок трудных показал что штативы стоя на полированой крыше авто лучше держатся нежели стоя на траве(резиновыми накладками на ножках цепляются).ну в разумных пределах етественно.а так прецедент был однажды-слава богу не с крыши авто.но с Вашей машиной я бы наверное не рискнул такие эксперементы устраивать:-)

Duschman
Olegfpv:

а если ветерок?

+1 Их на земле то надо утяжелять, а на машине…ну и риск повредить ЛКП.

rcaleks
Duschman:

надо утяжелять

да проклятый склероз - что стоит возить пару мешочков с песком? но каждый раз забываю про них блин !

Danuvas

Может кому пригодится для зимних полетов - что бы руки не мерзли на предполетке или при управлении, в тканевых строительных перчатках срезал “пальцы” под верхние фаланги. И тепло и мелкие разьемы и стики хорошо чувсвуются пальцами. Что бы не иксать каждый раз -нарезал несколько пар и разложил по чемоданчикам-коробочкам.

RedSun
Danuvas:

что бы руки не мерзли на предполетке или при управлении, в тканевых строительных перчатках срезал “пальцы” под верхние фаланги.

Я раньше именно под полеты проковыривал в тканевых перчатках дырочки в районе подушечек больших пальцев. Все пальцы в тепле, и ощущения правильные 😃
А сейчас осваиваю руление “с подноса”, держа длинные стики сбоку, так купил для этого т.н. “лабораторные” перчатки - из очень тонкого х/б. Их на руках вовсе не чувствуется, и гораздо теплее. чем голышом 😃)
Тут столкнулся с такой заморочкой. На поле на машине не проехать (даже на джипе). Если долго летать - мёрзнут липоли в полетном ящике. Купил рыбацкую разгрузку, одеваю под куртку и пихаю акки туда. Выглядит очень колоритно - камуфляжка, что-то квадратное по карманам, а наружу провода 😃) Зато ничего не мёрзнет.
Мужики, берегите свои липоли от мороза 😃)))

KBV

эхх Москвичи 😃 К нам приезжайте- в тонких хб перчатках, с отрезанными фалангами. Поверх оденете меховые руковицы и руки не замерзнут!😁

Danuvas
KBV:

Поверх оденете меховые руковицы и руки не замерзнут!😁

Так вот как переполюсовывают разьемы, которые в принципе невозможно переполюсовать:)

dimon_d3
Olegfpv:

Я решил воспользоваться пользой встроенного приемника Шарк в очках 5.8ггц

Правильное решение, я тоже так сделал, очень удобно, когда все модулями и без лшних проводов, которые и так уже надоели, все убрано в самодельный корпус, потроха смаллтимовские.В итоге приехал на поле, включил аппу,очки, борт, наземку, запись идет автоматически, дождался появления спутников и в полет.Только вот летать удается все реже и реже.