Может кому пригодится для зимних полетов - что бы руки не мерзли на предполетке или при управлении, в тканевых строительных перчатках срезал “пальцы” под верхние фаланги. И тепло и мелкие разьемы и стики хорошо чувсвуются пальцами. Что бы не иксать каждый раз -нарезал несколько пар и разложил по чемоданчикам-коробочкам.
что бы руки не мерзли на предполетке или при управлении, в тканевых строительных перчатках срезал “пальцы” под верхние фаланги.
Я раньше именно под полеты проковыривал в тканевых перчатках дырочки в районе подушечек больших пальцев. Все пальцы в тепле, и ощущения правильные 😃
А сейчас осваиваю руление “с подноса”, держа длинные стики сбоку, так купил для этого т.н. “лабораторные” перчатки - из очень тонкого х/б. Их на руках вовсе не чувствуется, и гораздо теплее. чем голышом 😃)
Тут столкнулся с такой заморочкой. На поле на машине не проехать (даже на джипе). Если долго летать - мёрзнут липоли в полетном ящике. Купил рыбацкую разгрузку, одеваю под куртку и пихаю акки туда. Выглядит очень колоритно - камуфляжка, что-то квадратное по карманам, а наружу провода 😃) Зато ничего не мёрзнет.
Мужики, берегите свои липоли от мороза 😃)))
эхх Москвичи 😃 К нам приезжайте- в тонких хб перчатках, с отрезанными фалангами. Поверх оденете меховые руковицы и руки не замерзнут!😁
Поверх оденете меховые руковицы и руки не замерзнут!😁
Так вот как переполюсовывают разьемы, которые в принципе невозможно переполюсовать:)
Я решил воспользоваться пользой встроенного приемника Шарк в очках 5.8ггц
Правильное решение, я тоже так сделал, очень удобно, когда все модулями и без лшних проводов, которые и так уже надоели, все убрано в самодельный корпус, потроха смаллтимовские.В итоге приехал на поле, включил аппу,очки, борт, наземку, запись идет автоматически, дождался появления спутников и в полет.Только вот летать удается все реже и реже.
что бы руки не мерзли на предполетке или при управлении, в тканевых строительных перчатках срезал “пальцы” под верхние фаланги. И тепло и мелкие разьемы и стики хорошо чувсвуются пальцами.
Засада в том,что именно верхние фаланги и мёрзнут в процессе подготовки модели и наземки к полётам.
Причём что интересно,лет пятнадцать назад,голыми руками крутил гайки и болты на “Буране” в минус 20-25 без проблем и не замечал дискомфорта,а сейчас уже фиг вам…холодно пальцам даже в минус 5-10.