ЛК Х6 NEW
Странно, но в поиске не нашёл обсуждения данного ЛК. Значит новинка.
Итак:
Если вам интересно, идеальный FPV платформу с длинным полет времени, долгого дальности полета, в то же время, малый размер, легко взять и легко Lauch с подготовкой раз в 1 мин, то последнее skwyalker x6 это ваш лучший выбор.
С дизайнерских концепций, генеральный директор Скайуокер г-н Ли сделать x6 Скайуокера как можно легче без потери прочности при то же время, только 1,5 размах крыльев, но с 60dm2 площадь крыла, что сделает x6 можете принять большое полезную нагрузку или батарею легко.
Производители рекомендуют
Мотор: 2814KV 980 х 1
ESC :40-60A х 1
Пропеллер: ES08MA х 4
Пропеллер 11x7 х 1
Батарея: 4S 5000MA х 1
Время Fly: О 25мин
Лично меня этот носитель зацепил. Компактен, продуманные решения в виде спец коннекторов в крыльях и фюзе, обьём внутри фюза большой, красивый. Возьму, не было у меня ещё ЛК, пусть этот первым будет.
А чего тут как то пусто?? Нету заинтересованных?
Первое видео полёта.
Пропеллер: ES08MA х 4
прикольный проп 😉 с металл шестернями, аналоговый 😃
Вот видюху бы с него посмотреть, насколько стабильное по сравнению с другими ЛК?
Строительство и сетапы:
Подскажите на вскидку, у кого был опыт использования X5, это крыло пошустрее или наоборот?
у кого был опыт использования X5
на счёт “шустрости” всё крайне субъективно - а вот судя по видео Х6 в ветер стабильнее.
Значит новинка.
А можете поделиться ссылкой, где Вы его купили? На НК и следа нет…
Не реклама www.bevrc.com/skywalker-x6_p686.html
Пришел ко мне сей пепелац. Конструкция выглядит продуманно, исполнение тоже хорошее. Приехал, правда, несколько помятый, но это уже претензии к почте.
Разборность - очень большой плюс, не надо ничего колхозить:)
А законцовки все приклеивают намертво? Просто их тоже хочется сделать разборными.
Не облетали ещё?
К сожалению, пока нет. Оказалось, что микросервы для него слишком маленькие, нужны мини. Пока еще не доехали.
Да и работы по приведению его в полетное состояние из коробки оказалось для меня многовато. Надо продумать и вклеить крепления аккумуляторов и прочей электроники. Надо дорезать отверстия для видеопередатчика и придумать крепления серв.
В общем, пока еще масса работы…
Не облетали ещё?
А Вы ведь тоже строите такой, ещё не летал?
Я тоже все выбираю какое ЛК для меня подойдет. Все смотрю, как они (пилоты) пытаются выводить их из штопора.
А Вы ведь тоже строите такой, ещё не летал?
Я тоже все выбираю какое ЛК для меня подойдет. Все смотрю, как они (пилоты) пытаются выводить их из штопора.
Нет 😃 не строю. На видео другой мужик, он в Швейцарии живёт.
Крыло Х6 ,еще никто не облетал?
Я надеюсь скоро облетать. Погода у меня тут не особо, то дождь, то ветер…
Качество литья на 4 балла, помят хотя корбка целая пришла крылья довольно прочные но вес чувствуется, много шариков насыпали в матрицу.
Пришло такое крыло уже полетал.
мотор 35-36 1450кв
проп 9х5
сервы GWS mini на 4кг
батареи 2х3S3000ма/ч + 3S1450ма/ч на аппаратуру
вес 1870гр
После Раптора довольно резвые полеты, по элеронам держит хорошо, по высоте колбасит, похоже надо выкос вниз делать больше хотя моторама уже с выкосом. Центровка чувствительная, у обычного самолета както попроще, старался настоить ее как можно точнее.
Фанеру в радиоотсек ставить надо до склейки половинок, потом не влазит, проморгал это потом делал фанеру из двух частей и склеивал внутри.
Провода от мотора заканчиваются как раз на перегородке очень не удобно ппц, соединил мотор с регулем сразу и склеил фюз. если както разьединятся надо помучаться чтоб соединить. Стартовал с полным газом хотя можно и меньше, для горизонтального полета полгаза хватало легко. Сервы удленнил и припаял к компортам очень удобно просто пристегнул крылья включил питанае и в полет.
батареи 2х3S3000ма/ч
А две по 5000 не влезут ?
Несколько фоток. Мотор сначало прикрутил на дюралевую мотораму затем к плстмассовой мотораме, отверстия в дюрали пришлось чкть расточить по ширине, акк на 5000 положил просто чтоб размер отсека показать, снизу лежат 2х3000 и заходят под полку. И видно что провода от мотора как раз в перегородке заканчиваются, ну очень не удобно.
На второй фото выемка под камеру тока пока без отверстия.
Решил тут попробовать вставить больше акков, поставил 2х3S 5000 , вошли в стандартное место, оказалось до центровки надо догрузить 13гр + к весу мотора, 3х3S 5000 +36гр к весу мотора. Сам мотор 35-36 1450кв весит 102гр. Следовательно если поставить мотор потяжелее и мощнее чтоб тянуть больше акков например Turnigy D3548/4 1100KV вес 159гр то вполне можно иметь на борту 15 000 ма/ч вес модели при этом 2.4 кг. Взвешивал так, ложил акки а за ось мотора цеплял весы модель при этом была установлена по центровке.
Короче я забросил свою модель далеко далеко чтоб никогда не найти (только электронику снял). Раз 10 в поле ходил и настраивал, по элеронам держит хорошо а по рулю высоты колбасит сильно, переживал оторвет рули нафик. И выкос настраивал . и ничего не получается толком летать. Взлет на стабилизации, на высоте отключаю стабилизацию и триммирую крыло , летит прямо, включаю газ и крыло бросает вниз при любом выкосе мотора, по центровке выставлено правильно, на малых оборотах еще можно летать но чуть добавиш газ начинает колбасить по высоте сильно. Против ветра еше сильней. Да и на малом газу можно пролететь круг два и тож внезапно начинает колбасить по высоте. S-образности на профиле не заметно.
А выложите видео, пожалуйста.
Первые попытки
www.youtube.com/watch?v=3wqz-41iDdQ&feature=youtu.…
Но и без стабилизации устойчивости по тангажу нет дней 10 ходил пробовал.
Первые попытки
По моему дикая перерегуляция по пичу. А может просто центровка сильно задняя вместе со стабом так играет.