ЛК Х6 NEW
Я надеюсь скоро облетать. Погода у меня тут не особо, то дождь, то ветер…
Качество литья на 4 балла, помят хотя корбка целая пришла крылья довольно прочные но вес чувствуется, много шариков насыпали в матрицу.
Пришло такое крыло уже полетал.
мотор 35-36 1450кв
проп 9х5
сервы GWS mini на 4кг
батареи 2х3S3000ма/ч + 3S1450ма/ч на аппаратуру
вес 1870гр
После Раптора довольно резвые полеты, по элеронам держит хорошо, по высоте колбасит, похоже надо выкос вниз делать больше хотя моторама уже с выкосом. Центровка чувствительная, у обычного самолета както попроще, старался настоить ее как можно точнее.
Фанеру в радиоотсек ставить надо до склейки половинок, потом не влазит, проморгал это потом делал фанеру из двух частей и склеивал внутри.
Провода от мотора заканчиваются как раз на перегородке очень не удобно ппц, соединил мотор с регулем сразу и склеил фюз. если както разьединятся надо помучаться чтоб соединить. Стартовал с полным газом хотя можно и меньше, для горизонтального полета полгаза хватало легко. Сервы удленнил и припаял к компортам очень удобно просто пристегнул крылья включил питанае и в полет.
батареи 2х3S3000ма/ч
А две по 5000 не влезут ?
Несколько фоток. Мотор сначало прикрутил на дюралевую мотораму затем к плстмассовой мотораме, отверстия в дюрали пришлось чкть расточить по ширине, акк на 5000 положил просто чтоб размер отсека показать, снизу лежат 2х3000 и заходят под полку. И видно что провода от мотора как раз в перегородке заканчиваются, ну очень не удобно.
На второй фото выемка под камеру тока пока без отверстия.
Решил тут попробовать вставить больше акков, поставил 2х3S 5000 , вошли в стандартное место, оказалось до центровки надо догрузить 13гр + к весу мотора, 3х3S 5000 +36гр к весу мотора. Сам мотор 35-36 1450кв весит 102гр. Следовательно если поставить мотор потяжелее и мощнее чтоб тянуть больше акков например Turnigy D3548/4 1100KV вес 159гр то вполне можно иметь на борту 15 000 ма/ч вес модели при этом 2.4 кг. Взвешивал так, ложил акки а за ось мотора цеплял весы модель при этом была установлена по центровке.
Короче я забросил свою модель далеко далеко чтоб никогда не найти (только электронику снял). Раз 10 в поле ходил и настраивал, по элеронам держит хорошо а по рулю высоты колбасит сильно, переживал оторвет рули нафик. И выкос настраивал . и ничего не получается толком летать. Взлет на стабилизации, на высоте отключаю стабилизацию и триммирую крыло , летит прямо, включаю газ и крыло бросает вниз при любом выкосе мотора, по центровке выставлено правильно, на малых оборотах еще можно летать но чуть добавиш газ начинает колбасить по высоте сильно. Против ветра еше сильней. Да и на малом газу можно пролететь круг два и тож внезапно начинает колбасить по высоте. S-образности на профиле не заметно.
А выложите видео, пожалуйста.
Первые попытки
www.youtube.com/watch?v=3wqz-41iDdQ&feature=youtu.…
Но и без стабилизации устойчивости по тангажу нет дней 10 ходил пробовал.
Первые попытки
По моему дикая перерегуляция по пичу. А может просто центровка сильно задняя вместе со стабом так играет.
По моему дикая перерегуляция по пичу.
Однозначно. Сюда же можно добавить тормознутые сервы и (или) люфты в управлении.
Знал что Вы так скажете, это естественный вывод при просмотре видео но повторюсь еще раз, это были пробы первого дня, и 2 последующие недели попыток исправить все что вы предположили . К сожалению камеры не ставил во время пробных полетов. И пич ставил больше и минимум и на высот совсем выключал и выкос двигателя и центровку проверял. Взлет на стабилизации, на высоте отключаю стабилизацию и триммирую крыло , летит прямо, включаю газ и крыло бросает вниз при любом выкосе мотора, по центровке выставлено правильно, на малых оборотах еще можно летать но чуть добавиш газ начинает колбасить по высоте сильно. Против ветра еше сильней. Да и на малом газу можно пролететь круг два и тож внезапно начинает колбасить по высоте. Под нижние болтики моторамы ставлю шайбу 1 мм- кобасит, 2мм- колбасит меньше но летать всеравно не годится так, 3мм- колбасит еще больше. Люфтов в качалках нет. Эту стабилизацию использовал на других самолетах нареканий нет.
Мой вывод- оптимально брать крыло с осью мотора по центру крыла, эдесь ось слишком высоко и для крыла это проблема.
Мой вывод- оптимально брать крыло с осью мотора по центру крыла, эдесь ось слишком высоко и для крыла это проблема.
Да не такая там большая разница по высоте. У вжика тоже мотор выше крыла, нормально летает. Посмотрел сейчас несколько видео с x6, вроде норм. Может просто расход для пича надо было сильно прибрать ?
Прибирал расходы тоже проблема в раскачке по тангажу не исчезала. Смотрел видео тоже, да можно полетать на ручном управлении более менее нормально но только вокруг себя, запускать его далеко с дорогой камерой и автопилотом при вкл RTH (и стабилизации соответственно ) может не вернуться. Настроил на среднем газу прямой полет, выключил газ и стабилизацию, его задрало вверх, скорость упала, вошел в штопор на высоте около 100м, включил газ , метров за 20 до земли вывел из штопора, было пару раз, после не давал ему таких малых скоростей.
Значит центровка задняя на столько, что даже АП с аппаратом справиться не может. Как Вы рассчитывали положение ЦТ?
В посылке с крылом никакой документации нет. Нарыл фото в инете, пост 19, делал по нему. Без газа, со стабилизацией и без нее планирует хорошо.
Другие обладатели данной модели полетают в этом сезоне?
Другие обладатели данной модели полетают в этом сезоне?
Есть один летающий на рцгрупс, австриец, он взахлеб радуется Х6 (см посты 9 и далее):
Вроде как X6 это что то среднее между фантомом и X8, и вроде достаточно технологичное. Почему популярность такая низкая у крыла ?
Или я в чем то ошибаюсь ?
Почему популярность такая низкая у крыла ? …
Судя по моим попыткам не удивляюсь что популярность такая. Достал вчера из оврага свой разбитый, начал фюзеляж склеивать, радует крылья целы остались. Ребята дали старую книгу по теории летающих крыльев, интересно в чем проблема всетаки?
Судя по моим попыткам не удивляюсь что популярность такая.
ну я не вижу большого количества пользователей с подобными проблемами.
интересно в чем проблема всетаки?
мнение не изменится. ЦТ, люфты, перекомпенсация.