ЛК Х6 NEW

X3_Shim
ZAGUS:

Мой вывод- оптимально брать крыло с осью мотора по центру крыла, эдесь ось слишком высоко и для крыла это проблема.

Да не такая там большая разница по высоте. У вжика тоже мотор выше крыла, нормально летает. Посмотрел сейчас несколько видео с x6, вроде норм. Может просто расход для пича надо было сильно прибрать ?

ZAGUS

Прибирал расходы тоже проблема в раскачке по тангажу не исчезала. Смотрел видео тоже, да можно полетать на ручном управлении более менее нормально но только вокруг себя, запускать его далеко с дорогой камерой и автопилотом при вкл RTH (и стабилизации соответственно ) может не вернуться. Настроил на среднем газу прямой полет, выключил газ и стабилизацию, его задрало вверх, скорость упала, вошел в штопор на высоте около 100м, включил газ , метров за 20 до земли вывел из штопора, было пару раз, после не давал ему таких малых скоростей.

Dacor

Значит центровка задняя на столько, что даже АП с аппаратом справиться не может. Как Вы рассчитывали положение ЦТ?

ZAGUS

В посылке с крылом никакой документации нет. Нарыл фото в инете, пост 19, делал по нему. Без газа, со стабилизацией и без нее планирует хорошо.

ZAGUS

Другие обладатели данной модели полетают в этом сезоне?

X3_Shim

Вроде как X6 это что то среднее между фантомом и X8, и вроде достаточно технологичное. Почему популярность такая низкая у крыла ?

Или я в чем то ошибаюсь ?

ZAGUS

Почему популярность такая низкая у крыла ? …
Судя по моим попыткам не удивляюсь что популярность такая. Достал вчера из оврага свой разбитый, начал фюзеляж склеивать, радует крылья целы остались. Ребята дали старую книгу по теории летающих крыльев, интересно в чем проблема всетаки?

X3_Shim
ZAGUS:

Судя по моим попыткам не удивляюсь что популярность такая.

ну я не вижу большого количества пользователей с подобными проблемами.

ZAGUS:

интересно в чем проблема всетаки?

мнение не изменится. ЦТ, люфты, перекомпенсация.

ZAGUS

мнение не изменится. ЦТ, люфты, перекомпенсация… из всего я оставил только вопрос по центру тяжести, по элеронам летит стабильно значит люфты и перекомпенсация не причем (пробовал и мах и мин и средн ), попробую сам найти САХ и центр тяжести для крыла 6-10 проц. если не ошибаюсь.

X3_Shim
ZAGUS:

по элеронам летит стабильно значит люфты и перекомпенсация не причем

Параметры стабилизации разные для питча и рола. То что стабильно по элеронам, не значит что нет перекомпенсации для пича. Я бы вообще без АП сначала отстраивал бы.

Dacor
ZAGUS:

центр тяжести для крыла 6-10 проц. если не ошибаюсь.

Ошибаетесь. 15-25% (лучше 15)

ZAGUS

Профиль. где тут S-образный профиль?

Dacor

он формируется при поднятии элевонов вверх

ZAGUS

Площадь крыла -----Wing area: 60 dm2.
По моим подсчетам получилось 45 dm2 с бооольшой натяжкой.

X3_Shim
ZAGUS:

Wing area: 60 dm2.

Это вы на беве прочитали ? Там явная ошибка.

Cathay_Stray

Присматривался к этому крылу.
Решил не брать.
Там, где я летаю - такое есть у одного (прописью - одного) пилота. Он как-то намастырился летать, причём на деревянном пропе. Не жалуется, но особо и не хвастается. Энтузиазма оно ни у кого из окружающих не вызвало. Я не вдавался в детали, для меня этого достаточно. Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате, а ещё через неделю этот показатель приближается к проценту голосовавших за Кадырова.
В случае с Х6 этого не произошло.
Значит, мимо.

IL76MD
Cathay_Stray:

Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате,

И чего у Вас летают щас?
Небось на Талоне все.

Cathay_Stray
IL76MD:

И чего у Вас летают щас?
Небось на Талоне все.

Если вы считаете, что ответы вам заранее известны - why bother to ask?
(and why would I bother to answer?)

X3_Shim
Cathay_Stray:

Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате, а ещё через неделю этот показатель приближается к проценту голосовавших за Кадырова.

А на чем сейчас у вас летают ? Ну 2-3 аппарата из топа списка, если можно.

Cathay_Stray

Алекс был прав насчёт Talon - ну было бы удивительно, если бы его тут не вылётывали, если среди нас - хозяин беврц. Талонов у наших чуть больше, чем Skyhunter’ов, подозреваю, что в силу естественной убыли последних. Было время - все летали исключительно Хантеров. Побили, постарели, вылетали ресурс - а тут как раз на рынок вышел Талон. Бикслера у нас никто вообще не знает - я единственный с Бикслером. Skywalker отошёл, похоже, навсегда. Был года три назад, и всё, больше никто не летает. У одного есть фибергласовый Skywalker, я его видел на земле, но никогда - в небе.
Понимаете, в Гуанчжоу в силу просто-напросто того, что большинство самолётов разрабатываются и делаются тут же, нашими же товарищами по аэропорту, выбор платформ диктуется тем, какие модели сейчас в разработке. Вот у меня когда состарится мой Скайхантер - я же не буду лазить по интернетам и искать, чего бы купить на смену. Возьму у разработчика по себестоимости или ниже новую модель и буду её облётывать. Обеим сторонам приятно.
Крылья.
Вы удивитесь, но очень популярна маленькая Зета винг-винг. На неё ставят фпв, и только в путь. 5 км в один конец, а повезёт - и 6-7, на трёхбаночной 2200 батарейке. Х-8 был в фаворе, но в апреле или мае на моих глазах в ходе испытаний новой прошивки автопилота раздербанили последний из имевшихся, плюнули и решили новый не брать, а подождать до осени, когда ожидается какое-то новое крыло - но оно скорее всего на рынок не пойдёт, а пойдёт на рабочие нужды - патруль, рыбнадзор и прочие у нас уже давно и очень активно пользуются фпв.
Так что несмотря на простоту вопроса, ответить на него не так уж просто 😃 Но я постарался.