ЛК Х6 NEW
Wing area: 60 dm2.
Это вы на беве прочитали ? Там явная ошибка.
Присматривался к этому крылу.
Решил не брать.
Там, где я летаю - такое есть у одного (прописью - одного) пилота. Он как-то намастырился летать, причём на деревянном пропе. Не жалуется, но особо и не хвастается. Энтузиазма оно ни у кого из окружающих не вызвало. Я не вдавался в детали, для меня этого достаточно. Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате, а ещё через неделю этот показатель приближается к проценту голосовавших за Кадырова.
В случае с Х6 этого не произошло.
Значит, мимо.
Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате,
И чего у Вас летают щас?
Небось на Талоне все.
И чего у Вас летают щас?
Небось на Талоне все.
Если вы считаете, что ответы вам заранее известны - why bother to ask?
(and why would I bother to answer?)
Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате, а ещё через неделю этот показатель приближается к проценту голосовавших за Кадырова.
А на чем сейчас у вас летают ? Ну 2-3 аппарата из топа списка, если можно.
Алекс был прав насчёт Talon - ну было бы удивительно, если бы его тут не вылётывали, если среди нас - хозяин беврц. Талонов у наших чуть больше, чем Skyhunter’ов, подозреваю, что в силу естественной убыли последних. Было время - все летали исключительно Хантеров. Побили, постарели, вылетали ресурс - а тут как раз на рынок вышел Талон. Бикслера у нас никто вообще не знает - я единственный с Бикслером. Skywalker отошёл, похоже, навсегда. Был года три назад, и всё, больше никто не летает. У одного есть фибергласовый Skywalker, я его видел на земле, но никогда - в небе.
Понимаете, в Гуанчжоу в силу просто-напросто того, что большинство самолётов разрабатываются и делаются тут же, нашими же товарищами по аэропорту, выбор платформ диктуется тем, какие модели сейчас в разработке. Вот у меня когда состарится мой Скайхантер - я же не буду лазить по интернетам и искать, чего бы купить на смену. Возьму у разработчика по себестоимости или ниже новую модель и буду её облётывать. Обеим сторонам приятно.
Крылья.
Вы удивитесь, но очень популярна маленькая Зета винг-винг. На неё ставят фпв, и только в путь. 5 км в один конец, а повезёт - и 6-7, на трёхбаночной 2200 батарейке. Х-8 был в фаворе, но в апреле или мае на моих глазах в ходе испытаний новой прошивки автопилота раздербанили последний из имевшихся, плюнули и решили новый не брать, а подождать до осени, когда ожидается какое-то новое крыло - но оно скорее всего на рынок не пойдёт, а пойдёт на рабочие нужды - патруль, рыбнадзор и прочие у нас уже давно и очень активно пользуются фпв.
Так что несмотря на простоту вопроса, ответить на него не так уж просто 😃 Но я постарался.
Но я постарался.
спасибо.
И на fpvmodel тоже написано Wing area: 60 dm2.
Летал на рапторе, заглянул в канаву, лежит родимое разбитое. Достал склеил , собрался завтра еще полетать.
Расчертил крыло, нашел цт, оказалось 11 процентов если смотреть по фото выложенному раньше.
Skywalker отошёл, похоже, навсегда.
Ну скай классический хорош тем, что очень дешев и даже в наличии в России.
А на скае “надя” не летают совсем ?
Расчертил крыло, нашел цт, оказалось 11 процентов
Ну по сравнению с предыдущем вариантом ЦТ как ? Куда сдвинулось ?
на скае “надя” не летают совсем ?
Я даже не знаю, что это такое… Значит, скорее всего не летают.
Талон, кстати, на глазах отходит.
Вроде ещё неск месяцев назад у него появилось второе дыхание, народ принялся массово ставить в крылья удлиннители. Но нет, похоже отлетают сезон до конца и опаньки. Разговоры ходят о чём-то двухмоторном, что вот-вот должно появиться в прототипах и что можно будет брать на тестирование. Мне лично как-то скорее колется, чем хочется - я люблю крылышки, а для двухмоторных эеспериментов у меня банально нет места дома - скоро самолёты буду детям на улице раздаривать. Зефиры, кстати, не прижились тоже - это если вернуться к теме о крыльях, которые у нас летают. Были у нескольких пилотов Чифиры (Chinese Zephyr = Chiphyr) - из ЕПП, у меня и по сей день есть, и в рабочем состоянии. Были и американские родные Зефиры-2. Не прижились настолько, что я у кого-то попросил Зефира просто полетать, чтоб попробовать вкус оригинального Зефира - мне просто отдали практически новый Зефир, забрав с него только электронику. Беда с Зефирами, что в машину лезут с трудом.
На снимке - Чифир из ЕПП 😃
Сорри, заболтал я вас оффтопиком 😃
Я даже не знаю, что это такое… Значит, скорее всего не летают.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2091080
А Go Discover не ?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2091080 А Go Discover не ?
Страшыдлу эту видел на складе в беврц, ну… э-эээээ… в общем, мне нужно, чтобы самолёт доставлял визуальное удовольствие. Надя эта (Крупская?!) - не доставляет. И наверное не мне одному.
Нет, не летает такое никто.
GoDiscover - это особый случай. Его предлагает на рынок только ХоббиКинг, у которых политика практически полного игнора китайского материкового рынка. Из всей номенклатуры Хоббиконгов в Китае (где они наконец открыли ма-аааахонький аутлет) представлено не больше… я не считал, но на вскид - процентов 10. Причём, по запретительным ценам. В самом Хонконге, кстати, тоже купить у ХК нужный товар - нетривиальная задача. Проблемы с оплатой, проблемы с доставкой. На а/я они не высылают, платежи с карт, эмитированных материковыми банками, чаще всего не принимают, самовывоз из их офиса, работающего в неудобные часы и находящегося не то что в жопе, но далеко в стороне от удобных районов Хонконга. Плату КК2 для коптера я добывал так, что проклял всё на свете.
Хоббикинговский Фантом на материковом рынке есть, но только первой версии, неразборный, поэтому я его и не рассматриваю в принципе. С моими двумя Зефирами-2 и одним ни разу не лётанным Зефиром-1 (160 см) мне неразборных крыльев не надо даром.
GoDiscover - сильно ухудшенная копия крыла не-помню-как-зовут-русского-еврея-из-Америки. Ну и на хрен тут народу заведомо хромая копия, если при желании можно получить оригинал? У кого-то был оригинал пару лет назад или когда там он только-только вышел на рынок. Я не застал. Я влился в эту группу год тому. Слышал, что его (оригинал) разбили на испытаниях автопилота. Ни плохого, ни хорошего не слышал об этом крыле.
Сейчас все крылолюбы затаились в ожидании осени 😃 я в том числе. Что-то интересное ожидается.
Ну по сравнению с предыдущем вариантом ЦТ как ? Куда сдвинулось ?
Я делал раньше как показано на фото пост19 а сейчас просто проверил ЦТ и оказалось что на фото он указан на месте 11 процентов
Талон, кстати, на глазах отходит.
- Тоже облизывался на Талон.
Но, когда сравниваю со своим доработанным БД5, желание отпадает. Талон все таки очень громоздкий, тяжелый и не экономный.
Бдшка с крылом 1680 от старого Ская съедает всего то 100 ма/ч на 1 км, если летать далеко,
а для Талонища надо ведро акков. Никакой целесообразности.
2.Кстати, Раптор 2 версии стал намого лучше. У него, я считаю, самое лучшее крыло (тоже, что и 1й версии) из всех пенолетов, что знаю - и быстрое и летучее вверх.
Недавно загнал на 3 км вверх, причем, термик продолжал тащить его вверх без мотора. Пришлось форсировать спуск вниз газом.
Раптор 2
А что за Раптор 2? Это двухметровый самоль от Ланъю с фюзеляжем из полиэтилена, если не ошибаюсь? Или во внешнем мире под этим названием фигурирует совершенно иное?
Мне бы крылышко… классику не хочу. Хотя и интересно попробовать двухмоторник, но он планируется 1800 мм, значит снова сборка-разборка.
Это двухметровый самоль от Ланъю с фюзеляжем из полиэтилена, если не ошибаюсь?
Да, это он.
это он
Это у меня гондурас, который я избегаю расчёсывать… Я убил эту птиць при самом первом запуске 😦 и так и не собрался починить.
Сломалась хилая карбонка в крыле, крыло в месте крепления тоже сильно пострадало.
Можно было бы, наверное, сделать (ломачина не выброшена) монокрыло, но как же его возить…
Не, не хочу Раптор. Дурные ассоциации вызывает.
Сломалась хилая карбонка в крыле,
Ну конечно, всё там надо усиливать.
Пришлось расширять прямоугольную трубу в крыльях до 10мм (самая трудная работа) и в длину до 55 см в каждом,
вклеивать карбоновые стики в крыло.
Зато теперь могу грузить его 11А/Ч запросто. Профиль крыла замечательный.
Да и не уговариваю, а 2х моторники - нет, не для меня. Мне нужно попроще.
Пришлось снова бросить Х6, пока проводил предполетную настройку сгорела одна серва. Полазил по инету , такую не нашел (давно брал ). А новые 2 шт решил не брать на сомнительную модель, займусь другим крылом.
пока проводил предполетную настройку сгорела одна серва.
Так может в ней и было всё дело, плохо работала под нагрузкой, заваливала крыло.