ЛК Х6 NEW
Ну по сравнению с предыдущем вариантом ЦТ как ? Куда сдвинулось ?
Я делал раньше как показано на фото пост19 а сейчас просто проверил ЦТ и оказалось что на фото он указан на месте 11 процентов
Талон, кстати, на глазах отходит.
- Тоже облизывался на Талон.
Но, когда сравниваю со своим доработанным БД5, желание отпадает. Талон все таки очень громоздкий, тяжелый и не экономный.
Бдшка с крылом 1680 от старого Ская съедает всего то 100 ма/ч на 1 км, если летать далеко,
а для Талонища надо ведро акков. Никакой целесообразности.
2.Кстати, Раптор 2 версии стал намого лучше. У него, я считаю, самое лучшее крыло (тоже, что и 1й версии) из всех пенолетов, что знаю - и быстрое и летучее вверх.
Недавно загнал на 3 км вверх, причем, термик продолжал тащить его вверх без мотора. Пришлось форсировать спуск вниз газом.
Раптор 2
А что за Раптор 2? Это двухметровый самоль от Ланъю с фюзеляжем из полиэтилена, если не ошибаюсь? Или во внешнем мире под этим названием фигурирует совершенно иное?
Мне бы крылышко… классику не хочу. Хотя и интересно попробовать двухмоторник, но он планируется 1800 мм, значит снова сборка-разборка.
Это двухметровый самоль от Ланъю с фюзеляжем из полиэтилена, если не ошибаюсь?
Да, это он.
это он
Это у меня гондурас, который я избегаю расчёсывать… Я убил эту птиць при самом первом запуске 😦 и так и не собрался починить.
Сломалась хилая карбонка в крыле, крыло в месте крепления тоже сильно пострадало.
Можно было бы, наверное, сделать (ломачина не выброшена) монокрыло, но как же его возить…
Не, не хочу Раптор. Дурные ассоциации вызывает.
Сломалась хилая карбонка в крыле,
Ну конечно, всё там надо усиливать.
Пришлось расширять прямоугольную трубу в крыльях до 10мм (самая трудная работа) и в длину до 55 см в каждом,
вклеивать карбоновые стики в крыло.
Зато теперь могу грузить его 11А/Ч запросто. Профиль крыла замечательный.
Да и не уговариваю, а 2х моторники - нет, не для меня. Мне нужно попроще.
Пришлось снова бросить Х6, пока проводил предполетную настройку сгорела одна серва. Полазил по инету , такую не нашел (давно брал ). А новые 2 шт решил не брать на сомнительную модель, займусь другим крылом.
пока проводил предполетную настройку сгорела одна серва.
Так может в ней и было всё дело, плохо работала под нагрузкой, заваливала крыло.
Не , проблемы были только по рулю высоты, летала как по волнам, вверх вниз. По элеронам вопросов нет.
займусь другим крылом
Каким?
летала как по волнам, вверх вниз. По элеронам вопросов нет.
Так там всего 2 сервы на элевонах и они работают и как элероны и как РВ, или я ошибаюсь?
Я тоже присматривался к Х6, всё примерялся. А как же этот австриец летает?
как же этот австриец летает?
Так и мой китаец вполне нормально летает.
“Ко всему привыкают люди, привык и Герасим к своей новой жизни”.
Только кайфу мало, а заменить нечем-с.
займусь другим крылом.
Надо б ещё поискать решение.
У меня было давно маленькое крыло, тоже не мог приручить сначала, кувыркалось как хотело.
Но, когда добавил дополнительный стаб сзади мотора на 2х стиках, примерно как у СкайХантера (без килей),
только маленький ессно и плоский, из 5мм пластины пены в канцтоварах. Сразу стало летать, как по рельсам,
правда акробатика уменьшилась, конечно.
Рекомендую:
- заменить обе сервы,
- уменьшить расходы по РВ (ввести экспоненту),
- добавить стаб, сначала побольше, потом урезАть.
И будет летать, гарантирую.
Присмотрел уже сервы , пока они дойдут займусь FX79.
Про стаб идея интересная.
Еслиб этот австриец поделился своими настройками а так уже все перепробовал.
Завершая оффтопик… не утерпел до осени. Взял разборный Фантом 1550. Если осенью таки появится обещанное суперкрыло - перекину сетап на него, а нет - удовольствуюсь имеющимся. Очень много бензина жгу в поездках на полетушки, а с неразборными крыльями каршэринг не канает.
Получил новые сервы , поставил , полетал. В итоге убрал все сделанные выкосы на мотораме, оставил как есть. Летал без стабилизации. Оттриммировался в полете, добился полета как на первом видео, расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше. Может летать очень быстро, такие виражи были со свистом думал крылья не выдержат. Жаль снимать пока нечем. На посадке скорость великовата. После посадки посмотрел рули, стояли ровно без поднятия вверх ( без
S- образности )
Всетаки попробую следующий полет со стабилизацией, напряжно както все время за стики держаться, шустрое крыло.
Получил новые сервы , поставил , полетал.
Так в чем промблемы были то? В сервах, или в другом че ещё?
расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше.
Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.
Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.
Ну это от автопилота зависит. Например APM этого не требует, он обучается расходам выставленным на аппе.
Да, согласен, и Игл умеет. Но я давно пришел к тому, что если подогнать механически нужные расходы под 100% в аппе, управление становится более четким. Не могу точно объяснить причину, но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.
но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.
Именно в этом дело. А то в ветке APM человек летает и настраивает APM с расходами 17% (семнадцать !)