ЛК Х6 NEW
Получил новые сервы , поставил , полетал. В итоге убрал все сделанные выкосы на мотораме, оставил как есть. Летал без стабилизации. Оттриммировался в полете, добился полета как на первом видео, расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше. Может летать очень быстро, такие виражи были со свистом думал крылья не выдержат. Жаль снимать пока нечем. На посадке скорость великовата. После посадки посмотрел рули, стояли ровно без поднятия вверх ( без
S- образности )
Всетаки попробую следующий полет со стабилизацией, напряжно както все время за стики держаться, шустрое крыло.
Получил новые сервы , поставил , полетал.
Так в чем промблемы были то? В сервах, или в другом че ещё?
расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше.
Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.
Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.
Ну это от автопилота зависит. Например APM этого не требует, он обучается расходам выставленным на аппе.
Да, согласен, и Игл умеет. Но я давно пришел к тому, что если подогнать механически нужные расходы под 100% в аппе, управление становится более четким. Не могу точно объяснить причину, но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.
но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.
Именно в этом дело. А то в ветке APM человек летает и настраивает APM с расходами 17% (семнадцать !)
механически уменьшить ход рулей не получится, крепление тяги итак на самом верху качалки.
крепление тяги итак на самом верху качалки.
Ну качалку на крыле то и удлинить можно.
А на серве уже около самой оси тяга ?
На серве опускать нет очень неудобно, вырез под серву снизу а качалка выходит сверху, тяги итак трется по пене, ковырять пену надо чтоб ниже опустить. Попробую еще экспоненту для плавности.
На серве опускать нет очень неудобно, вырез под серву снизу а качалка выходит сверху, тяги итак трется по пене, ковырять пену надо чтоб ниже опустить. Попробую еще экспоненту для плавности.
Не, экспонента не поможет автопилоту ни как. Так что надеюсь у вас автопилот умеет обучаться расходам с аппы. 60% это нормально, если автопилот будет знать что 60% это максимум его рабочего хода.
Сегодня полетал со стабилизацией, полетами остался доволен ( жаль что модель сильно потрепал пока настроил ), стабилизация была настроена по минимуму. Летал в основном по кругу , ато 3 сек и модель уже далеко. Центр тяжести сместил вперед на 4мм от указанного на фото выше и сразу результат, как чувствительно крыло к центровке. Вот пару видео снятое брелком -
Сегодня полетал со стабилизацией
Чет колбасит его сильно по тангажу. Я правда на ЛК по FPV не летал, но по моему расходы и пиды надо уменьшать по тангажу.
Еще покачивает но по сравнению с тем что было огромный шаг вперед.
всем привет. подскажите пожалуйста по ВМГ!
строю модель под фпв, не знаю какой мотор/проп поставить. батарейки - 4 банки. проп будет карбоновый складень. шаг хочется не меньше 7…
тяга нужна не меньше 2кг в статике, скорость потока - 100 км/ч минимум.
может попробовать мотор sunnysky x2814 700кв и карбоновый проп 11х12?
скорость по кальку 135км/ч, тяга около 2300гр…
или 11х10, скорость 116 км/ч, тяга 2070 гр…
всё как мне надо…
что выбрать?
Я на 11×7 летаю можно 12×6 разницы не заметил. Обороты 830. Зачем шаг 10-12?
шаг - для скорости больше 100 км/ч
мотор у вас какого размера? 28-14 или 28-20?
летом летал на skywalker x7. там как раз стоял мотор 28-20 830кв и винт 12*6.5
так вот там круизная скорость (65 км/ч) поддерживалась в безветрие чуть более половиной газа, а максималка была около 85…
это мне кажется не совсем правильно.
хочется чтоб на X6 круизная скорость поддерживалась 1/3-ю газа, а максималка была больше 100.
Полетал немного, в ручном нармально а в РА проблемно.
шаг - для скорости больше 100 км/ч
мотор у вас какого размера? 28-14 или 28-20?
Для скорости нужно и обороты увеличивать ИМХО. И крыло вряд ли для этого располагает. У меня на 118 его трясло. Мотор этот hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B…. Крыло сейчас чуть подрезал и склеил без фюза. Полетело быстрее но 100 перебор амперы в трубу улетают. На 70 нормально минут 30 летать будет. Кстати прошу пардону крылья у меня х-8. Думаю для Х-6 все вышесказанное правильно.
Полетал немного, в ручном нармально а в РА проблемно.
на видео - явный перебор чувствительности по РВ. я на X7 ставил чувствительность около 15%, потом уменьшил до 12% - стало нормально. на высоте меньше 300 метров всё равно трясло, а вот выше - уже не трясло.
www.youtube.com/watch?list=UUMAAVlPETgMOqOnl_S14wV…
Для скорости нужно и обороты увеличивать ИМХО. И крыло вряд ли для этого располагает. У меня на 118 его трясло. Мотор этот hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B…. Крыло сейчас чуть подрезал и склеил без фюза. Полетело быстрее но 100 перебор амперы в трубу улетают. На 70 нормально минут 30 летать будет. Кстати прошу пардону крылья у меня х-8. Думаю для Х-6 все вышесказанное правильно.
- Х8 гораздо более хлипкое по сравнению с Х6.
- про 80+км/ч - да у меня было такое же ощущение, что амперы в трубу. просто хочется иметь хороший запас по газу чтоб ветер прошивать. И ещё утомляет 1.5-2 часа лететь, хочется побыстрее…
вцелом посыл понятен, оставлю Tiger AT2820-830кв и проп 12*6,5. с этим сетапом круизный ток на х7 был 8а…
skywalker X6… с центровкой ЗАСАДА… что делать?
центруется с батарейкой 3500 мач (4 банки), этого катастрофически мало. при такой батарейке максимальное удаление всего километров 12-14 получается… можно вторую батарейку положить на ЦТ, но всё равно мало… совсем не чемпионские емкости и дистанции.
с батарейкой 8000 мач нос нереально тяжелый и даже если положить вторую батарейку 8000 в самый зад хвоста - центровки всё равно нет.
класть в хвост мертвый груз не хочу, для полета на дальняк это неэффективно.
жаль в параллель нельзя ставить батарейки разных емкостей…
как искать центровку?