ЛК Х6 NEW
Еще покачивает но по сравнению с тем что было огромный шаг вперед.
всем привет. подскажите пожалуйста по ВМГ!
строю модель под фпв, не знаю какой мотор/проп поставить. батарейки - 4 банки. проп будет карбоновый складень. шаг хочется не меньше 7…
тяга нужна не меньше 2кг в статике, скорость потока - 100 км/ч минимум.
может попробовать мотор sunnysky x2814 700кв и карбоновый проп 11х12?
скорость по кальку 135км/ч, тяга около 2300гр…
или 11х10, скорость 116 км/ч, тяга 2070 гр…
всё как мне надо…
что выбрать?
Я на 11×7 летаю можно 12×6 разницы не заметил. Обороты 830. Зачем шаг 10-12?
шаг - для скорости больше 100 км/ч
мотор у вас какого размера? 28-14 или 28-20?
летом летал на skywalker x7. там как раз стоял мотор 28-20 830кв и винт 12*6.5
так вот там круизная скорость (65 км/ч) поддерживалась в безветрие чуть более половиной газа, а максималка была около 85…
это мне кажется не совсем правильно.
хочется чтоб на X6 круизная скорость поддерживалась 1/3-ю газа, а максималка была больше 100.
Полетал немного, в ручном нармально а в РА проблемно.
шаг - для скорости больше 100 км/ч
мотор у вас какого размера? 28-14 или 28-20?
Для скорости нужно и обороты увеличивать ИМХО. И крыло вряд ли для этого располагает. У меня на 118 его трясло. Мотор этот hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B…. Крыло сейчас чуть подрезал и склеил без фюза. Полетело быстрее но 100 перебор амперы в трубу улетают. На 70 нормально минут 30 летать будет. Кстати прошу пардону крылья у меня х-8. Думаю для Х-6 все вышесказанное правильно.
Полетал немного, в ручном нармально а в РА проблемно.
на видео - явный перебор чувствительности по РВ. я на X7 ставил чувствительность около 15%, потом уменьшил до 12% - стало нормально. на высоте меньше 300 метров всё равно трясло, а вот выше - уже не трясло.
www.youtube.com/watch?list=UUMAAVlPETgMOqOnl_S14wV…
Для скорости нужно и обороты увеличивать ИМХО. И крыло вряд ли для этого располагает. У меня на 118 его трясло. Мотор этот hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B…. Крыло сейчас чуть подрезал и склеил без фюза. Полетело быстрее но 100 перебор амперы в трубу улетают. На 70 нормально минут 30 летать будет. Кстати прошу пардону крылья у меня х-8. Думаю для Х-6 все вышесказанное правильно.
- Х8 гораздо более хлипкое по сравнению с Х6.
- про 80+км/ч - да у меня было такое же ощущение, что амперы в трубу. просто хочется иметь хороший запас по газу чтоб ветер прошивать. И ещё утомляет 1.5-2 часа лететь, хочется побыстрее…
вцелом посыл понятен, оставлю Tiger AT2820-830кв и проп 12*6,5. с этим сетапом круизный ток на х7 был 8а…
skywalker X6… с центровкой ЗАСАДА… что делать?
центруется с батарейкой 3500 мач (4 банки), этого катастрофически мало. при такой батарейке максимальное удаление всего километров 12-14 получается… можно вторую батарейку положить на ЦТ, но всё равно мало… совсем не чемпионские емкости и дистанции.
с батарейкой 8000 мач нос нереально тяжелый и даже если положить вторую батарейку 8000 в самый зад хвоста - центровки всё равно нет.
класть в хвост мертвый груз не хочу, для полета на дальняк это неэффективно.
жаль в параллель нельзя ставить батарейки разных емкостей…
как искать центровку?
жаль в параллель нельзя ставить батарейки разных емкостей…
Почему нельзя то? просто не желательно, особенно при токах близких к предельным. Cтавьте какие хотите, только не газуйте сильно и подолгу)
Еще покачивает но по сравнению с тем что было огромный шаг вперед.
Олег, а можете слетать с камерой, но направленной хотя бы на один элевон?
Просто сразу будет понятно почему оно себя так ведет. Я пока вижу лишь неправильную настройку.
Зимой не летаю, Ставил стабилизацию аркбирд (не автопилот ) там есть возможность убрать питч по рулям высоты почти в ноль и рули при этом отклонялись нармально, нашел ЦТ опытным путем и полетал нармуль. Поставил ФПВ и ТОРНАДО-в ней если питч по рулям высоты убрать в ноль то и рули высоты почти не отклоняются и летать не возможно, если прибавить питч то получается сильная реакция рулей и полет как по волнам. ЦТ очень сложно выдержать , буквально миллиметр и все , крыло трясет прям ппц. Для начала лучше полетать с выключенной стабилизацией чтоб понять где ЦТ.
А мне показалось что рули (элевоны) просто не успевают за самолетом- пока отклонятся в одну- уже поздняк, надо в другую сторону.
Уменьшение чуйки не факт что поможет, хотя попробовать конечно надо)
Просто колебания слишком быстрые, при слишком большой чувствительности по-моему он должен более плавно качаться.
У меня на Х7 такая же фигня, только трясет чуть по-другому. Чуйку уже до минимума выкрутил- на колбасню никакого эффекта, а стабилизироваться стал хуже))
От сильной чуйки колбасит это факт , на ручном летает плавно если ЦТ правильно найден.
Замутил новый фюзеляж, старый уже никуда не годится, сделал болванку и уже готова матрица, крылья оставлю старые.
Фюз видоизменен и мотор стоит по оси крыла.
На рцгрупс один пилот доработал крыло, правда не Х6, а Х8. Доволен, как управляется.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2331762
Я однажды делал такое на малом крыле, так запускать было намного проще и летал стабильнее.
Товарищи! Я много лет использовал для FPV Skywalker, но подумываю пересесть на крыло. И у меня вопрос. Наверно тут есть пилоты которые тоже летали на скае и пересели на крыло х6, не разочаровались, нет желания обратно на скай пересесть? Из больших плюсов вижу компактность и удобство перевозки х6.
Из больших плюсов вижу компактность и удобство перевозки х6.
Из минусов (читал только, сам не пробовал, хотя тоже хотел пересесть) трудность в запуске и большая чувствительность в балансировке.
Если преодолеете, будет Вам наслаждение от скорости и дальности полетов.😃
Продолжил исследования, фюз убил напрочь , в попытке найти стабильный полет. Построил новый фюз , с первыми полетами ощутил удовольствие по сравнению со старым фюзеляжем.
полеты нечем было снять и камеру пока в крыло не ставил.
моделисты привет!
полгода не занимался темой, всё забыл…
достал из закрамов собранное, но необлетанное крыло skywalker x6, решил в выходные облетать.
тяга 2.2 кг, масса 1.6 кг (какая ВМг была - то и поставил)
ЦТ на месте
в крыле установлена стабилизация fy-40a, запускал крыло в режиме 3д
крыло не полетело: запуск с полного газа из руки и через 4 метра хлоп носом в траву.
запуск с полного газа с разбега - хлоп носом через 6 метров
когда даешь полный газ - нос ощутимо тянет вниз
выкос мотора неправильный?
если да, то куда его наклонять?
п.с. странно, что стабилизация не отрулила паразитную тягу мотора… почему?
странно, что стабилизация не отрулила паразитную тягу мотора… почему?
как она отрулит если нет скорости и нет обдува РВ? Ну поставит рули враскаряку, толку то.
когда даешь полный газ - нос ощутимо тянет вниз
выкос мотора неправильный?
Это нормально. Вы держите за низ фюза, а тяга направлена выше- возникает вращающий момент 😃