ЛК Х6 NEW

ZAGUS

Зимой не летаю, Ставил стабилизацию аркбирд (не автопилот ) там есть возможность убрать питч по рулям высоты почти в ноль и рули при этом отклонялись нармально, нашел ЦТ опытным путем и полетал нармуль. Поставил ФПВ и ТОРНАДО-в ней если питч по рулям высоты убрать в ноль то и рули высоты почти не отклоняются и летать не возможно, если прибавить питч то получается сильная реакция рулей и полет как по волнам. ЦТ очень сложно выдержать , буквально миллиметр и все , крыло трясет прям ппц. Для начала лучше полетать с выключенной стабилизацией чтоб понять где ЦТ.

KBV

А мне показалось что рули (элевоны) просто не успевают за самолетом- пока отклонятся в одну- уже поздняк, надо в другую сторону.
Уменьшение чуйки не факт что поможет, хотя попробовать конечно надо)

Просто колебания слишком быстрые, при слишком большой чувствительности по-моему он должен более плавно качаться.
У меня на Х7 такая же фигня, только трясет чуть по-другому. Чуйку уже до минимума выкрутил- на колбасню никакого эффекта, а стабилизироваться стал хуже))

ZAGUS

От сильной чуйки колбасит это факт , на ручном летает плавно если ЦТ правильно найден.

2 months later
ZAGUS

Замутил новый фюзеляж, старый уже никуда не годится, сделал болванку и уже готова матрица, крылья оставлю старые.
Фюз видоизменен и мотор стоит по оси крыла.

11 days later
IL76MD

На рцгрупс один пилот доработал крыло, правда не Х6, а Х8. Доволен, как управляется.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2331762

Я однажды делал такое на малом крыле, так запускать было намного проще и летал стабильнее.

=V=simon

Товарищи! Я много лет использовал для FPV Skywalker, но подумываю пересесть на крыло. И у меня вопрос. Наверно тут есть пилоты которые тоже летали на скае и пересели на крыло х6, не разочаровались, нет желания обратно на скай пересесть? Из больших плюсов вижу компактность и удобство перевозки х6.

IL76MD
=V=simon:

Из больших плюсов вижу компактность и удобство перевозки х6.

Из минусов (читал только, сам не пробовал, хотя тоже хотел пересесть) трудность в запуске и большая чувствительность в балансировке.
Если преодолеете, будет Вам наслаждение от скорости и дальности полетов.😃

2 months later
ZAGUS

Продолжил исследования, фюз убил напрочь , в попытке найти стабильный полет. Построил новый фюз , с первыми полетами ощутил удовольствие по сравнению со старым фюзеляжем.

полеты нечем было снять и камеру пока в крыло не ставил.

ayakunin

моделисты привет!
полгода не занимался темой, всё забыл…

достал из закрамов собранное, но необлетанное крыло skywalker x6, решил в выходные облетать.
тяга 2.2 кг, масса 1.6 кг (какая ВМг была - то и поставил)
ЦТ на месте
в крыле установлена стабилизация fy-40a, запускал крыло в режиме 3д

крыло не полетело: запуск с полного газа из руки и через 4 метра хлоп носом в траву.
запуск с полного газа с разбега - хлоп носом через 6 метров
когда даешь полный газ - нос ощутимо тянет вниз
выкос мотора неправильный?

если да, то куда его наклонять?

п.с. странно, что стабилизация не отрулила паразитную тягу мотора… почему?

KBV
ayakunin:

странно, что стабилизация не отрулила паразитную тягу мотора… почему?

как она отрулит если нет скорости и нет обдува РВ? Ну поставит рули враскаряку, толку то.

ayakunin:

когда даешь полный газ - нос ощутимо тянет вниз
выкос мотора неправильный?

Это нормально. Вы держите за низ фюза, а тяга направлена выше- возникает вращающий момент 😃

rdxak

У нас с товарищем так и не получилось его с руки запустить, смогли стартануть только с катапульты, вот там все прошло просто прекрасно.

зы крючек под резинку цепляли под ЦТ.

ZAGUS

запуск с полного газа из руки и через 4 метра хлоп носом в траву----------------это передняя центровка.
Я определял центровку опытным путем, взлетел на автопилоте кое как, выключил его, и смотрел полет крыла без газа и поправлял батареи после посадки так чтоб крыло ровно летело и отметил там ЦТ.

Второй день отлетал с самодельным фюзом, доволен, старый фюз и автопилот нафига не летабельная смесь. на скорости летит как по волнам.
Хотя на ручном управлении можно летать но интересует ведь как полетать с автопилотом.

ZAGUS

Поснимали со стороны. На малой скорости и при резком повороте без мотора может войти в штопор, пока без особого труда выходил но все равно переживаеш за модель. Вот видео

22 days later
Владимир_Иваныч
ZAGUS:

запуск с полного газа из руки и через 4 метра хлоп носом в траву----------------это передняя центровка.
Я определял центровку опытным путем, взлетел на автопилоте кое как, выключил его, и смотрел полет крыла без газа и поправлял батареи после посадки так чтоб крыло ровно летело и отметил там ЦТ.

Второй день отлетал с самодельным фюзом, доволен, старый фюз и автопилот нафига не летабельная смесь. на скорости летит как по волнам.
Хотя на ручном управлении можно летать но интересует ведь как полетать с автопилотом.

Колбасня по тангажу при полете со стабилизацией лечится уменьшением длины элевонов на 10-12 см. от края крыла. ИМХО.

21 days later
ZAGUS

Сегодня первый полет когда Я остался очень доволен, да еще поймал под тучей восходящий поток, летал долго около 30 мин даж шея заболела вверх смотреть и все без газа, доходило до очень медленных полетов (такой ветер на верху ) . Только это с новым фюзом в котором мотор поставил в оси крыла да еще под нижнее крепление моторамы подложил вставку 3мм, тогда летит прямо с газом и без. даже захотелось наконец автопилот поставить 😃 Но к центровке очень чувствителен, пока не выставиш ровно центр качает его, особенно на большой скорости.