ЛК Х6 NEW
Получил новые сервы , поставил , полетал.
Так в чем промблемы были то? В сервах, или в другом че ещё?
расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше.
Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.
Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.
Ну это от автопилота зависит. Например APM этого не требует, он обучается расходам выставленным на аппе.
Да, согласен, и Игл умеет. Но я давно пришел к тому, что если подогнать механически нужные расходы под 100% в аппе, управление становится более четким. Не могу точно объяснить причину, но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.
но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.
Именно в этом дело. А то в ветке APM человек летает и настраивает APM с расходами 17% (семнадцать !)
механически уменьшить ход рулей не получится, крепление тяги итак на самом верху качалки.
крепление тяги итак на самом верху качалки.
Ну качалку на крыле то и удлинить можно.
А на серве уже около самой оси тяга ?
На серве опускать нет очень неудобно, вырез под серву снизу а качалка выходит сверху, тяги итак трется по пене, ковырять пену надо чтоб ниже опустить. Попробую еще экспоненту для плавности.
На серве опускать нет очень неудобно, вырез под серву снизу а качалка выходит сверху, тяги итак трется по пене, ковырять пену надо чтоб ниже опустить. Попробую еще экспоненту для плавности.
Не, экспонента не поможет автопилоту ни как. Так что надеюсь у вас автопилот умеет обучаться расходам с аппы. 60% это нормально, если автопилот будет знать что 60% это максимум его рабочего хода.
Сегодня полетал со стабилизацией, полетами остался доволен ( жаль что модель сильно потрепал пока настроил ), стабилизация была настроена по минимуму. Летал в основном по кругу , ато 3 сек и модель уже далеко. Центр тяжести сместил вперед на 4мм от указанного на фото выше и сразу результат, как чувствительно крыло к центровке. Вот пару видео снятое брелком -
Сегодня полетал со стабилизацией
Чет колбасит его сильно по тангажу. Я правда на ЛК по FPV не летал, но по моему расходы и пиды надо уменьшать по тангажу.
Еще покачивает но по сравнению с тем что было огромный шаг вперед.
всем привет. подскажите пожалуйста по ВМГ!
строю модель под фпв, не знаю какой мотор/проп поставить. батарейки - 4 банки. проп будет карбоновый складень. шаг хочется не меньше 7…
тяга нужна не меньше 2кг в статике, скорость потока - 100 км/ч минимум.
может попробовать мотор sunnysky x2814 700кв и карбоновый проп 11х12?
скорость по кальку 135км/ч, тяга около 2300гр…
или 11х10, скорость 116 км/ч, тяга 2070 гр…
всё как мне надо…
что выбрать?
Я на 11×7 летаю можно 12×6 разницы не заметил. Обороты 830. Зачем шаг 10-12?
шаг - для скорости больше 100 км/ч
мотор у вас какого размера? 28-14 или 28-20?
летом летал на skywalker x7. там как раз стоял мотор 28-20 830кв и винт 12*6.5
так вот там круизная скорость (65 км/ч) поддерживалась в безветрие чуть более половиной газа, а максималка была около 85…
это мне кажется не совсем правильно.
хочется чтоб на X6 круизная скорость поддерживалась 1/3-ю газа, а максималка была больше 100.
Полетал немного, в ручном нармально а в РА проблемно.
шаг - для скорости больше 100 км/ч
мотор у вас какого размера? 28-14 или 28-20?
Для скорости нужно и обороты увеличивать ИМХО. И крыло вряд ли для этого располагает. У меня на 118 его трясло. Мотор этот hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B…. Крыло сейчас чуть подрезал и склеил без фюза. Полетело быстрее но 100 перебор амперы в трубу улетают. На 70 нормально минут 30 летать будет. Кстати прошу пардону крылья у меня х-8. Думаю для Х-6 все вышесказанное правильно.
Полетал немного, в ручном нармально а в РА проблемно.
на видео - явный перебор чувствительности по РВ. я на X7 ставил чувствительность около 15%, потом уменьшил до 12% - стало нормально. на высоте меньше 300 метров всё равно трясло, а вот выше - уже не трясло.
www.youtube.com/watch?list=UUMAAVlPETgMOqOnl_S14wV…
Для скорости нужно и обороты увеличивать ИМХО. И крыло вряд ли для этого располагает. У меня на 118 его трясло. Мотор этот hobbyking.com/…/__17352__Scorpion_SII_3014_830KV_B…. Крыло сейчас чуть подрезал и склеил без фюза. Полетело быстрее но 100 перебор амперы в трубу улетают. На 70 нормально минут 30 летать будет. Кстати прошу пардону крылья у меня х-8. Думаю для Х-6 все вышесказанное правильно.
- Х8 гораздо более хлипкое по сравнению с Х6.
- про 80+км/ч - да у меня было такое же ощущение, что амперы в трубу. просто хочется иметь хороший запас по газу чтоб ветер прошивать. И ещё утомляет 1.5-2 часа лететь, хочется побыстрее…
вцелом посыл понятен, оставлю Tiger AT2820-830кв и проп 12*6,5. с этим сетапом круизный ток на х7 был 8а…
skywalker X6… с центровкой ЗАСАДА… что делать?
центруется с батарейкой 3500 мач (4 банки), этого катастрофически мало. при такой батарейке максимальное удаление всего километров 12-14 получается… можно вторую батарейку положить на ЦТ, но всё равно мало… совсем не чемпионские емкости и дистанции.
с батарейкой 8000 мач нос нереально тяжелый и даже если положить вторую батарейку 8000 в самый зад хвоста - центровки всё равно нет.
класть в хвост мертвый груз не хочу, для полета на дальняк это неэффективно.
жаль в параллель нельзя ставить батарейки разных емкостей…
как искать центровку?
жаль в параллель нельзя ставить батарейки разных емкостей…
Почему нельзя то? просто не желательно, особенно при токах близких к предельным. Cтавьте какие хотите, только не газуйте сильно и подолгу)