ЛК Х6 NEW
займусь другим крылом
Каким?
летала как по волнам, вверх вниз. По элеронам вопросов нет.
Так там всего 2 сервы на элевонах и они работают и как элероны и как РВ, или я ошибаюсь?
Я тоже присматривался к Х6, всё примерялся. А как же этот австриец летает?
как же этот австриец летает?
Так и мой китаец вполне нормально летает.
“Ко всему привыкают люди, привык и Герасим к своей новой жизни”.
Только кайфу мало, а заменить нечем-с.
займусь другим крылом.
Надо б ещё поискать решение.
У меня было давно маленькое крыло, тоже не мог приручить сначала, кувыркалось как хотело.
Но, когда добавил дополнительный стаб сзади мотора на 2х стиках, примерно как у СкайХантера (без килей),
только маленький ессно и плоский, из 5мм пластины пены в канцтоварах. Сразу стало летать, как по рельсам,
правда акробатика уменьшилась, конечно.
Рекомендую:
- заменить обе сервы,
- уменьшить расходы по РВ (ввести экспоненту),
- добавить стаб, сначала побольше, потом урезАть.
И будет летать, гарантирую.
Присмотрел уже сервы , пока они дойдут займусь FX79.
Про стаб идея интересная.
Еслиб этот австриец поделился своими настройками а так уже все перепробовал.
Завершая оффтопик… не утерпел до осени. Взял разборный Фантом 1550. Если осенью таки появится обещанное суперкрыло - перекину сетап на него, а нет - удовольствуюсь имеющимся. Очень много бензина жгу в поездках на полетушки, а с неразборными крыльями каршэринг не канает.
Получил новые сервы , поставил , полетал. В итоге убрал все сделанные выкосы на мотораме, оставил как есть. Летал без стабилизации. Оттриммировался в полете, добился полета как на первом видео, расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше. Может летать очень быстро, такие виражи были со свистом думал крылья не выдержат. Жаль снимать пока нечем. На посадке скорость великовата. После посадки посмотрел рули, стояли ровно без поднятия вверх ( без
S- образности )
Всетаки попробую следующий полет со стабилизацией, напряжно както все время за стики держаться, шустрое крыло.
Получил новые сервы , поставил , полетал.
Так в чем промблемы были то? В сервах, или в другом че ещё?
расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше.
Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.
Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.
Ну это от автопилота зависит. Например APM этого не требует, он обучается расходам выставленным на аппе.
Да, согласен, и Игл умеет. Но я давно пришел к тому, что если подогнать механически нужные расходы под 100% в аппе, управление становится более четким. Не могу точно объяснить причину, но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.
но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.
Именно в этом дело. А то в ветке APM человек летает и настраивает APM с расходами 17% (семнадцать !)
механически уменьшить ход рулей не получится, крепление тяги итак на самом верху качалки.
крепление тяги итак на самом верху качалки.
Ну качалку на крыле то и удлинить можно.
А на серве уже около самой оси тяга ?
На серве опускать нет очень неудобно, вырез под серву снизу а качалка выходит сверху, тяги итак трется по пене, ковырять пену надо чтоб ниже опустить. Попробую еще экспоненту для плавности.
На серве опускать нет очень неудобно, вырез под серву снизу а качалка выходит сверху, тяги итак трется по пене, ковырять пену надо чтоб ниже опустить. Попробую еще экспоненту для плавности.
Не, экспонента не поможет автопилоту ни как. Так что надеюсь у вас автопилот умеет обучаться расходам с аппы. 60% это нормально, если автопилот будет знать что 60% это максимум его рабочего хода.
Сегодня полетал со стабилизацией, полетами остался доволен ( жаль что модель сильно потрепал пока настроил ), стабилизация была настроена по минимуму. Летал в основном по кругу , ато 3 сек и модель уже далеко. Центр тяжести сместил вперед на 4мм от указанного на фото выше и сразу результат, как чувствительно крыло к центровке. Вот пару видео снятое брелком -
Сегодня полетал со стабилизацией
Чет колбасит его сильно по тангажу. Я правда на ЛК по FPV не летал, но по моему расходы и пиды надо уменьшать по тангажу.
Еще покачивает но по сравнению с тем что было огромный шаг вперед.
всем привет. подскажите пожалуйста по ВМГ!
строю модель под фпв, не знаю какой мотор/проп поставить. батарейки - 4 банки. проп будет карбоновый складень. шаг хочется не меньше 7…
тяга нужна не меньше 2кг в статике, скорость потока - 100 км/ч минимум.
может попробовать мотор sunnysky x2814 700кв и карбоновый проп 11х12?
скорость по кальку 135км/ч, тяга около 2300гр…
или 11х10, скорость 116 км/ч, тяга 2070 гр…
всё как мне надо…
что выбрать?
Я на 11×7 летаю можно 12×6 разницы не заметил. Обороты 830. Зачем шаг 10-12?