ЛК Х6 NEW

IL76MD
ZAGUS:

летала как по волнам, вверх вниз. По элеронам вопросов нет.

Так там всего 2 сервы на элевонах и они работают и как элероны и как РВ, или я ошибаюсь?
Я тоже присматривался к Х6, всё примерялся. А как же этот австриец летает?

Cathay_Stray
IL76MD:

как же этот австриец летает?

Так и мой китаец вполне нормально летает.
“Ко всему привыкают люди, привык и Герасим к своей новой жизни”.
Только кайфу мало, а заменить нечем-с.

IL76MD
ZAGUS:

займусь другим крылом.

Надо б ещё поискать решение.
У меня было давно маленькое крыло, тоже не мог приручить сначала, кувыркалось как хотело.
Но, когда добавил дополнительный стаб сзади мотора на 2х стиках, примерно как у СкайХантера (без килей),
только маленький ессно и плоский, из 5мм пластины пены в канцтоварах. Сразу стало летать, как по рельсам,
правда акробатика уменьшилась, конечно.
Рекомендую:

  1. заменить обе сервы,
  2. уменьшить расходы по РВ (ввести экспоненту),
  3. добавить стаб, сначала побольше, потом урезАть.
    И будет летать, гарантирую.
ZAGUS

Присмотрел уже сервы , пока они дойдут займусь FX79.
Про стаб идея интересная.

Еслиб этот австриец поделился своими настройками а так уже все перепробовал.

11 days later
Cathay_Stray

Завершая оффтопик… не утерпел до осени. Взял разборный Фантом 1550. Если осенью таки появится обещанное суперкрыло - перекину сетап на него, а нет - удовольствуюсь имеющимся. Очень много бензина жгу в поездках на полетушки, а с неразборными крыльями каршэринг не канает.

16 days later
ZAGUS

Получил новые сервы , поставил , полетал. В итоге убрал все сделанные выкосы на мотораме, оставил как есть. Летал без стабилизации. Оттриммировался в полете, добился полета как на первом видео, расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше. Может летать очень быстро, такие виражи были со свистом думал крылья не выдержат. Жаль снимать пока нечем. На посадке скорость великовата. После посадки посмотрел рули, стояли ровно без поднятия вверх ( без
S- образности )
Всетаки попробую следующий полет со стабилизацией, напряжно както все время за стики держаться, шустрое крыло.

IL76MD
ZAGUS:

Получил новые сервы , поставил , полетал.

Так в чем промблемы были то? В сервах, или в другом че ещё?

Dacor
ZAGUS:

расходы поставил 60 проц. можно и еще чуть меньше.

Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.

X3_Shim
Dacor:

Так вот теперь, что бы автопилот корректно работал, нужно в аппе поставить раходы по управляющим каналам 100%, а на самолете механически зажать подбором плеч качалок такое отклонение рулей, которое у Вас было при ужатых до 60% расходах на аппе.

Ну это от автопилота зависит. Например APM этого не требует, он обучается расходам выставленным на аппе.

Dacor

Да, согласен, и Игл умеет. Но я давно пришел к тому, что если подогнать механически нужные расходы под 100% в аппе, управление становится более четким. Не могу точно объяснить причину, но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.

X3_Shim
Dacor:

но думаю, что дело в использовании полного разрешения РМ, на которые они способны.

Именно в этом дело. А то в ветке APM человек летает и настраивает APM с расходами 17% (семнадцать !)

ZAGUS

механически уменьшить ход рулей не получится, крепление тяги итак на самом верху качалки.

X3_Shim
ZAGUS:

крепление тяги итак на самом верху качалки.

Ну качалку на крыле то и удлинить можно.

А на серве уже около самой оси тяга ?

ZAGUS

На серве опускать нет очень неудобно, вырез под серву снизу а качалка выходит сверху, тяги итак трется по пене, ковырять пену надо чтоб ниже опустить. Попробую еще экспоненту для плавности.

X3_Shim
ZAGUS:

На серве опускать нет очень неудобно, вырез под серву снизу а качалка выходит сверху, тяги итак трется по пене, ковырять пену надо чтоб ниже опустить. Попробую еще экспоненту для плавности.

Не, экспонента не поможет автопилоту ни как. Так что надеюсь у вас автопилот умеет обучаться расходам с аппы. 60% это нормально, если автопилот будет знать что 60% это максимум его рабочего хода.

ZAGUS

Сегодня полетал со стабилизацией, полетами остался доволен ( жаль что модель сильно потрепал пока настроил ), стабилизация была настроена по минимуму. Летал в основном по кругу , ато 3 сек и модель уже далеко. Центр тяжести сместил вперед на 4мм от указанного на фото выше и сразу результат, как чувствительно крыло к центровке. Вот пару видео снятое брелком -

X3_Shim
ZAGUS:

Сегодня полетал со стабилизацией

Чет колбасит его сильно по тангажу. Я правда на ЛК по FPV не летал, но по моему расходы и пиды надо уменьшать по тангажу.

ZAGUS

Еще покачивает но по сравнению с тем что было огромный шаг вперед.

3 months later
ayakunin

всем привет. подскажите пожалуйста по ВМГ!
строю модель под фпв, не знаю какой мотор/проп поставить. батарейки - 4 банки. проп будет карбоновый складень. шаг хочется не меньше 7…
тяга нужна не меньше 2кг в статике, скорость потока - 100 км/ч минимум.

может попробовать мотор sunnysky x2814 700кв и карбоновый проп 11х12?
скорость по кальку 135км/ч, тяга около 2300гр…
или 11х10, скорость 116 км/ч, тяга 2070 гр…
всё как мне надо…
что выбрать?

ehduarg

Я на 11×7 летаю можно 12×6 разницы не заметил. Обороты 830. Зачем шаг 10-12?