ЛК Х6 NEW
Алекс был прав насчёт Talon - ну было бы удивительно, если бы его тут не вылётывали, если среди нас - хозяин беврц. Талонов у наших чуть больше, чем Skyhunter’ов, подозреваю, что в силу естественной убыли последних. Было время - все летали исключительно Хантеров. Побили, постарели, вылетали ресурс - а тут как раз на рынок вышел Талон. Бикслера у нас никто вообще не знает - я единственный с Бикслером. Skywalker отошёл, похоже, навсегда. Был года три назад, и всё, больше никто не летает. У одного есть фибергласовый Skywalker, я его видел на земле, но никогда - в небе.
Понимаете, в Гуанчжоу в силу просто-напросто того, что большинство самолётов разрабатываются и делаются тут же, нашими же товарищами по аэропорту, выбор платформ диктуется тем, какие модели сейчас в разработке. Вот у меня когда состарится мой Скайхантер - я же не буду лазить по интернетам и искать, чего бы купить на смену. Возьму у разработчика по себестоимости или ниже новую модель и буду её облётывать. Обеим сторонам приятно.
Крылья.
Вы удивитесь, но очень популярна маленькая Зета винг-винг. На неё ставят фпв, и только в путь. 5 км в один конец, а повезёт - и 6-7, на трёхбаночной 2200 батарейке. Х-8 был в фаворе, но в апреле или мае на моих глазах в ходе испытаний новой прошивки автопилота раздербанили последний из имевшихся, плюнули и решили новый не брать, а подождать до осени, когда ожидается какое-то новое крыло - но оно скорее всего на рынок не пойдёт, а пойдёт на рабочие нужды - патруль, рыбнадзор и прочие у нас уже давно и очень активно пользуются фпв.
Так что несмотря на простоту вопроса, ответить на него не так уж просто 😃 Но я постарался.
Но я постарался.
спасибо.
И на fpvmodel тоже написано Wing area: 60 dm2.
Летал на рапторе, заглянул в канаву, лежит родимое разбитое. Достал склеил , собрался завтра еще полетать.
Расчертил крыло, нашел цт, оказалось 11 процентов если смотреть по фото выложенному раньше.
Skywalker отошёл, похоже, навсегда.
Ну скай классический хорош тем, что очень дешев и даже в наличии в России.
А на скае “надя” не летают совсем ?
Расчертил крыло, нашел цт, оказалось 11 процентов
Ну по сравнению с предыдущем вариантом ЦТ как ? Куда сдвинулось ?
на скае “надя” не летают совсем ?
Я даже не знаю, что это такое… Значит, скорее всего не летают.
Талон, кстати, на глазах отходит.
Вроде ещё неск месяцев назад у него появилось второе дыхание, народ принялся массово ставить в крылья удлиннители. Но нет, похоже отлетают сезон до конца и опаньки. Разговоры ходят о чём-то двухмоторном, что вот-вот должно появиться в прототипах и что можно будет брать на тестирование. Мне лично как-то скорее колется, чем хочется - я люблю крылышки, а для двухмоторных эеспериментов у меня банально нет места дома - скоро самолёты буду детям на улице раздаривать. Зефиры, кстати, не прижились тоже - это если вернуться к теме о крыльях, которые у нас летают. Были у нескольких пилотов Чифиры (Chinese Zephyr = Chiphyr) - из ЕПП, у меня и по сей день есть, и в рабочем состоянии. Были и американские родные Зефиры-2. Не прижились настолько, что я у кого-то попросил Зефира просто полетать, чтоб попробовать вкус оригинального Зефира - мне просто отдали практически новый Зефир, забрав с него только электронику. Беда с Зефирами, что в машину лезут с трудом.
На снимке - Чифир из ЕПП 😃
Сорри, заболтал я вас оффтопиком 😃
Я даже не знаю, что это такое… Значит, скорее всего не летают.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2091080
А Go Discover не ?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2091080 А Go Discover не ?
Страшыдлу эту видел на складе в беврц, ну… э-эээээ… в общем, мне нужно, чтобы самолёт доставлял визуальное удовольствие. Надя эта (Крупская?!) - не доставляет. И наверное не мне одному.
Нет, не летает такое никто.
GoDiscover - это особый случай. Его предлагает на рынок только ХоббиКинг, у которых политика практически полного игнора китайского материкового рынка. Из всей номенклатуры Хоббиконгов в Китае (где они наконец открыли ма-аааахонький аутлет) представлено не больше… я не считал, но на вскид - процентов 10. Причём, по запретительным ценам. В самом Хонконге, кстати, тоже купить у ХК нужный товар - нетривиальная задача. Проблемы с оплатой, проблемы с доставкой. На а/я они не высылают, платежи с карт, эмитированных материковыми банками, чаще всего не принимают, самовывоз из их офиса, работающего в неудобные часы и находящегося не то что в жопе, но далеко в стороне от удобных районов Хонконга. Плату КК2 для коптера я добывал так, что проклял всё на свете.
Хоббикинговский Фантом на материковом рынке есть, но только первой версии, неразборный, поэтому я его и не рассматриваю в принципе. С моими двумя Зефирами-2 и одним ни разу не лётанным Зефиром-1 (160 см) мне неразборных крыльев не надо даром.
GoDiscover - сильно ухудшенная копия крыла не-помню-как-зовут-русского-еврея-из-Америки. Ну и на хрен тут народу заведомо хромая копия, если при желании можно получить оригинал? У кого-то был оригинал пару лет назад или когда там он только-только вышел на рынок. Я не застал. Я влился в эту группу год тому. Слышал, что его (оригинал) разбили на испытаниях автопилота. Ни плохого, ни хорошего не слышал об этом крыле.
Сейчас все крылолюбы затаились в ожидании осени 😃 я в том числе. Что-то интересное ожидается.
Ну по сравнению с предыдущем вариантом ЦТ как ? Куда сдвинулось ?
Я делал раньше как показано на фото пост19 а сейчас просто проверил ЦТ и оказалось что на фото он указан на месте 11 процентов
Талон, кстати, на глазах отходит.
- Тоже облизывался на Талон.
Но, когда сравниваю со своим доработанным БД5, желание отпадает. Талон все таки очень громоздкий, тяжелый и не экономный.
Бдшка с крылом 1680 от старого Ская съедает всего то 100 ма/ч на 1 км, если летать далеко,
а для Талонища надо ведро акков. Никакой целесообразности.
2.Кстати, Раптор 2 версии стал намого лучше. У него, я считаю, самое лучшее крыло (тоже, что и 1й версии) из всех пенолетов, что знаю - и быстрое и летучее вверх.
Недавно загнал на 3 км вверх, причем, термик продолжал тащить его вверх без мотора. Пришлось форсировать спуск вниз газом.
Раптор 2
А что за Раптор 2? Это двухметровый самоль от Ланъю с фюзеляжем из полиэтилена, если не ошибаюсь? Или во внешнем мире под этим названием фигурирует совершенно иное?
Мне бы крылышко… классику не хочу. Хотя и интересно попробовать двухмоторник, но он планируется 1800 мм, значит снова сборка-разборка.
Это двухметровый самоль от Ланъю с фюзеляжем из полиэтилена, если не ошибаюсь?
Да, это он.
это он
Это у меня гондурас, который я избегаю расчёсывать… Я убил эту птиць при самом первом запуске 😦 и так и не собрался починить.
Сломалась хилая карбонка в крыле, крыло в месте крепления тоже сильно пострадало.
Можно было бы, наверное, сделать (ломачина не выброшена) монокрыло, но как же его возить…
Не, не хочу Раптор. Дурные ассоциации вызывает.
Сломалась хилая карбонка в крыле,
Ну конечно, всё там надо усиливать.
Пришлось расширять прямоугольную трубу в крыльях до 10мм (самая трудная работа) и в длину до 55 см в каждом,
вклеивать карбоновые стики в крыло.
Зато теперь могу грузить его 11А/Ч запросто. Профиль крыла замечательный.
Да и не уговариваю, а 2х моторники - нет, не для меня. Мне нужно попроще.
Пришлось снова бросить Х6, пока проводил предполетную настройку сгорела одна серва. Полазил по инету , такую не нашел (давно брал ). А новые 2 шт решил не брать на сомнительную модель, займусь другим крылом.
пока проводил предполетную настройку сгорела одна серва.
Так может в ней и было всё дело, плохо работала под нагрузкой, заваливала крыло.
Не , проблемы были только по рулю высоты, летала как по волнам, вверх вниз. По элеронам вопросов нет.
займусь другим крылом
Каким?
летала как по волнам, вверх вниз. По элеронам вопросов нет.
Так там всего 2 сервы на элевонах и они работают и как элероны и как РВ, или я ошибаюсь?
Я тоже присматривался к Х6, всё примерялся. А как же этот австриец летает?
как же этот австриец летает?
Так и мой китаец вполне нормально летает.
“Ко всему привыкают люди, привык и Герасим к своей новой жизни”.
Только кайфу мало, а заменить нечем-с.
займусь другим крылом.
Надо б ещё поискать решение.
У меня было давно маленькое крыло, тоже не мог приручить сначала, кувыркалось как хотело.
Но, когда добавил дополнительный стаб сзади мотора на 2х стиках, примерно как у СкайХантера (без килей),
только маленький ессно и плоский, из 5мм пластины пены в канцтоварах. Сразу стало летать, как по рельсам,
правда акробатика уменьшилась, конечно.
Рекомендую:
- заменить обе сервы,
- уменьшить расходы по РВ (ввести экспоненту),
- добавить стаб, сначала побольше, потом урезАть.
И будет летать, гарантирую.
Присмотрел уже сервы , пока они дойдут займусь FX79.
Про стаб идея интересная.
Еслиб этот австриец поделился своими настройками а так уже все перепробовал.