ЛК Х6 NEW

ZAGUS

И на fpvmodel тоже написано Wing area: 60 dm2.
Летал на рапторе, заглянул в канаву, лежит родимое разбитое. Достал склеил , собрался завтра еще полетать.
Расчертил крыло, нашел цт, оказалось 11 процентов если смотреть по фото выложенному раньше.

X3_Shim
Cathay_Stray:

Skywalker отошёл, похоже, навсегда.

Ну скай классический хорош тем, что очень дешев и даже в наличии в России.

А на скае “надя” не летают совсем ?

ZAGUS:

Расчертил крыло, нашел цт, оказалось 11 процентов

Ну по сравнению с предыдущем вариантом ЦТ как ? Куда сдвинулось ?

Cathay_Stray
X3_Shim:

на скае “надя” не летают совсем ?

Я даже не знаю, что это такое… Значит, скорее всего не летают.
Талон, кстати, на глазах отходит.
Вроде ещё неск месяцев назад у него появилось второе дыхание, народ принялся массово ставить в крылья удлиннители. Но нет, похоже отлетают сезон до конца и опаньки. Разговоры ходят о чём-то двухмоторном, что вот-вот должно появиться в прототипах и что можно будет брать на тестирование. Мне лично как-то скорее колется, чем хочется - я люблю крылышки, а для двухмоторных эеспериментов у меня банально нет места дома - скоро самолёты буду детям на улице раздаривать. Зефиры, кстати, не прижились тоже - это если вернуться к теме о крыльях, которые у нас летают. Были у нескольких пилотов Чифиры (Chinese Zephyr = Chiphyr) - из ЕПП, у меня и по сей день есть, и в рабочем состоянии. Были и американские родные Зефиры-2. Не прижились настолько, что я у кого-то попросил Зефира просто полетать, чтоб попробовать вкус оригинального Зефира - мне просто отдали практически новый Зефир, забрав с него только электронику. Беда с Зефирами, что в машину лезут с трудом.
На снимке - Чифир из ЕПП 😃
Сорри, заболтал я вас оффтопиком 😃

Cathay_Stray
X3_Shim:

Страшыдлу эту видел на складе в беврц, ну… э-эээээ… в общем, мне нужно, чтобы самолёт доставлял визуальное удовольствие. Надя эта (Крупская?!) - не доставляет. И наверное не мне одному.
Нет, не летает такое никто.
GoDiscover - это особый случай. Его предлагает на рынок только ХоббиКинг, у которых политика практически полного игнора китайского материкового рынка. Из всей номенклатуры Хоббиконгов в Китае (где они наконец открыли ма-аааахонький аутлет) представлено не больше… я не считал, но на вскид - процентов 10. Причём, по запретительным ценам. В самом Хонконге, кстати, тоже купить у ХК нужный товар - нетривиальная задача. Проблемы с оплатой, проблемы с доставкой. На а/я они не высылают, платежи с карт, эмитированных материковыми банками, чаще всего не принимают, самовывоз из их офиса, работающего в неудобные часы и находящегося не то что в жопе, но далеко в стороне от удобных районов Хонконга. Плату КК2 для коптера я добывал так, что проклял всё на свете.
Хоббикинговский Фантом на материковом рынке есть, но только первой версии, неразборный, поэтому я его и не рассматриваю в принципе. С моими двумя Зефирами-2 и одним ни разу не лётанным Зефиром-1 (160 см) мне неразборных крыльев не надо даром.
GoDiscover - сильно ухудшенная копия крыла не-помню-как-зовут-русского-еврея-из-Америки. Ну и на хрен тут народу заведомо хромая копия, если при желании можно получить оригинал? У кого-то был оригинал пару лет назад или когда там он только-только вышел на рынок. Я не застал. Я влился в эту группу год тому. Слышал, что его (оригинал) разбили на испытаниях автопилота. Ни плохого, ни хорошего не слышал об этом крыле.
Сейчас все крылолюбы затаились в ожидании осени 😃 я в том числе. Что-то интересное ожидается.

ZAGUS

Ну по сравнению с предыдущем вариантом ЦТ как ? Куда сдвинулось ?

Я делал раньше как показано на фото пост19 а сейчас просто проверил ЦТ и оказалось что на фото он указан на месте 11 процентов

IL76MD
Cathay_Stray:

Талон, кстати, на глазах отходит.

  1. Тоже облизывался на Талон.
    Но, когда сравниваю со своим доработанным БД5, желание отпадает. Талон все таки очень громоздкий, тяжелый и не экономный.
    Бдшка с крылом 1680 от старого Ская съедает всего то 100 ма/ч на 1 км, если летать далеко,
    а для Талонища надо ведро акков. Никакой целесообразности.

2.Кстати, Раптор 2 версии стал намого лучше. У него, я считаю, самое лучшее крыло (тоже, что и 1й версии) из всех пенолетов, что знаю - и быстрое и летучее вверх.
Недавно загнал на 3 км вверх, причем, термик продолжал тащить его вверх без мотора. Пришлось форсировать спуск вниз газом.

Cathay_Stray
IL76MD:

Раптор 2

А что за Раптор 2? Это двухметровый самоль от Ланъю с фюзеляжем из полиэтилена, если не ошибаюсь? Или во внешнем мире под этим названием фигурирует совершенно иное?
Мне бы крылышко… классику не хочу. Хотя и интересно попробовать двухмоторник, но он планируется 1800 мм, значит снова сборка-разборка.

IL76MD
Cathay_Stray:

Это двухметровый самоль от Ланъю с фюзеляжем из полиэтилена, если не ошибаюсь?

Да, это он.

Cathay_Stray
IL76MD:

это он

Это у меня гондурас, который я избегаю расчёсывать… Я убил эту птиць при самом первом запуске 😦 и так и не собрался починить.
Сломалась хилая карбонка в крыле, крыло в месте крепления тоже сильно пострадало.
Можно было бы, наверное, сделать (ломачина не выброшена) монокрыло, но как же его возить…
Не, не хочу Раптор. Дурные ассоциации вызывает.

IL76MD
Cathay_Stray:

Сломалась хилая карбонка в крыле,

Ну конечно, всё там надо усиливать.
Пришлось расширять прямоугольную трубу в крыльях до 10мм (самая трудная работа) и в длину до 55 см в каждом,
вклеивать карбоновые стики в крыло.
Зато теперь могу грузить его 11А/Ч запросто. Профиль крыла замечательный.
Да и не уговариваю, а 2х моторники - нет, не для меня. Мне нужно попроще.

ZAGUS

Пришлось снова бросить Х6, пока проводил предполетную настройку сгорела одна серва. Полазил по инету , такую не нашел (давно брал ). А новые 2 шт решил не брать на сомнительную модель, займусь другим крылом.

IL76MD
ZAGUS:

пока проводил предполетную настройку сгорела одна серва.

Так может в ней и было всё дело, плохо работала под нагрузкой, заваливала крыло.

ZAGUS

Не , проблемы были только по рулю высоты, летала как по волнам, вверх вниз. По элеронам вопросов нет.

IL76MD
ZAGUS:

летала как по волнам, вверх вниз. По элеронам вопросов нет.

Так там всего 2 сервы на элевонах и они работают и как элероны и как РВ, или я ошибаюсь?
Я тоже присматривался к Х6, всё примерялся. А как же этот австриец летает?

Cathay_Stray
IL76MD:

как же этот австриец летает?

Так и мой китаец вполне нормально летает.
“Ко всему привыкают люди, привык и Герасим к своей новой жизни”.
Только кайфу мало, а заменить нечем-с.

IL76MD
ZAGUS:

займусь другим крылом.

Надо б ещё поискать решение.
У меня было давно маленькое крыло, тоже не мог приручить сначала, кувыркалось как хотело.
Но, когда добавил дополнительный стаб сзади мотора на 2х стиках, примерно как у СкайХантера (без килей),
только маленький ессно и плоский, из 5мм пластины пены в канцтоварах. Сразу стало летать, как по рельсам,
правда акробатика уменьшилась, конечно.
Рекомендую:

  1. заменить обе сервы,
  2. уменьшить расходы по РВ (ввести экспоненту),
  3. добавить стаб, сначала побольше, потом урезАть.
    И будет летать, гарантирую.
ZAGUS

Присмотрел уже сервы , пока они дойдут займусь FX79.
Про стаб идея интересная.

Еслиб этот австриец поделился своими настройками а так уже все перепробовал.

11 days later
Cathay_Stray

Завершая оффтопик… не утерпел до осени. Взял разборный Фантом 1550. Если осенью таки появится обещанное суперкрыло - перекину сетап на него, а нет - удовольствуюсь имеющимся. Очень много бензина жгу в поездках на полетушки, а с неразборными крыльями каршэринг не канает.