ЛК Х6 NEW

Dacor
X3_Shim:

По моему дикая перерегуляция по пичу.

Однозначно. Сюда же можно добавить тормознутые сервы и (или) люфты в управлении.

ZAGUS

Знал что Вы так скажете, это естественный вывод при просмотре видео но повторюсь еще раз, это были пробы первого дня, и 2 последующие недели попыток исправить все что вы предположили . К сожалению камеры не ставил во время пробных полетов. И пич ставил больше и минимум и на высот совсем выключал и выкос двигателя и центровку проверял. Взлет на стабилизации, на высоте отключаю стабилизацию и триммирую крыло , летит прямо, включаю газ и крыло бросает вниз при любом выкосе мотора, по центровке выставлено правильно, на малых оборотах еще можно летать но чуть добавиш газ начинает колбасить по высоте сильно. Против ветра еше сильней. Да и на малом газу можно пролететь круг два и тож внезапно начинает колбасить по высоте. Под нижние болтики моторамы ставлю шайбу 1 мм- кобасит, 2мм- колбасит меньше но летать всеравно не годится так, 3мм- колбасит еще больше. Люфтов в качалках нет. Эту стабилизацию использовал на других самолетах нареканий нет.
Мой вывод- оптимально брать крыло с осью мотора по центру крыла, эдесь ось слишком высоко и для крыла это проблема.

X3_Shim
ZAGUS:

Мой вывод- оптимально брать крыло с осью мотора по центру крыла, эдесь ось слишком высоко и для крыла это проблема.

Да не такая там большая разница по высоте. У вжика тоже мотор выше крыла, нормально летает. Посмотрел сейчас несколько видео с x6, вроде норм. Может просто расход для пича надо было сильно прибрать ?

ZAGUS

Прибирал расходы тоже проблема в раскачке по тангажу не исчезала. Смотрел видео тоже, да можно полетать на ручном управлении более менее нормально но только вокруг себя, запускать его далеко с дорогой камерой и автопилотом при вкл RTH (и стабилизации соответственно ) может не вернуться. Настроил на среднем газу прямой полет, выключил газ и стабилизацию, его задрало вверх, скорость упала, вошел в штопор на высоте около 100м, включил газ , метров за 20 до земли вывел из штопора, было пару раз, после не давал ему таких малых скоростей.

Dacor

Значит центровка задняя на столько, что даже АП с аппаратом справиться не может. Как Вы рассчитывали положение ЦТ?

ZAGUS

В посылке с крылом никакой документации нет. Нарыл фото в инете, пост 19, делал по нему. Без газа, со стабилизацией и без нее планирует хорошо.

ZAGUS

Другие обладатели данной модели полетают в этом сезоне?

X3_Shim

Вроде как X6 это что то среднее между фантомом и X8, и вроде достаточно технологичное. Почему популярность такая низкая у крыла ?

Или я в чем то ошибаюсь ?

ZAGUS

Почему популярность такая низкая у крыла ? …
Судя по моим попыткам не удивляюсь что популярность такая. Достал вчера из оврага свой разбитый, начал фюзеляж склеивать, радует крылья целы остались. Ребята дали старую книгу по теории летающих крыльев, интересно в чем проблема всетаки?

X3_Shim
ZAGUS:

Судя по моим попыткам не удивляюсь что популярность такая.

ну я не вижу большого количества пользователей с подобными проблемами.

ZAGUS:

интересно в чем проблема всетаки?

мнение не изменится. ЦТ, люфты, перекомпенсация.

ZAGUS

мнение не изменится. ЦТ, люфты, перекомпенсация… из всего я оставил только вопрос по центру тяжести, по элеронам летит стабильно значит люфты и перекомпенсация не причем (пробовал и мах и мин и средн ), попробую сам найти САХ и центр тяжести для крыла 6-10 проц. если не ошибаюсь.

X3_Shim
ZAGUS:

по элеронам летит стабильно значит люфты и перекомпенсация не причем

Параметры стабилизации разные для питча и рола. То что стабильно по элеронам, не значит что нет перекомпенсации для пича. Я бы вообще без АП сначала отстраивал бы.

Dacor
ZAGUS:

центр тяжести для крыла 6-10 проц. если не ошибаюсь.

Ошибаетесь. 15-25% (лучше 15)

ZAGUS

Профиль. где тут S-образный профиль?

Dacor

он формируется при поднятии элевонов вверх

ZAGUS

Площадь крыла -----Wing area: 60 dm2.
По моим подсчетам получилось 45 dm2 с бооольшой натяжкой.

X3_Shim
ZAGUS:

Wing area: 60 dm2.

Это вы на беве прочитали ? Там явная ошибка.

Cathay_Stray

Присматривался к этому крылу.
Решил не брать.
Там, где я летаю - такое есть у одного (прописью - одного) пилота. Он как-то намастырился летать, причём на деревянном пропе. Не жалуется, но особо и не хвастается. Энтузиазма оно ни у кого из окружающих не вызвало. Я не вдавался в детали, для меня этого достаточно. Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате, а ещё через неделю этот показатель приближается к проценту голосовавших за Кадырова.
В случае с Х6 этого не произошло.
Значит, мимо.

IL76MD
Cathay_Stray:

Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате,

И чего у Вас летают щас?
Небось на Талоне все.

Cathay_Stray
IL76MD:

И чего у Вас летают щас?
Небось на Талоне все.

Если вы считаете, что ответы вам заранее известны - why bother to ask?
(and why would I bother to answer?)