ЛК Х6 NEW
В посылке с крылом никакой документации нет. Нарыл фото в инете, пост 19, делал по нему. Без газа, со стабилизацией и без нее планирует хорошо.
Другие обладатели данной модели полетают в этом сезоне?
Другие обладатели данной модели полетают в этом сезоне?
Есть один летающий на рцгрупс, австриец, он взахлеб радуется Х6 (см посты 9 и далее):
Вроде как X6 это что то среднее между фантомом и X8, и вроде достаточно технологичное. Почему популярность такая низкая у крыла ?
Или я в чем то ошибаюсь ?
Почему популярность такая низкая у крыла ? …
Судя по моим попыткам не удивляюсь что популярность такая. Достал вчера из оврага свой разбитый, начал фюзеляж склеивать, радует крылья целы остались. Ребята дали старую книгу по теории летающих крыльев, интересно в чем проблема всетаки?
Судя по моим попыткам не удивляюсь что популярность такая.
ну я не вижу большого количества пользователей с подобными проблемами.
интересно в чем проблема всетаки?
мнение не изменится. ЦТ, люфты, перекомпенсация.
мнение не изменится. ЦТ, люфты, перекомпенсация… из всего я оставил только вопрос по центру тяжести, по элеронам летит стабильно значит люфты и перекомпенсация не причем (пробовал и мах и мин и средн ), попробую сам найти САХ и центр тяжести для крыла 6-10 проц. если не ошибаюсь.
по элеронам летит стабильно значит люфты и перекомпенсация не причем
Параметры стабилизации разные для питча и рола. То что стабильно по элеронам, не значит что нет перекомпенсации для пича. Я бы вообще без АП сначала отстраивал бы.
центр тяжести для крыла 6-10 проц. если не ошибаюсь.
Ошибаетесь. 15-25% (лучше 15)
он формируется при поднятии элевонов вверх
Wing area: 60 dm2.
Это вы на беве прочитали ? Там явная ошибка.
Присматривался к этому крылу.
Решил не брать.
Там, где я летаю - такое есть у одного (прописью - одного) пилота. Он как-то намастырился летать, причём на деревянном пропе. Не жалуется, но особо и не хвастается. Энтузиазма оно ни у кого из окружающих не вызвало. Я не вдавался в детали, для меня этого достаточно. Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате, а ещё через неделю этот показатель приближается к проценту голосовавших за Кадырова.
В случае с Х6 этого не произошло.
Значит, мимо.
Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате,
И чего у Вас летают щас?
Небось на Талоне все.
И чего у Вас летают щас?
Небось на Талоне все.
Если вы считаете, что ответы вам заранее известны - why bother to ask?
(and why would I bother to answer?)
Китайцы очень заразные люди, если у кого-то что-то появляется хорошее - инфекция по отделению разлетается мгновенно, буквально на следующих же полетушках через одного все летают на таком аппарате, а ещё через неделю этот показатель приближается к проценту голосовавших за Кадырова.
А на чем сейчас у вас летают ? Ну 2-3 аппарата из топа списка, если можно.
Алекс был прав насчёт Talon - ну было бы удивительно, если бы его тут не вылётывали, если среди нас - хозяин беврц. Талонов у наших чуть больше, чем Skyhunter’ов, подозреваю, что в силу естественной убыли последних. Было время - все летали исключительно Хантеров. Побили, постарели, вылетали ресурс - а тут как раз на рынок вышел Талон. Бикслера у нас никто вообще не знает - я единственный с Бикслером. Skywalker отошёл, похоже, навсегда. Был года три назад, и всё, больше никто не летает. У одного есть фибергласовый Skywalker, я его видел на земле, но никогда - в небе.
Понимаете, в Гуанчжоу в силу просто-напросто того, что большинство самолётов разрабатываются и делаются тут же, нашими же товарищами по аэропорту, выбор платформ диктуется тем, какие модели сейчас в разработке. Вот у меня когда состарится мой Скайхантер - я же не буду лазить по интернетам и искать, чего бы купить на смену. Возьму у разработчика по себестоимости или ниже новую модель и буду её облётывать. Обеим сторонам приятно.
Крылья.
Вы удивитесь, но очень популярна маленькая Зета винг-винг. На неё ставят фпв, и только в путь. 5 км в один конец, а повезёт - и 6-7, на трёхбаночной 2200 батарейке. Х-8 был в фаворе, но в апреле или мае на моих глазах в ходе испытаний новой прошивки автопилота раздербанили последний из имевшихся, плюнули и решили новый не брать, а подождать до осени, когда ожидается какое-то новое крыло - но оно скорее всего на рынок не пойдёт, а пойдёт на рабочие нужды - патруль, рыбнадзор и прочие у нас уже давно и очень активно пользуются фпв.
Так что несмотря на простоту вопроса, ответить на него не так уж просто 😃 Но я постарался.
Но я постарался.
спасибо.
И на fpvmodel тоже написано Wing area: 60 dm2.
Летал на рапторе, заглянул в канаву, лежит родимое разбитое. Достал склеил , собрался завтра еще полетать.
Расчертил крыло, нашел цт, оказалось 11 процентов если смотреть по фото выложенному раньше.
Skywalker отошёл, похоже, навсегда.
Ну скай классический хорош тем, что очень дешев и даже в наличии в России.
А на скае “надя” не летают совсем ?
Расчертил крыло, нашел цт, оказалось 11 процентов
Ну по сравнению с предыдущем вариантом ЦТ как ? Куда сдвинулось ?