Использование трекера антенны (AAT) для передающей антенны с аппаратуры
что разработчики PAL/NTSC стали бы сознательно делать
Однозначно, нет!
Тем более, что разрабатывал (NTSC во всяком случае), бывший наш (гений) В.Зворыкин.
Но только вот реализация этой модуляции в дешевых каналах- из рук вон никуда 😦
Если взять схему любого видеомагнитофона, в той её части где нарисован РФ модулятор, нетрудно заметить там специализированную IC, которая и собирает вместе видео и звук в нужной пропорции и уже смесь- подает на генератор ВЧ. Ну, хоть тут к примеру:archive.espec.ws/files/NV-HD600EE.pdf
Почему китайцы так не делают?
Ума не приложу.
По-поводу АПУ. У меня Игловская наземка и соответственно она направляет антенну. Обычные стандартные сервы прекрасно справляются со своей задачей, даже в приличный ветер 😃
Если пропадает видео, то антенна замирает в последнем положении и никуда не крутиться. ИМХО, бред какой-то, чтобы АПУ, после пропажи (ухудшении) сигнала начинала бешено вертеться…
Билл (разработчик Иглов) как-то писал на групсах, что сама плата наземной станции ничего не вычисляет. Все вычисления необходимых углов наклона и поворота АПУ производится на борту самой OSDпро. Там же храняться все калибровочные коэффициенты. А наземка просто принимает уже “готовые” сигналы куда, на сколько и как быстро вертеть. 😃
У ATT антенн наоборот, вся обработка идет в самой трекер антенне и имеет свой компас , а вот на Игл его Нет, поэтому он и получает нужную инфо в видео сигнале. У АТТ антенн по аудиоканалу Только GPS координаты и высота по жпс, на новых сериях атт модемах уже баро датчик стоит. Поэтому она сама вычисляет куда смотреть и зависимо от высоты знает как поднять антенну, так же есть четкие калибровки которые я делаю раз 3 мес. Привязка проще чем у Игла не нужно направление задавать, нужно просто поставить самолет поближе к штативу и включить борт, когда будет 6-7 спутников трекер пропищит , это означает что он в память занес свои координаты , что бы знать где находится. На новой серии таких антенн уже свой GPS и привязка такая вообще не нужна, просто включи питание и в путь.
Смаллтим, насколько я знаю, получает с борта 2 GPS координаты- залоченную автопилотом точку взлета и текущее положение ЛА. Остальное вычисляется по ним. Предполагается, что наземка расположена недалеко от точки взлета и направлена на север.
Тока не понял, а зачем мы тут описываем принципы работа трекеров? Они почти одинаковы, разница между ними минимальная (пофиг кто именно вычисляет углы)))
Давайте какой нибудь принципиально другой!
Тока не понял, а зачем мы тут описываем принципы работа трекеров? Они почти одинаковы, разница между ними минимальная (пофиг кто именно вычисляет углы)))
Присоединяюсь. Практически все треккеры работают одинаково. Наличие компаса - это лишь удобство задания начального направления, не надо самому север искать или с моделью отходить.
Насчет наземок, который не застывают в последнем положении, то это просто ошибки роста и у Игла они тоже были. 😃
Какой канал используется для передачи даннных, тоже непринциально - у нормальных производителей все хорошо работает, только аудиоканал многие по прямому назначению используют - новый АП от SmallTim - весьма болтлив. 😃
Если пропадает видео, то антенна замирает в последнем положении и никуда не крутиться. ИМХО, бред какой-то, чтобы АПУ, после пропажи (ухудшении) сигнала начинала бешено вертеться…
Да если выключить борт так и будет замрет в последнем положении и будет пищать. Другой вопрос как контролируется корректность переданных данных при слабом не уверенном приеме. Похоже MFD имеет в этом вопросе какой то косяк. Если подольше полетать с неуверенным приемом (когда трекер пищит несколько раз за минуту) то обязательно будет факт резкого рывка в сторону градусов на 90 и замирание в таком положении из за отсутствия сигнала. И все. Пока рукой не довернешь система не заработает.