1.69M Lola FPV

stud

Компания Skip Miller Models, расположенная в городе Boulder, штат Colorado создала стеклопластиковый самолёт для FPV. Самолёт похож на пенопластовый Skywalker.
Скорее всего, они использовали профиль крыла Naca 4412, профиль стабилизатора Naca 0010.
Обсуждение тут.
Ссылка на сайт фирмы.

Dacor

Ребята совсем без фантазии - отсканили Ская и сделали пластиковый фюз и деревянное крыло. А элероны так и оставили на том же месте как в оригинале (хотя можно было бы их ближе к законцовке сдвинуть).

yaten

Хочется на скай поставить ДВС мелкий и взять на борт порядка 2л топлива.

Были большие сомнения на счет EPO у ская. Моторка разобьет раму и топливо некуда класть.
А тут рама стеклопластик и в крыло попробую баки сделать, чтоб центровка не уходила и топливо “не бултыхалось” при окончании топлива.

dima043

У мелкого калильного ДВС нет преимущества перед электо установкой по реализуемому запасу энергии. КПД такого мотора просто мизерный. Хотя и в топливе энергии больше толку нету.

Метанола требуется вдвое больше чем бензина на то же количество рабочей смеси это раз.
Часть топлива в 2т при продувке выкидывается в выхлоп это два.
В составе топлива до 20 процентов масла которое энергию не дает это три.

Чтобы получить реальное преимущество по времени полета нужно ставить бензиновый 4т мотор.

yaten

тут вот ребята рассказывали как на пилотажке блинчиком укатывали 0.5л за 30мин. А тут мощности ~ в 2 раза меньше требуется, думаю что можно скинуть 30%.
Итого получается 0.5л на 40мин. Берем 2л и получаем 160мин. ну или 60мин на скорости 60-70км/ч.

бензиновый 4т мотор имеет большую вибрацию, не пойдет.

SGordon

а что будет если движок встанет, не страшно?

yaten

вот именно над стартером я щас голову и ломаю… и как бак в крыло сделать. остальное вроде как известно.

Была мысля обработать крыло внутри каким нибудь составом, устойчивым к топливу и использовать его как готовую емкость.

Lazy
yaten:

вот именно над стартером я щас голову и ломаю

Просто так мотор не останавливается. Если встал - всё, готовьте совочек и метёлку.

использовать его как готовую емкость.

Да не вопрос, посчитайте объём крыла без силовых элементов и прочего. 😃 Потом прикиньте в разбивке на баки, в одном большом будет болтаться. Потом прикиньте, как вы это всё в крыло затаскивать будете.

Одним словом - оленеводство.

Drinkes
Dacor:

А элероны так и оставили на том же месте как в оригинале

Да ладно элероны, резиночки доставляют 😃

nyc73

Здесь уже выкладывал один чел видео пенопластового обычного ская с вайнкелем. Летает на видео как ужаленный

www.youtube.com/watch?v=BbfsuQ7n1UM

dima043

Это и НЕ пенопластовый и НЕ скай. Это “самолет с хоббикинга 168”. Крыло бальзовое. Фюзеляж пластиковый. Самолет жесткий и тяжелый. У меня был такой.

stud
dima043:

самолет с хоббикинга

Ошибаетесь. Посмотрите внимательней.

dima043:

Крыло бальзовое

У меня самолёт с ХК. Штатное крыло выкинул. Такое ощущение, что оно изготовлено не из бальзы, а из дуба.

Lazy
nyc73:

Летает на видео как ужаленный

Это конечно важный критерий оценки самолёта.

dima043
stud:

Ошибаетесь. Посмотрите внимательней.

Это именно самолет с ХК. Даже видно уже подкленную хв балку в том месте где она у него трещит при грубых посадках. И крепление крыла на два винтика сзади под прозрачным колпаком. И фонарь кабины прозрачный по которым характерная фанерная деталь.

stud
dima043:

Это именно самолет с ХК

Нет, не ХК. Это похожий самолёт. Найдите несколько отличий. Две подсказки:

  1. В фюзеляже Lola FPV три вентиляционных отверстия. Два в носу и одно за мотором.
  2. Для крепления крыла, на самолёте от ХК, резинки не нужны.
dima043

Я имел ввиду самолет с видео с ванкелем про который утверждалось что он обычный пенопластовый скай. Тот самолет по которому начата тема действительно другой.