Помогите научится летать:-) за пиво:-)
По мне так с коптерами не легче, самолет хоть отлично планирует и садится без двигателя, коптер падает камнем, а восстанавливается потом тяжело.
Мандраж при первых запусках будет, это лечится только количеством полетов.
Но начинать надо с симулятора, это азбука. Нужно не задумываясь двигать стики в нужную сторону при разном положении модели относительно пилота. Иначе краш, и FPV не поможет.
Только после уверенного полета в симуляторе можно на поле, лучше с тренером, конечно. Думаю в Москве тусовок авиамоделистов достаточно.
По мне так с коптерами не легче, самолет хоть отлично планирует и садится без двигателя, коптер падает камнем, а восстанавливается потом тяжело
Коптер дороже по деньгам, но меньше по трудозатратам 😃 Если конечно не пытаться летать на нем 3+км, тогда вся прелесть ФПВ вылезет в полный рост и будет нифига не просто.
А пока летаешь вокруг себя <1км - ничего сложного:)
Это точно.в последнее время в поле редко удаётся выехать.в основном вечера с паяльником или тюбиком клея.ну раскурка тем на форумах обязательный моцион;)
Хотя такой подход к фпв тоже имеет право на жизнь.Затратно только может получится(пятью банками не отделаться😁)
да ладно, чего вы так. Лично “поднимал” в небо новичков с нуля за 4-5 полетных дней.
У него только FPV самолет. Либо его сразу морковить, либо ему надо свой самолет давать. Но за 5 бутылок пива я бы даже свой потрепанный Kesl разбивать не дал.
Хотя вчера во время моего FPV полета ко мне подошел дядька из Тольятти (кстати он здесь зареган), я ему вручил свой кесл порулить (он у меня всегда в багажнике валяется), ну он и отлетал аккум не напрягаясь, на чужом самолете, на чужой аппе и т.д. Это я к тому, что я не жадный, и кесла не жалко. Но с таким подходом к обучению ? Ну наффиг.
Либо за нормальные деньги, можно сделать для него тренера, научить летать (ремонтировать этого тренера, если выживет), потом учить на FPV самолете летать в мануале, потом уже разбираться с автопилотом (а фиг знает что ему там продали и как оно настроено все).
Либо человек сам начинает с простого самолета (покупает или делает), тогда ему респект и уважуха, и всяческая посильная помощь и без всякого пива.
Я думаю что любой пилот здесь не откажется за бесплатно при случае поднять его носитель в небо, проверить как оно летит. А потом можно передавать хозяину, хоть бы и без посадки. Если он так подошел к обучению.
Я думаю что любой пилот здесь не откажется за бесплатно при случае поднять его носитель в небо, проверить как оно летит.
Ага, если владелец подтвердит, что понимает риск потери аппарата. Всякое бывает, можно и уронить, а можно и с АП намудрить. Я бы на себя такую ответственность не взял бы. Жалко самолет, даже чужой. Да и сначала пришлось бы проверять что и как сделано, и разбираться как настроено.
Ага! Я всем коллегам по поляне цепляю свой маяк (просто так на всякий случай, мне нравится искать самолеты 😃) В случае чего найду на сотне кв. киллометров. Думаю здесь тот кто облетывает должен также поступить 😃
А морковка- это почти штатное приземление, ФПВ вообще часто падает. Тут даже замарачиваться не о чем😁
А морковка- это почти штатное приземление, ФПВ вообще часто падает. Тут даже замарачиваться не о чем
Да ладно. Я свой чутка морковил только
Один раз на посадке неудачно как то получилось
Два раза когда потерял помощника и учился взлетать с руки сам в мануале (не успевал передатчик ухватить).
Ну я вообще не морковил 😃 Только при взлете- если кину неправильно, или слабо, или с креном или еще как.
На счет “почти штатного приземления” я утрирую конечно, просто слишком много что может отказать или работать неправильно:)