Mini Talon - носитель Fpv
Олега БД даже садится с включенным мотором
да, пока скорость держится некоторое время планирует, но долго это продолжаться у него не может…
Дима, а вот скажи, например остался ты на высоте 2 километра и удалении 4 километра “без движка”
Талончик сможет спланировать домой или будет валиться?
сегодня с 4000 планировал без мотора , даже в моем кирпичевом сэтапе снижение было 1-2мс, специально не пробовал, но мне кажется он эти 4км и с километра пролетит свободно
Покритикуйте конфиг. Может чего поменять и т.д.
у меня единственное что не прижилось на талоне , так это 800мвт передатчик ,правда и мотор ща 35-36 стоит,но он и на 28-36 нормально лнтал, а от передатчика потряхивало сервы , а антенну подальше не вынесешь места нет, поставил 500мвт, ИМХО для него за глаза, да и мне на нем просто лететь куда нибудь не особо прикалывает, для этого есть скай,больше нравиться в радиусе 5-7км понад речками лесочками полетать,
Потому что наверно верхний план, он лучше планирует чем нижний. Да и экранку на полосе не так ловит как нижний. Планирует хуже чем мини талон, у напарника Сергея отсечка произошла, причём почти в визуальной видимости, ели до тянул, бд5 не может долго парить, её к земле тянет, скорость что бы удержать нужно тангаж приличный. От этого и полетное время не большое. Думаю из за крыла такая фигня
Завидую, хватит соблазнять)
У Олега BD нифига не летит… так как нагрузка FPV для него убийственна…
Я думаю это субьективное мнение хозяина. Сейчас Олег меня поколотит.
это субьективное мнение хозяина
Возможно, ведь сейчас 78-80 гр/ДМ2, нормальная вроде нагрузка, можно еще грузить . Я же летал для пробы со вторым литием под брюхом, нагрузка была 95 грм. Летел нормально, только в наборе почти в два раза больше ампер ушло .
- нормально ли у всех заходят карбоновые трубки в крепления в крыле? у меня в одном крайне хреново - получилось только раза с 10 что бы зашло (может разобрать и засунуть туда свой нос?).
В левом полукрыле, внутри, стоит стяжной хомут, может надо расслабить его.
Телон планирует довольно хорошо. у Олега БД даже садится с включенным мотором, а телон спокойно у меня садится и без мотора (при чем тормоз у меня отключен)
если опыт руление кряльев имеется, не знаю, как можно неуметь рулить класикой 😃. то что самолет в 2 раза медленнее летел, так может вы не сняли ограничение газа для автоматических режимов в АПМ? там по дефолту 70 или 75%. хотя для телона я б больше и не ставил, а вот на медленных носителях там точно нужно делать 95-100%.
Нее, снимал 100%. Про этот прикол давно знаю, не на всех крыльях, но на многих апм стоял, всегда с жпс. Думаю, это или из-за того, что апм был портированный на плату Crius 2.0, или что-то не то с плоскостями было.
у меня единственное что не прижилось на талоне , так это 800мвт передатчик ,правда и мотор ща 35-36 стоит,но он и на 28-36 нормально лнтал, а от передатчика потряхивало сервы , а антенну подальше не вынесешь места нет, поставил 500мвт, ИМХО для него за глаза
Ну это как раз очень индивидуально, есть у меня 90см крыло из ЕПП, 2е вообще, что появилось у меня, любимое, на нем летаю низко и не брежно, т.к. не убиваемое + взять легко с собой, даже в байдарочные походы тягал, так вот на нем в 10см от именно такой же сервы стоит Vee от передатчика 400мВт (меньше конечно - но рядом). Несколько сезонов проблем не выявили. А вообще, не проводил статистику, но не раз слышал мнение, что цифровые сервы менее полвержены такому эффекту. У вас сервы цифра или аналог?
Завидую, хватит соблазнять)
Так может это и есть тот самый момент и пора победить зеленого зверя?)))
В левом полукрыле, внутри, стоит стяжной хомут, может надо расслабить его.
Прошу прощения, наверное не детально описал проблему. Хомуты увидел сразу. Одно крыло - ослабил - все отлично и зашло сразу. Подтянул для пробы - держит вроде (но я бы наверное все равно скотчем 2 консоли через крышку перед полетом).
Вторая консоль крыла - беда, выкрутил затяжной винт полностью - упирается и не лезет (((
Раза с 10 только нажимая экспериментально на пенопласт в районе хомута и прокручивая трубку удалось завести в хомут карбоновую трубку.
Вот такая вот проблемка. Кто разбирал, как оно там устроено? Может разработается? Консоль же склеена, оклеена, курочить так просто не хочется (((
По компоновке: еще думаю, может сделать попробовать хвост сьемный, придумав какое-то крепление и напечатав на принтере, но есть мысль что это таки лишнее, лучше под ламинат и тогда при перевозке повредить не так и сложно.
Если цельное - подобие Vee на 433Мгц в хвост запихну, тонкий коаксиал до него, между хвостами - датчик GPS станет, а антенну видео соотв пихану где-то спереди, думаю вклеить 1.2 передатчик так, что бы sma торчал из фюза вверх, и антенну можно было открутить перед перевозкой.
Должно быть норм.
сделать попробовать хвост сьемный,
Все эти съемные вещи на скорости болтаться будут , уже проходили,))) Знакомый Denry на Бд5, пока я ему не укрепил карбоном , а то было пока летишь в горизонте еще нормально, как только рулем высоты поработаешь, так он стабильность терял, долго думали пока задний стабилизатор сделали на прутке 4,5мм и вклеели плотно в фюз.
думаю вклеить 1.2 передатчик так, что бы sma торчал из фюза вверх, и антенну можно было открутить перед перевозкой.
А если забудешь, то сразу спалишь передатчик.
для таких случаев лучше иметь еще одну антену хренового качества но с сгибаемым основанием. у меня не для самолета, а для ЛРС оранжа такая антена не выкидывается. нормальную антену я прикручиваю уже на поле перед полетом, а для переноски накручиваю стандартную. плюс еще в том, что в SMA разъемы передатчика ничего не насыпится
Про то что крылья не сходяться с фюзом было и у меня. Причина поперечные перегородки были короче чем необходимо. ИМХО. Из за этого при склейке фюз ужался. Крышку спиливал 3мм. вдоль. Трубку резать не стал. В промежуток между крылом и фюзом вставил потолочку и заклеил изолентой по кругу.
может сделать попробовать хвост
Если Вы любитель переделывать, рекомендую сделать хвост классическим, т.е. - РН, горизонтальный стаб.
Моё мнение (и по видео других, т.е. у всех есть рыскание по курсу, у меня нет) - летает более устойчиво, т.к. стаб платформа (или АП) по РН компенсирует дергания по курсу.
Ребята, кому интересно,вот так вот замутил крепление батареи, регулируется положение в фюзе. Тоже потихоньку собираю свой талоныч. Вектор уже пришел. Вот думаю про виброразвязку, стоит или не стоит…
Интересное очень решение, понравилось ))
Если Вы любитель переделывать, рекомендую сделать хвост классическим, т.е. - РН, горизонтальный стаб.
Моё мнение (и по видео других, т.е. у всех есть рыскание по курсу, у меня нет) - летает более устойчиво, т.к. стаб платформа (или АП) по РН компенсирует дергания по курсу.
Вот как раз рассчитать/спаять антенны или мк прошить проблем нет, а вот с аэродинамикой я не знаток, боюсь, что такую штуку, как стабилизатор, не факт, что адекватно сделать хватит знаний. Это же не по готовому…
Вектор уже пришел
Интересно посмотреть как на талончике будет. В моей практике + несколько человек опытных по иглам , так и не заставили нормально лететь шустрый самолет, позже на Скай ушел. Вектор в режиме 2Д не вмешивается в управление, самолет как мотыляло в ручном, так же и в 2Д, я даже взлететь нормально не мог, как будто в ручном , , болтало, да и отвык после Фишки41. Купился из за горизонта F15 с углом тангажа и датчика температуры, все остальное в Игле векторе бесталоково как и во многих ОСД от малого понимания авионики производителем сущности , помочь по ОСД летать. Боится вибраций и болтанки.
Все эти съемные вещи на скорости болтаться будут , уже проходили,))) Знакомый Denry на Бд5, пока я ему не укрепил карбоном , а то было пока летишь в горизонте еще нормально, как только рулем высоты поработаешь, так он стабильность терял, долго думали пока задний стабилизатор сделали на прутке 4,5мм и вклеели плотно в фюз.
А если забудешь, то сразу спалишь передатчик.
О! Спасибо за отзыв, значит не буду заморачиваться с хвостом, а соберу, как есть ))
Тем более моделька скоростная.
По передатчику - не факт, значит было у меня, что с одного амер сайта заказал приемыч и передатчик на 1.2, давно еще, приехало. Ну, думаю, сейчас включу, проверю, и если все хорошо - начну паять уже посчитанные антенны.
Прикручиваю значит стандартные коаксиальные диполи типа “сосиски”, подключаю, включаю, все хорошо. Но метров на 20. Проверял - все вроде хорошо, но какая-то фигня.
Давай проверять еще раз. Замечаю - одна стандартная сосиска приехала не “папа” а “мама”, и вместо штырька у нее отверстие, соотв центральная жила просто не соприкасалась и антенна по сути не была подключена к передатчику. Тоже подумал, что звездец ему. Но спаял антенны, обжал норм sma (дорогие) на rg316 - пашет. 1 сезон отработал вообще без проблем. Передатчик 400мвт был. И пропаботал без антенны минут 20.
Но это, конечно-же, фарт был. Обычно горят.
все остальное в Игле векторе бесталоково как и во многих ОСД от малого понимания авионики производителем сущности , помочь по ОСД летать. Боится вибраций и болтанки.
А какой АП посоветуете поставить? Я так понимаю имеете опыт эксплуатации дорогих девайсов, хотелось бы узнать мнение гуру.
Но это, конечно-же, фарт был. Обычно горят.
у меня на талоне 500мвт лавмейт стоит, когда я талона разложил на составляющие ,он остался с одним сма разъемом, антенка отлетела, а питание все работало, я его часа три искал, вокруг него пенопласт запузырился , тож думал хана, ничего живет летает, он у меня к стати третий краш пережил , на талоне два, один не серьезный ,один в хлам , с отрывом и скай с ним улетел , и две недели в поле жил, ну как жил…
А какой АП посоветуете поставить?
Тут нет советов, каждый будет свой хвалить, идеального нет. Кому навороченый функциями , а кому коробочные системы . Для меня важна устойчивая стабилизация которая на 100 % будет работать при любых условиях , погодных либо болтанок, не смотря на скромный функционал. Раз уж Вектора купили, пробуйте на нем. Цветная телеметрия интересная . Возможно на талоне нормально будет. Но он точно не поможет в управлении на неустойчевом самолете. Для него нужно очень точно на Аппе экспоненты и расходы настроить, облетать в ручном, и только потом уже в стабилизации 2Д . В управление он не вмешивается.
Тут нет советов, каждый будет свой хвалить, идеального нет. Кому навороченый функциями , а кому коробочные системы . Для меня важна устойчивая стабилизация которая на 100 % будет работать при любых условиях , погодных либо болтанок, не смотря на скромный функционал. Раз уж Вектора купили, пробуйте на нем. Цветная телеметрия интересная . Возможно на талоне нормально будет. Но он точно не поможет в управлении на неустойчевом самолете. Для него нужно очень точно на Аппе экспоненты и расходы настроить, облетать в ручном, и только потом уже в стабилизации 2Д . В управление он не вмешивается.
Честно говоря почитал внимательно ваши посты в векторной теме, до этого может и были сомнения в использовании, но после с уверенностью понял что будем пробовать)
В Векторной теме меня вообще не поняли, посчитали что настройки такие, и я плохо настроил. Не знаю как еще можно настраивать , уже все перепробовал. Причем мне потом помогал человек хорошо знающий Игл, а позже я видео и настройки скидывал в службу поддержки . Сначала они давали рекомендации, а потом написали что нужен планер, а не мой самолет. Хотя режим 3Д более менее работал. Косяк только в 2д.
Первый раз летал на Игле Три на Скае, претензий не было. Потом его поставил на Бд5 и чуть не разбил самолет.
При полете с бустером на Аппе , у меня пропала связь в наборе , с приличным углом тангажа, хотел поднять на 1 км и там полетать. Самолет при потере связи включает Файл Сейф, тоесть режим RTH , у первого игла там дурацкая пауза включения мотора, кто то сказал мол это специально, но я думаю это не продуманный алгоритм. В итоге без тяги мой самолет не скай и лететь не может, он заваливается на бок и потом срабатывает мотор, игл дергано очень, раскачивает самолет так , что смотри крылья оторвуться, до тех пор пока скорость с 100 до 50 не упала и чем выше скорость тем дерганей Игл, В итоге таких болтанок я перехватил управление и с трудом плюхнул самолет в траву. Для снижения Игл Три отключает мотор, а в набор включает или при потере скорости и это все не плавно, а резко.
Ставлю Вектор. Алгорим с мотором исправили, есть выбор в настройках. Но 2Д режим вообще никакущий. Простыми словами , самолет может только поддерживаться когда он практически “сам” летит . Рулями если работать, то как в ручном. А к этому нужно привыкать и быть опытным с своему самолету. Нпример Fy41 в 2Д режиме вмешивается в управление , тоесть вы можете стиками “перетягивать” и самолет плавно поднимет нос, либо сделает крен. Если переключить в ручной режим, то самолет реагирует на малейшее движение стика и без привычки самолет летит дергано. Вот примерно как то так. Это сложно понять, не полетав на другом автопилоте. А для меня это вся дерганность не к чему, мне не хочется в напряжении пилотировать. Сейчас на Аппе 100% расходы и 30% экспоненты.
Про то что крылья не сходяться с фюзом было и у меня. Причина поперечные перегородки были короче чем необходимо. ИМХО. Из за этого при склейке фюз ужался. Крышку спиливал 3мм. вдоль. Трубку резать не стал. В промежуток между крылом и фюзом вставил потолочку и заклеил изолентой по кругу.
Это похоже у всех так, я склеиваю деревянные поперечные части вместе с половинами фюза, и сразу ставлю крышку, если деревянную коробку склеить заранее, она будет уже, чем надо.