Mini Talon - носитель Fpv
Тут нет советов, каждый будет свой хвалить, идеального нет. Кому навороченый функциями , а кому коробочные системы . Для меня важна устойчивая стабилизация которая на 100 % будет работать при любых условиях , погодных либо болтанок, не смотря на скромный функционал. Раз уж Вектора купили, пробуйте на нем. Цветная телеметрия интересная . Возможно на талоне нормально будет. Но он точно не поможет в управлении на неустойчевом самолете. Для него нужно очень точно на Аппе экспоненты и расходы настроить, облетать в ручном, и только потом уже в стабилизации 2Д . В управление он не вмешивается.
Честно говоря почитал внимательно ваши посты в векторной теме, до этого может и были сомнения в использовании, но после с уверенностью понял что будем пробовать)
В Векторной теме меня вообще не поняли, посчитали что настройки такие, и я плохо настроил. Не знаю как еще можно настраивать , уже все перепробовал. Причем мне потом помогал человек хорошо знающий Игл, а позже я видео и настройки скидывал в службу поддержки . Сначала они давали рекомендации, а потом написали что нужен планер, а не мой самолет. Хотя режим 3Д более менее работал. Косяк только в 2д.
Первый раз летал на Игле Три на Скае, претензий не было. Потом его поставил на Бд5 и чуть не разбил самолет.
При полете с бустером на Аппе , у меня пропала связь в наборе , с приличным углом тангажа, хотел поднять на 1 км и там полетать. Самолет при потере связи включает Файл Сейф, тоесть режим RTH , у первого игла там дурацкая пауза включения мотора, кто то сказал мол это специально, но я думаю это не продуманный алгоритм. В итоге без тяги мой самолет не скай и лететь не может, он заваливается на бок и потом срабатывает мотор, игл дергано очень, раскачивает самолет так , что смотри крылья оторвуться, до тех пор пока скорость с 100 до 50 не упала и чем выше скорость тем дерганей Игл, В итоге таких болтанок я перехватил управление и с трудом плюхнул самолет в траву. Для снижения Игл Три отключает мотор, а в набор включает или при потере скорости и это все не плавно, а резко.
Ставлю Вектор. Алгорим с мотором исправили, есть выбор в настройках. Но 2Д режим вообще никакущий. Простыми словами , самолет может только поддерживаться когда он практически “сам” летит . Рулями если работать, то как в ручном. А к этому нужно привыкать и быть опытным с своему самолету. Нпример Fy41 в 2Д режиме вмешивается в управление , тоесть вы можете стиками “перетягивать” и самолет плавно поднимет нос, либо сделает крен. Если переключить в ручной режим, то самолет реагирует на малейшее движение стика и без привычки самолет летит дергано. Вот примерно как то так. Это сложно понять, не полетав на другом автопилоте. А для меня это вся дерганность не к чему, мне не хочется в напряжении пилотировать. Сейчас на Аппе 100% расходы и 30% экспоненты.
Про то что крылья не сходяться с фюзом было и у меня. Причина поперечные перегородки были короче чем необходимо. ИМХО. Из за этого при склейке фюз ужался. Крышку спиливал 3мм. вдоль. Трубку резать не стал. В промежуток между крылом и фюзом вставил потолочку и заклеил изолентой по кругу.
Это похоже у всех так, я склеиваю деревянные поперечные части вместе с половинами фюза, и сразу ставлю крышку, если деревянную коробку склеить заранее, она будет уже, чем надо.
я так же клеял, почитав, что потом крышка не влазит. тем более, что с крышкой хорошо и удобно приклеевать деревянные держатели этой крышки
Господа, а кто как поступает с регулем? Мне видится всё как то сложно… Если регуль не установить до склейки фюза, не соединить его с проводами двигла, потом его как интегрировать?
Если провода соединять до склейки половинок фюза, как потом например поменять двигло (разъединить провода) или заменить регуль… он же будет в “попе фюза” и не доступен…
Я конечно понимаю, что можно сделать провода от двигла до регуля по длиннее и вытянуть регуль почти к центру, но это как то не дело… И провода будут длинные и регуль вблизи АП ничего хорошего не несёт…
У меня именно так и сделано и никаких проблем. Нужно менять мотор - подвинул регуль, что б вытянуть провода, покдючил, затолкал назад. Провода от регуля к мотору в косичку сплел, влияние на оборудование - не видно
Господа, а кто как поступает с регулем?
я от дрыгателя удлиннил и все, хотел сначала поставить его сверху где место под жпс, вырезать там площадочку, но потом передумал, ап у меня шторм, ему близость регуля похоже пофигу. хотя провода от регуля до движка фольгой на всякий случай обернул.
Господа, а кто как поступает с регулем? Мне видится всё как то сложно… Если регуль не установить до склейки фюза, не соединить его с проводами двигла, потом его как интегрировать?
Я пошёл на компромисс, рассчитал это расстояние так, чтобы смог спаять уже в фюзеляже, ну и поставил на аккумуляторные провода кондёр.
Я пошёл на компромисс, рассчитал это расстояние так, чтобы смог спаять уже в фюзеляже, ну и поставил на аккумуляторные провода кондёр.
спаять уже в фюзе что? провода от двигателя до регуля?
тогда провода до батареи не потребуют никаких кондёров, они будут короткими…
У меня именно так и сделано и никаких проблем. Нужно менять мотор - подвинул регуль, что б вытянуть провода, покдючил, затолкал назад. Провода от регуля к мотору в косичку сплел, влияние на оборудование - не видно
А как удлиняли? Спаивали или делали вставку с соответствующими разъёмами?
Я у себя на Бдхе спаявал ( 15 см нарастил) , такие провода спаяваются только в нахлест и хорошо по кругу запаять с флюсом.
Я у себя на Бдхе спаявал ( 15 см нарастил) , такие провода спаяваются только в нахлест и хорошо по кругу запаять с флюсом.
Извините не понял, внахлёст в смысле скручивать нельзя?
Вот так нельзя
Если нет возможности сплести , то в нахлест .
Понял, спасибо.
AWG провода достаточно толстые их не скрутить… но и в нахлёст получится лажа с толстой не гнущейся хернёй в месте соединения…
наиболее грамотно поступить так, как на этом видео…
Маньяки😁
Почему лажа? там 14AWG или 16AWG что еще тоньше , я на всех трех регуляторах так спаял в нахлест по 1 см, приложил , все хорошо во флюсе и паяльником 60вт вокруг опаял, получилась как бочонок. И все это в термосадку. Никаких сбоев нет, Так же на АКБ тоже удлинен провод, так как фюз у меня почти 1 метр. Регулятор в кормовой части, а Литий в морде.
На видео два парня помоему смешарики. Они говорят что в нахлест не получится , воткнули и для закрепления обмотали проволокой и опаяли. Да еще и детским паяльником. Такие вещи только от 60вт , так как пушистый провод будет впитывать припой, я им микросхемы легко с плат снимаю такими пушистиками . Вообщем маньяки и правда .
поступить так, как на этом видео…
воо блин ,а я думал что я один так заморачиваюсь😁, правда обматываю место соединения ,только если провод толще 12ти, меньшие просто уплотняю пальцами , я еше потом на место спайки одеваю кусок термоусадки ,равный месту спайки , усаживаюего а потом уже беру термоусадку с запасом ,получается красотень😁
у меня вообще нормальных проводов с достаточным сечением не нашлось, поэтому спаял из проводов от БП компа. Пустил на каждую ффазу по две жилы. Запаял внахлест и спрятал место спайки в термоусадку
ИМХО этого вполне достаточно, т.к. у нас этот провод все равно практически неподвижен
Дима, а вот скажи, например остался ты на высоте 2 километра и удалении 4 километра “без движка”
Талончик сможет спланировать домой или будет валиться?
сег полетал , погода класс, спешал фо ю повыключал мотор , против и по ветру, вечером видео и техничку выложу,
Талончик сможет спланировать домой или будет валиться?
вот полетал
видео длинное , но позже порежется.
первая половина курсового, почти с начала, это полет без мотора против ветра, потом развернулся с газом, и потом полет по ветру,по скорости видно.