Mini Talon - носитель Fpv
Интересно чем вам нравятся NTm моторы? Они очень жёстко работают как мне показалось. Лучше Sk3 либо t-motor. Они мягче намного. А вот регуль 30 а опасно, минимум 50 при таких размерах мотора и винта.
Интересно чем вам нравятся NTm моторы? Они очень жёстко работают как мне показалось. Лучше Sk3 либо t-motor. Они мягче намного. А вот регуль 30 а опасно, минимум 50 при таких размерах мотора и винта.
Спасибо.
Да не то чтобы нравятся. NTM у меня ещё не было. По совету форумчан закинул в корзину. Не могли бы Вы пояснить, как это “жёстко” работают?
Регуль 30А оставил, т.к. на ХК с выбранным пропеллером был указан максимальный ток 29А. Считаете не сдюжит? В полный газ поначалу летать не собираюсь, думал что хватит.
Если указано 29А, то минимум нужен 45-50 А. Это же китайская арифметика. Прислушайтесь к Olegfpv, он на этом “стаю собак съел”.
Если в руки я вам дам покрутить мотор, то у вашего мотора, он как бы рывками крутится , это из за меньшего кол-во магнитов наверно. У более дорогих моторов ротор плавно крутится, и так же измеряя оптическим тахометром NTm не дотягивал обороты до конкурентов с одинаковым размером и kv. Регулятор точно берите 50-60 минимум, у меня было что от нагрева бек выгорал, а в другом регули мотор троить начал. Сейчас только 60а, а на другом вообще 80 стоит)))) уже страшно стало что что то сгореть может.
Запугали человека. 30 А рег. скромно, но не смертельно. Если тапку в пол не газовать и винт адекватный регу нормуль все будет. Нестор если амперметр есть покрутите без фанатизма. По поводу рывков. Есть у меня такой. У него самый минимальный зазор между ротором и статором и мотор очень хорош. Винт свой дайте в кальке посмотрю. С батареями на кинге беда. Уже давно нет и не известно когда появяться.
Все моторы, а особенно качественные, обязаны при прокручивании рукой дергаться!
он как бы рывками крутится , это из за меньшего кол-во магнитов наверно
Вы AXI моторы крутили в руках??? А цены вываливается далеко за 100 у.е. за один. Они вообще практически не крутятся а переключаются как шаговик, и тем не менее считаются одни из самых лучших и экономичных моторов. При увеличении количества магнитов увеличивается диаметр ротора, он тупо не влезет в талона. Олег, если вы чего то не знаете, то почитайте азы пожалуйста и не вводите народ в заблуждение. Усилие, прилагаемое при повороте ротора определяется степенью намагниченности магнитов (обозначается буковкой N в маркировке магнита) и зазором между статором и ротором. Чем N больше (обычно N42, то что пишут N45 как правило не правда) и меньше зазор, тем эффективней мотор и тем сложнее крутить ротор. Многополюсные моторы как правило эффективней, но они имеют плоскую форму и по этой причине талону не подходят.По поводу “недотягивал до конкурентов”, это просто этот мотор не совсем корректно спроектировали и расчитали, как и все продающееся на Хобикинге. Хотите нормальные и эффективные моторы, платите деньги.
“у меня было что от нагрева бек выгорал” - Причем здесь к беку мощность регулятора? Пишите корректно. Бек в регуляторе как правило от 2 до 4 А и не имеет никакого отношения к мощности самого регулятора, а нагреть регулятор мосфетами, так чтобы спалить бек , вы никогда не сможете, скорее текстолит обуглится. Опять вводите народ в заблуждение. Учите матчасть.
Все моторы, а особенно качественные, обязаны при прокручивании рукой дергаться!
ХЗ. Скорп почти не чувствуется, а про тот который тяжело прокручиваеться усилие больше чем под током с тормозом.
Кому интересно, сделал вот такую виброразвязку на АП, нижняя площадка из бальзы, площадку из текстолита немного утяжелил и получилось вот такая штука. Сверку на правильный двухсторонний скотч АП. Читал в одном из форумов , что кто то цепляет АП на велкро, что есть оч нежелательно. Ап болтается на низких частотах на велкро как сосиска, что не есть гуд. Только правильный скотч или стоковый крепеж.
Регулятор Турниджи, Мотор 3536 1400кв, винт АРС 9х6, особое внимание уделил балансировке винта и убрал обтекатель, который шел к мотору. Использовал обыкновенную гаку М8 с полиэтиленовой вставкой. Как правило обтекатели , которые идут с моторами дают оч сильные вибрации.
Всем спасибо за советы и мнения. Пришёл к выводу, что пока ничего менять не буду. Регуль планировал докупить позже (тоже думаю, что запас должен быть), когда талончика освою и буду позволять открывать газ. Теперь думаю, перед первыми полётами посмотреть какие будут токи.
Конечно хотелось бы и мотор подороже, и регуль, и фишку попробовать вместо АПМ, но что-то в последнее время каждый месяц уходит на хобби по 150-200 евро. Надо бы придержать коней.
Запугали человека. 30 А рег. скромно, но не смертельно. Если тапку в пол не газовать и винт адекватный регу нормуль все будет. Нестор если амперметр есть покрутите без фанатизма. По поводу рывков. Есть у меня такой. У него самый минимальный зазор между ротором и статором и мотор очень хорош. Винт свой дайте в кальке посмотрю. С батареями на кинге беда. Уже давно нет и не известно когда появяться.
Если газ не давать, если ещё винт 10 го размера не вешать, если не обледенеет. Сколько этих если нужно собрать. убеждаюсь что большинство просто не сталкивались.
Все моторы, а особенно качественные, обязаны при прокручивании рукой дергаться!
Да да да и ещё раз да. На вращение именно руками смотрят качество моторов, что бы крутился хорошо, а так же по качеству магнитов. Ещё раз, мерял тахометром, проседает ваш NTm. Размер 36-36 1000 кв, тот же sk3 на несколько порядков выше.
Олег, если вы чего то не знаете, то почитайте азы пожалуйста и не вводите народ в заблуждение. Усилие, прилагаемое при повороте ротора определяется степенью намагниченности магнитов
Это вы шаговые моторы сравниваете с обычным бесколлекторниками. И при там что я сравниваю моторы одинаковые по типу. Не знаю что такое АХI и про не го не говорю.
“у меня было что от нагрева бек выгорал” - Причем здесь к беку мощность регулятора? Пишите корректно. Бек в регуляторе как правило от 2 до 4 А и не имеет никакого
А при том, что регулятор так нагрелся , что от его температуры выгорел Бек. !!!
Ещё раз, мерял тахометром, проседает ваш NTm
Возможно не самый лучший из самых дешевых моторов, но так как пакостно отбаллансирован Sk3 и какие там ужасные подшипники, так наверное таких моторов и не найдешь. Когда то купил их с десяток на коптер, пораздавал друзьям на подвесы бесколлекторные под перемотку. Ужасно ненадежный мотор, один из первых, которыми начал торговать Хобик. Отсюда и вывод. А NTM - просто дебелый мотор, за который не страшно, если случайно уронишь то его перекосит и раскорячит.
Ну не знаю, Sk3 многие хвалили. Сам я на Т-моторе pro летаю. Приятель на sk3 летает, мощность при одиноковом размере 540 Вт, против 360, ток 50а в максе с винтом 9-6, вертикально уходит. Но опыт ваш примем во внимание.
Кому интересно, сделал вот такую виброразвязку на АП
мне тоже такой вариант показался очень грамотным…
picasaweb.google.com/…/Talon_mini?authuser=0&authk…
убрал обтекатель, который шел к мотору. Использовал обыкновенную гаку М8 с полиэтиленовой вставкой. Как правило обтекатели , которые идут с моторами дают оч сильные вибрации.
Интересное замечание по вибрации. А можно чуть поподробнее об этой “гаке М8”? Как крепится?
Спасиба.
Наверное речь идёт об обычной гайке М8,которая навинчивается на адаптер крепления винта или на цангу и крепит винт к ротору двигателя.
А можно чуть поподробнее об этой “гаке М8”? Как крепится?
Да просто опечатка. Просто разгоните мотор без винта с обтекателем и без. И попробуйте обыкновенную гайку с полиэтиленовой вставкой. По коптерам знаю. Там моторов побольше, и если у всех разбаланс, получается ужас. В данной ситуации обтекатель вред. Про другие ситуации не скажу.
А при том, что регулятор так нагрелся , что от его температуры выгорел Бек. !!!
Ахинею несете…
Ахинею несете…
Я охинею не несу, а говорю как есть. Мне вообще всеровно , пусть народ ставит как хочет и какой хочет. На форуме не нужно быть советчиком. Заклюют без объяснений . А если человек ошибается , нужно уметь объяснить. Там бек на регуляторе стоит, Регулятор покупал 40А в Хобби дляВас, как то AWG или AWZ назывался, спалил точно 3 шт, я им говорил что он на 30А уже греется и вылетает. Удивило что размер его очень мал, почти как 15Амперные, тонкий очень. Другие сгорали и плата бека выдерживала , но еще чуть чуть и он бы сгорел . Правда я в снегопад небольшой летал , другие просто он снега сгорали . Я не думал что так могут греться, ну горячий и горячий, а там прожигало оплетку и вонь стояла. Позже поставил Турнигу плющ на 60 А и он только чуть теплый.
Хм. Я такой гайкой резьбу срезал при легком затяге. А не затянеш винт слететь может.
но еще чуть чуть и он бы сгорел
Вот это вообще позабавило 😁😁😁 . Олег, со всем уважением, пусть будет по вашему. Только больше это не озвучивайте, а то люди подумают что правда…
Я такой гайкой резьбу срезал
Да уж, стальная - смерть для алюминия. Надо другую, но идея правильная, тоже замечал, что обтекатели могут давать вибрацию, подбирал из нескольких.