Mini Talon - носитель Fpv
Ну на вид сильно задняя
На крыльях есть метки круглые 9 см от кромки, я думал это и есть центр тяжести…
Сейчас загуглил и оказалось, что он 5 см от кромки крыла.
Получается я не верно устанавливал.
Спасибо за такую очевидную подсказку))
Завтра попробую.
Инструкцию никто не читает)
дампом pid в inav 2.4
Как рекомендует разработчик, P = 0, I = от 6 до 8, редко когда 10-12. FF = рассчитывается путем полетушек в мануале.
Чтобы отталкиваться может подойдут мои пиффы. Только на сервах на самых концах у меня подключены, а на кабанчиках в середине.
pitch 12 26 123
roll 8 18 82
yaw 17 35 40
Инструкцию никто не читает)
Как рекомендует разработчик, P = 0, I = от 6 до 8, редко когда 10-12. FF = рассчитывается путем полетушек в мануале.
Чтобы отталкиваться может подойдут мои пиффы. Только на сервах на самых концах у меня подключены, а на кабанчиках в середине.
pitch 12 26 123
roll 8 18 82
yaw 17 35 40
Спасибо большое, у меня сервы так же подключены. .
давайте про инав в соответствующей теме?
Человек попросил, вот и ответил про мини талон.
Смотрел ролики у Аника ФПВ, благодаря ему и взял мини талон. Так он химичил миксы с флапперонами для посадок. Ктонибудь таким заморачивался? А то судя по коментариям много негатива, да и на ютубе мало роликов по данной теме.
Облетал талон.
Очень не любит ветренность,колбасит,лучше взлетать/летать/садиться на стабилизации,на ручке (если низко) сложновато,без опыта можно раздубасить.
Особо понравилась эффективность ~35Мах/км,если правда логика не дурит - в африку можно улететь)
Я летаю на талоне без стабилизации. На взлете бывают проблемы, а так никаких проблем на ручном.
Если расходы зажать или поиграться экспонентой,то да,на ручке в полне можно…я расходы держу большими,что бы на посадке в случае чего,вырулить.
Особо понравилась эффективность ~35Мах/км
Это по ветру? Или итоговая статистика после полетов?
А я не выпендриваюсь и на схожей модели летаю только в стабилизации, расходы 100%, зато плавно и спокойно))) это же не пилотаж ) главное хороший контроллер на борту иметь.
Лучше кидать естественно против ветра , конечно если он есть😜, если нет тогда чуток эффективней брасок ! Главное - прямо ! Вот мой вариант броска. На борту 14А ( 2×4s2p) вес 2.5 кг.
Это по ветру? Или итоговая статистика после полетов?
Данные с итогового листа (итоговая статистика) после 40мин смешанного нахождения в воздухе,гонял по разному,педаль топтал,отпускал в круизе в неизвестном направлении не следя,просто планировал…сел из-за ветра,выработал где то треть 9A4S.
Не смотря на габариты,понравился заход на посадку в ограниченном пространстве при боковом ветре,“скольжение на крыло” (за счет рулежки хвостом) позволило сохранить курс и без труда по очкам сажать,с крыльями меньших размеров посложнее было,удерживая посадочную низкую скорость,сложно подруливать,когда ветер норовит перевернуть расколбашенное крыло.
Ну если датчик тока не врет, то значит я чтото не то у себя делаю или вмг не та.
та прям фантастическая эффективность. я в своих рекордных полетах выжимал максимум чуть ниже 90mAh на километр
Особо понравилась эффективность ~35Мах/км,если правда логика не дурит - в африку можно улететь)
А что за лопасти и двигатель?
Очень не любит ветренность,колбасит,лучше взлетать/летать/садиться на стабилизации,на ручке (если низко) сложновато,без опыта можно раздубасить.
Мой талон из Прибалтики передает вам привет))) в ветер летает идеально, значительно лучше чем ЛК или Скай 😃 да когда в воздухе возмущенка потряхивать может хорошо, словил недавно такое но когда ушел в море – можно без рук лететь (выкладывал видео на пред. странице, там как раз можно сравнить) Вообще такую возмущенку ловил раз 5 за 3 года.
А про без опыта – это точно! Талон как первый самолет лучше не рассматривать, много нюансов 😃
Посадка у талона (имхо) проблемная. Проп достаточно близко к земле, на нижний плавник многие по началу жалуются, и к чему я долго привыкал так это к его планированию у земли и полное отсутствие “тормозов”! Заход на посадку как на настоящем, надо выдерживать глиссаду с плавным снижением, иначе у земли он как летел так и продолжит лететь не сбрасывая скорость.
Особо понравилась эффективность ~35Мах/км,если правда логика не дурит - в африку можно улететь)
Как такое возможно? поделитесь пожалуйста сетапом
Никак.
я в своих рекордных полетах выжимал максимум чуть ниже 90mAh на километр
Вот это реалистичные цифры. Меньше быть не может. Если это подготовленный для полетов аппарат, а не голая тушка с батарейкой 2200.
Никак.
Вот это реалистичные цифры. Меньше быть не может. Если это подготовленный для полетов аппарат, а не голая тушка с батарейкой 2200.
полностью поддерживаю! это или голая тушка или полётник криво показывает…
так что не загоняйтесь про двигатель и т.д. …