Mini Talon - носитель Fpv
Вот видео того, как свалил самолет. примерно на 8:20
ктож на развороте газ практически отключает?
Не понятное падение. АП над дорогой перед падением в каком режиме? И в развороте? По звуку скорость то была и самолет вроде рулиться.
просто это дохлый акк, и я его пытаюсь не грузить, под конец полета питался ток держать до 5А, вот и опускал газ на минимум. режим полета был FBWA (ограничение углов крена до 35 град.), видать ветер из-за леса подул в хвост плюс задняя центровка и из-за этого самолет начал валиться на крыло. высоты было мало, и я просто не успел отреагировать
мне кажется тут всё просто, газ на минимуме, пошёл в разворот, скорость упала до предела… вот и свалился…
нельзя на развороте скидывать газ… ты же увеличил его потом, но было поздно… это отчётливо слышно на видео
штиль,
вааабще без адриналину,
улетал не дальше 3км, выста 3-30м, к стати на самом большом удалении спустился до 10м, видео толичное было, а рядом в 200м какие то помехи ,причем приличные лезли,
Во, сборная Тамбова опять на линии, а то полтавчане давят тут всех.
Разборы полетов только с ними - то с миниТалоном, то со Скаем. Тоже к ним отношусь, наверное,
те же обшипки - завал на поворотах при снижении скорости. 😮
Никак не отучусь, что МиниТалон не планер, надо держать скорость.
МиниТалон не планер, надо держать скорость.
это точно , да и без скорости его болтает сильней, когда километров 80 держишь ,он на много приятней летит.
когда километров 80 держишь
В слоях возмущенного потока скоростью стабильности не добиться))) хоть 200 лети. Только выше возмущенки уходить, а это уже от 500-800 метров начинается и там полетит по стабильнее, а может и как по струнке, если повезет в течением . Плюс у него это толкающий винт)
Мало того, что работает в среде более плотного воздуха и может больше реализовать моментные характеристики двигателя (+экономичность),еще и не вредит полету- вихрь не борется с конструкцией ЛА! Тоесть само КПД у толкающего выше.
Преимущества толкающего винта - аэродинамические. КПД винта выше, ничто не тормозит струю за винтом. Если в струе оперение - его эффективность возрастает из-за обдувки (как у Ская) . Крыло по той же причине чистое, нет потерь подъемной силы ( при одном двигателе).
А вот тянущий улучшает подъемную силу крыла но ухудшает аэродинамику и повышает расход .
Во, сборная Тамбова опять на линии, а то полтавчане давят тут всех.
если тут был намек в мою сторону, то до Полтавы мне ой как далеко 😃
может кто подскажет, где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм или хотя бы то из чего можно сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей
то до Полтавы мне ой как далеко
Да, действительно, извиняюсь, подзабыл геграфию,хотя мои родители с Украины, а сам со Средней Азии.
Nадо исправить на сборную Украины.😃
когда километров 80 держишь ,он на много приятней летит.
Ну да, а когда около 150ти, адреналин ваще бродит.
сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей
Из шара - новогодней ёлочной игрушки.
подниму тему. Сегодня покорил новую высоту - 5 км
Вот мобиус подвел (или я сам виноват) где то после 4 км высоты выключился. Видать, сказался низкий заряд батареи и холод на верху
Сегодня покорил новую высоту - 5 км
Замечательно, опередил меня. И какой мотор, проп и акк стояли?
Та все так же, как и раньше
Turnigy Air 3637 840kV
Проп 10x7
Акк Multistar 5.2A/h 4s
Думаю на этом сетапе можно выжать 5.5км, главное на спуске, что б ФС не срабатывал, а то часто включался автовозврат и автопилот раскручивал мотор на полную. А так на подъеме держал ток 11-12А. На первых киллометрах 800mAh на киллометр тратил
Кстати, читал о мультистарах отзывы, что они не отдают свою емкость, сам за это боялся. Но вот проверил их в работе. И по всей видимости в акке оставался заряд, что бы отдать всю емкость, т.к. при высосаных 4.8Ah, напряжение было под нагрузкой выше 13.8, а после посадки - вообще 14.4В. Сейчас поставил акк на зарядку, на банках 3.64-3.66
А сколько снаряженный самик весит, с этой батареей?
ровно 1600
вот почти доделал поворотку. сделал ее более ремонтопригодной
резюки просто методом тыка подбирал, что бы увеличить угол у сервы, поэтому в полете крылья не видно. позже найду серву с большим углом поворота, а пока только так получается на максимальном углу
думаю о проблемах с РУ. может перенести приемник ЛРС на нос, а видео в хвост. сейчас антена приемника стоит в хвостовой части, “земляная” часть диполя проходит рядом с проводами мотора. может они шум дают на приемник. хотя, вроди смотрел спектроанализатором, особо ничего из шумов не видил
может кто подскажет, где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм или хотя бы то из чего можно сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей
Костя, а что тебе конкретно нужно? Может тебе на 3д принтере отпечатать готовое изделие? В личку, если что, пиши )
прозрачную вряд ли напечатаешь 😃
где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм
прозрачную вряд ли напечатаешь
См. в поисковиках “корпус для купольной камеры”.
У нас стоит порядка 300руб. (это в магазине)
В принципе, продаются отдельно и сами прозрачные купола.
а мне прозрачная и не нужна. я думал сделать вырезы под оптику камер. правда пока что забил. уже прикидывал, что можно и не полусферу, а целиндрическое с скруленной верхней кромкой. просто хочу камеры накрыть таким обтекателем там, что бы центр вращения поворотки проходил через эту полусферу и во время полета от вращения поворотки не менялась бы аэродинамика самолета. хотя, в полете субъективно и не заметно влияние вращения камер