Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

ктож на развороте газ практически отключает?

ehduarg

Не понятное падение. АП над дорогой перед падением в каком режиме? И в развороте? По звуку скорость то была и самолет вроде рулиться.

kostya-tin

просто это дохлый акк, и я его пытаюсь не грузить, под конец полета питался ток держать до 5А, вот и опускал газ на минимум. режим полета был FBWA (ограничение углов крена до 35 град.), видать ветер из-за леса подул в хвост плюс задняя центровка и из-за этого самолет начал валиться на крыло. высоты было мало, и я просто не успел отреагировать

Plohish

мне кажется тут всё просто, газ на минимуме, пошёл в разворот, скорость упала до предела… вот и свалился…
нельзя на развороте скидывать газ… ты же увеличил его потом, но было поздно… это отчётливо слышно на видео

дмитрий-74

штиль,

вааабще без адриналину,

улетал не дальше 3км, выста 3-30м, к стати на самом большом удалении спустился до 10м, видео толичное было, а рядом в 200м какие то помехи ,причем приличные лезли,

IL76MD

Во, сборная Тамбова опять на линии, а то полтавчане давят тут всех.
Разборы полетов только с ними - то с миниТалоном, то со Скаем. Тоже к ним отношусь, наверное,
те же обшипки - завал на поворотах при снижении скорости. 😮
Никак не отучусь, что МиниТалон не планер, надо держать скорость.

дмитрий-74
IL76MD:

МиниТалон не планер, надо держать скорость.

это точно , да и без скорости его болтает сильней, когда километров 80 держишь ,он на много приятней летит.

Olegfpv
дмитрий-74:

когда километров 80 держишь

В слоях возмущенного потока скоростью стабильности не добиться))) хоть 200 лети. Только выше возмущенки уходить, а это уже от 500-800 метров начинается и там полетит по стабильнее, а может и как по струнке, если повезет в течением . Плюс у него это толкающий винт)
Мало того, что работает в среде более плотного воздуха и может больше реализовать моментные характеристики двигателя (+экономичность),еще и не вредит полету- вихрь не борется с конструкцией ЛА! Тоесть само КПД у толкающего выше.
Преимущества толкающего винта - аэродинамические. КПД винта выше, ничто не тормозит струю за винтом. Если в струе оперение - его эффективность возрастает из-за обдувки (как у Ская) . Крыло по той же причине чистое, нет потерь подъемной силы ( при одном двигателе).
А вот тянущий улучшает подъемную силу крыла но ухудшает аэродинамику и повышает расход .

kostya-tin
IL76MD:

Во, сборная Тамбова опять на линии, а то полтавчане давят тут всех.

если тут был намек в мою сторону, то до Полтавы мне ой как далеко 😃

может кто подскажет, где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм или хотя бы то из чего можно сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей

IL76MD
kostya-tin:

то до Полтавы мне ой как далеко

Да, действительно, извиняюсь, подзабыл геграфию,хотя мои родители с Украины, а сам со Средней Азии.
Nадо исправить на сборную Украины.😃

дмитрий-74:

когда километров 80 держишь ,он на много приятней летит.

Ну да, а когда около 150ти, адреналин ваще бродит.

karabasus
kostya-tin:

сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей

Из шара - новогодней ёлочной игрушки.

kostya-tin

подниму тему. Сегодня покорил новую высоту - 5 км


Вот мобиус подвел (или я сам виноват) где то после 4 км высоты выключился. Видать, сказался низкий заряд батареи и холод на верху

IL76MD
kostya-tin:

Сегодня покорил новую высоту - 5 км

Замечательно, опередил меня. И какой мотор, проп и акк стояли?

kostya-tin

Та все так же, как и раньше
Turnigy Air 3637 840kV
Проп 10x7
Акк Multistar 5.2A/h 4s

Думаю на этом сетапе можно выжать 5.5км, главное на спуске, что б ФС не срабатывал, а то часто включался автовозврат и автопилот раскручивал мотор на полную. А так на подъеме держал ток 11-12А. На первых киллометрах 800mAh на киллометр тратил

Кстати, читал о мультистарах отзывы, что они не отдают свою емкость, сам за это боялся. Но вот проверил их в работе. И по всей видимости в акке оставался заряд, что бы отдать всю емкость, т.к. при высосаных 4.8Ah, напряжение было под нагрузкой выше 13.8, а после посадки - вообще 14.4В. Сейчас поставил акк на зарядку, на банках 3.64-3.66

nyc73

А сколько снаряженный самик весит, с этой батареей?

kostya-tin

ровно 1600

вот почти доделал поворотку. сделал ее более ремонтопригодной

резюки просто методом тыка подбирал, что бы увеличить угол у сервы, поэтому в полете крылья не видно. позже найду серву с большим углом поворота, а пока только так получается на максимальном углу

думаю о проблемах с РУ. может перенести приемник ЛРС на нос, а видео в хвост. сейчас антена приемника стоит в хвостовой части, “земляная” часть диполя проходит рядом с проводами мотора. может они шум дают на приемник. хотя, вроди смотрел спектроанализатором, особо ничего из шумов не видил

Mark_Kharkov
kostya-tin:

может кто подскажет, где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм или хотя бы то из чего можно сделаь матрицу для нее из гипса из бытовых пренадлежностей

Костя, а что тебе конкретно нужно? Может тебе на 3д принтере отпечатать готовое изделие? В личку, если что, пиши )

Plohish

прозрачную вряд ли напечатаешь 😃

А-50
kostya-tin:

где можно раздобыть полусферу диаметром 80мм

Plohish:

прозрачную вряд ли напечатаешь

См. в поисковиках “корпус для купольной камеры”.
У нас стоит порядка 300руб. (это в магазине)

В принципе, продаются отдельно и сами прозрачные купола.

kostya-tin

а мне прозрачная и не нужна. я думал сделать вырезы под оптику камер. правда пока что забил. уже прикидывал, что можно и не полусферу, а целиндрическое с скруленной верхней кромкой. просто хочу камеры накрыть таким обтекателем там, что бы центр вращения поворотки проходил через эту полусферу и во время полета от вращения поворотки не менялась бы аэродинамика самолета. хотя, в полете субъективно и не заметно влияние вращения камер