Mini Talon - носитель Fpv
Ну про максимум я и не говорил, а вот минус 400г для первого полета - стоит сделать. Кстати, с легким акком на на 350г мне запуск меньше нравится, чем 450г. Самолет с леким акком сильнее закручивает реактивным моментом пропа
ну я вроде и не максимум в него засунул, рекомендованный вес… 2 кило
у меня 2кг, как стартует, выше в теме выкладывал видео, облетывал к стати тоже с 2мя кг.
чтоб не крутило при старте не прибавлять газ, даю где то 3\4 и бросаю.
у меня 2кг, как стартует, выше в теме выкладывал видео, облетывал к стати тоже с 2мя кг.
Спасибо Дима, ты меня даже на раскраску вдохновил 😃
даю где то 3\4 и бросаю.
а это с каким мотором и винтом?
Правильный вопрос. У многих здесь в статике на максимуме винт работает в режиме срыва и не выдает заявленную тягу. У меня например 1000гр. вместо 1700. А при меньшем газе тяги наверное чуть больше будет. Винт 8 после броска заметно кренит. А зачем на облете вторая батарея? Программа облета на один час?
система так устроена, что OSD, камера, передатчик питаются от отдельной батареи…
давайте тогда поставим вопрос так, для простоты облёта я могу вообще нахер выкинуть батарею 5000mah 4S и поставить например 1300mah на 3S, самик сразу станет на пол кило легче… выкину камеры, передатчик, автопилот, это ещё грамм 300. По сути останется вес в 1200-1300. Я НЕ сомневаюсь, что полетит прекрасно! Однако мне станет легче от этого?
Потом последует возвращение всего обратно и неопределённость… НАХЕРА тогда было заниматься выкидыванием всего?
Нормально устроена. Только батарея что ли 5-6 А? Если так то проблемма не большая, но по возможности бросайте против ветра, с этим сейчас проблемм нет и чтоб по курсу была высокая трава, но в меру просадочка тоже может быть. И первую посадку тоже можно в траву. Ничего ему не будет.
система так устроена, что OSD, камера, передатчик питаются от отдельной батареи…
так нужно было с этого начинать. я по твоим словам понял, что у тебя 2 ходовых батареи в паралель, которыми ты сразу в первом полете хочешь нагрузить самолет. а если у тебя раздельное питание, то конечно, тогда не нужно выкидывать вторую батарею
у меня ходовая 4S 5000mah = около 570 грамм и 3S 1300mah = около 110 грамм, для того о чём написал выше…
а это с каким мотором и винтом?
мотор ск-3 35-36 1400кв ,проп сейчас 9х7.5 , но у меня 3 банки 8400 , 640гр
а облетывать с неполной загрузкой ИМХО только время тратить, после полной загрузки ТХ поменяются ,считай что новый самик.
батарея я так понимаю 3S под такие обороты?
батарея я так понимаю 3S под такие обороты?
ага добавил выше
спасибо всем, облёт состоялся… Мой друг кидал, я управлял, всё прошло в штатном режиме, взлёт уверенный, без провала…
Пока самолёт создал весьма не однозначное впечатление, резок, имеет склонность к покачиванию по тангажу…
Есть некоторые проблемы с автопилотом, поэтому буду разбираться, пока дальнейшие полёты отложу
Поздравляем. А видео с борта есть. Резок возможно из за больших отклонений рулей. По тангажу возможно из за этого же. У меня не один десяток самолетов в этом классе было. На руках этот наиболее приятственный.
техничка есть, но она не информативна… самолёт летает по кругу в районе 200 метров… голова кружится 😃 смысла выкладывать нет…
по крену резок возможно из за расходов, но вот дёрганье по тангажу происходит как бы само по себе… то ли таки нужно сдвинуть центровочку ещё чуть вперёд, то ли самолёт с такой короткой базой и должен быть таким, никуда не денешься…
Это виляние, походу, никуда не деть. Разве что модифицировать хвост, как у Александра
Разве что модифицировать хвост, как у Александра
А что даст, Бд5 такая же , если только Стаб большей площади ставить и систему стабилизации менять. , Автопилот Игл Вектор вообще на скорости так раскачивал Бдху что никакие настройки не помогли, только на малой скорости ровно шел в 2Д режиме. Центровка не исправляет ситуацию, по крайне мере незначительная +/- 15мм у меня. Летаю с разными литиями по весу и не чувствую разницы (на Бдхе,) по сходству самолеты вроде одинаковые но Мини Талон должен быть поустойчивее за счет своего крыла большей площади и расположением.
по тангажу я никакой раскачки не замечал, может ап его качает, а по крену да, мотыляет , в шторме как не убавлял расходы и чуйку , не помогает, только полный штиль.
Скорее всего гиростаб не справляется на скорости. Если есть возможность поменять (взаймы) на FY DOS и проверить. У моего раскачка бывает только по крену при резких ускорениях из-за больших гейнов.
А, вообще, классический хвост конечно лучше (мое мнение), но сначала надо убедиться в гиро.
Думаю, классический хвост не спасет, если АП качает.
FY DOS - oни, кстати, подешевели на ebay.
И, кстати, очень помог опыт отладки БД5. Они одного типа, “братья”. Всё, что ставил на БД5, пошло на мини,
И, ессно, рекомендации Олега по БД5 и замене фишек на FY DOS. Иначе б продолжал бить самики, или просто бросил бы FPV.
А Олег, если решит собрать миниТалон, то все есть - и опыт и комплектующие. Будешь летать на любой поляне, не ждать, когда снег сойдет с ВПП.
Только пожелай; давай, Олег - будешь ведущим. Хорошая должность.😃
пока я летал только в РУЧНОМ режиме, так что на АП нечего грешить 😃
самолёт должен лететь в РУЧНОМ нормально… понятно что при помощи стабилизации можно сгладить эти моменты… но пока разговор о том, почему он “играет” по тангажу…?