Mini Talon - носитель Fpv
Ну как сказать на данный момент логика предупреждения сваливания максимальна примитивна (морду вниз и газу по заданным параметрам как только скорость просядет)
как таковой логики выхода из штопора нет, выше я описывал что будет происходить на данный момент при учете текущей логики.
А так группа разработчиков сейчас тестирует AOA Angle of attack sensor
ждем выхода поддерживающей его прошивки
Вот скину пример не выхода из штопора Х8, еще и сваливания в него автопилотом ввиду кривой настройки АП
открывать в гугле еарт .
ручной режим я специально выделил…
сам файлик new.vk.com/doc27708166_437757782?hash=e56ce8577ca8…
Так что лучше не сваливать самолетик в штопор 😃
начались терады на несколько страниц про штопор. а я уже как то выкладывал видео, как я в ручном режиме пытался свалить мини-телона. при нормальной центровке (у меня по сервоканалам была) в ручном режиме самолет после 30км/ч начинал уже сам заваливаться на крылья, но еще рулями до, примерно, 25км/ч удавалось его подравнивать. дальше самолет заваливался окончательно, опускал нос, быстро набирал скорость и опять нормально рулился. никакого намека на вращение. в FBWA (зажаты углы управления. Моин настройки: крен до 35град, пикирование 25, кабрирование 20) самолет вообще не валится на крыло, а просто парашутирует около 35-40км/ч.
то что у Кости случилоь, думаю рули могли в раскоряку стать не от мгновенного выключения, а по началу ток мог упасть, потом быстро пойти и потом опять обрубиться. посмотрите на серву, если ее быстро вклучить и выключить - она немного смещается при включении. но в общем причина того штопора бля меня кажется реальной по причине выхода из строя питания серв
Где-то в интернете читал давно статью о том, что для регуляторов оборотов бесколлекторных электродвигателей самый тяжелый режим - это как раз режим неполной мощности. Связано это с тем, что для того, чтобы уменьшить количество электроэнергии, передаваемой от батареи через мосфеты регулятора в обмотки двигателя, процессор регулятора увеличивает частоту переключения мосфетов и уменьшает скважность импульсов. А для мосфетов самый жесткий и опасный режим - именно переход из одного состояния в другое.
ИМХО, это совсем не означает, что с нагрузкой в 10А регуль на 60А будет греться больше регуля на 25А. Ведь скважность импульсов в обоих регулях будет одинаковой. На нагрев будет влиять быстродействие и сопротивление мосфета конкретного регуля.
скважность импульсов в обоих регулях будет одинаковой
Скважность может и будет, но частота переключения мосфетов в промежуточных режимах между полным газом и полной остановкой двигателя выше. Мосфет греется не тогда, когда он открыт или закрыт, а именно в момент переключения из одного состояния в другое. Современные мосфеты держат ток по 40-80 А в открытом состоянии, так что если бы вы просто открыли транзистор и через него тек постоянный ток 10 А, он даже не нагреется ощутимо. Ведь даже когда вы размыкаете цепь обычным выключателем, при большом токе в момент размыкания проскочит искра. Эта искра нагреет контакты, положим, на 0,001 градус Цельсия. Если это будет один раз, то это пофиг. Но если вы заставите выключатель размыкать-замыкать цепь с частотой 1 МГц, то искра будет гореть постоянно, и ваши контакты через какое-то время конкретно нагреются. Так и мосфет. Только его отличие от выключателя состоит в том, что его сопротивление не меняется скачкообразно как в тумблере - сопротивление канала исток-сток меняется непрерывно, хотя и быстро (в течение микро или наносекунд). Именно в эти моменты бывает такая ситуация, когда сопротивление канала мосфета “среднее”, и при текущих через него токах на нем будет выделяться большая тепловая мощность, которая импульсами будет разогревать его.
Уже додумались делать микро мини тип Талончика, за 16 баксов тушка:
Коллеги, а какой у Талона принцип крепления крыльев, не могу догнать?
Ну вставил я трубки в трубки и затянул в крыльях шестигранники, они и держат? Если да, то как?
И у всех очень-очень тяжело вставляются крылья до конца? Я так и не смог их в плотную вогнать, осталось по 3 мм. с каждой стороны ((.
так и не смог их в плотную вогнать
Да, мне пришлось обрезать трубку, до конца не вставлялись тоже. Или надо подклеить типа нервюр.
посмотри по теме, я даже разбирал одно крепление с фотками… там пластиковые хомуты
Значит я такой не один. А думал, может что не так делаю))
Уже додумались делать микро мини тип Талончика, за 16 баксов тушка
Сколько не смотрел у этих ребят flitetest , вроде ролики так сняты хорошо, но такое ощущение что они “извращенцы” авиамоделисты в хорошем смысле слова. Но в целом мне ничего не нравилось, все топорно , для развития дет садовских детей. Такая же ситуация и с их магазином, так поизгаляться и не более.
Мучаюсь вопросом, где лучше заказать? Жирбест или Бангут? Цены одинаковые. Подскажите плиз.
Там действительно полный комплект кроме ходовой батареи?
Там действительно полный комплект кроме ходовой батареи?
Там просто пенопласт. Посмотрите в ютубе любую распаковку и поймете. Все остальное докупать.
Ну в описании даже 3-х канальная аппа и 2с батарея. В отзыве покупателя даже на коробке соответствующие надписи.g03.a.alicdn.com/kf/UT8Zx_SXCFXXXagOFbXI.jpg
А цена как за пенопласт на Бэнгуде. Но в цене нарисована 50% скидка. Это и смущает.
Надо собирать новый самолёт, есть вариант купить по месту типа пенопластовой мозаики и клеить или у китайцев КИТ.
Разница в цене огромная, но как представлю как кубики в единое собирать-руки опускаются 😃
За такую цену кит никто не продаст. Там только пенопласт и крепеж.
Там только пенопласт и крепеж.
Да. Второй Талон выписывал оттуда,тоже был помятый,но не переломанный как с Бангуда. И коробка такая же как и с Бангуда,белую и не помятую не ждите. За эти деньги пена и фанера.
У меня с БГ приехал большой талон в идеальном состоянии. Претензии к почте, а не к магазину.
А причём тут большой талон? Проблема только в мини талонах по низкой цене, они как у всех приходили мятые, причём у некоторых с переломанными стенками. Думаю это дело не в почте, а китайцы еа авось рассчитывают. Такая же ситуация была с дешевыми скаями, а потом оттремировать их не могли, а как оказалось брак крыльев был в 2014 году, даже фото выкладывали.
Ну тогда нужно рифанд требовать.
Из безвозвратных потерь - регуль(починить наверно можно, но считаю, что не стоит, на запчасти пойдёт), HD камера, но уже заказал материнскую плату, молодцы Ранкамовцы, знают что может… Смят ходовой аккумулятор и немножко видеоакк. Есть мнение что нельзя на модель, погонял на зарядке - заряжается и разряжается как обычно. Сервы рабочие, две требуют замены шестеренок в редукторе, на что-то неответственное пойдут. Ну и конечно сам фюзеляж с крыльями.
Самостоятельно починил видеопередатчик(была сопля внутри-там где запаян в экран и как раз между землёй и видеовходом, при ударе видно сдвинулась и замкнула), автопилот тоже починил(не было связи с компом и входным сигналом). Все настройки сохранились.