А тут не все так просто,
а после теории становится все просто, более 10 посадок в жесткий туман у земли.
основные тезисы можно?
Галки на ОСД совместить 😃 Правда АПМ в пролёте там необходимых галок на ОСД нет.
вот зараза! Стыбрил таки идею кабинки 😃
молодец, нормально получилось!
пока не получилось, еще доработать надыть😁
пол часа голову ломал как вентиляцию сделать , сделал воздухозаборник спереди , теперь вот думаю что в него засунуть, чтоб грязь пыль вода не долетали до стекла, поролон не пойдет наверное , через него дуть не будет.
а нафига тебе туда задувать?
кстати как ты её на самолёте крепить собрался?
пол часа голову ломал как вентиляцию сделать
угу))
решил вечер поворотке посвятить , пока вот что получилось, все это конечно еще доработается , покрасится , получит место под передатчик,
ну и спасибо Nik_son: за материалы. пет гнется нормально, только кипяточком его полил.
Шикарная кабина получилась 😃
Галки на ОСД совместить 😃 Правда АПМ в пролёте там необходимых галок на ОСД нет.
Если тупо совместить галки, то ты прилетишь к дому без нужного направления, где то сбоку/сзади и тд.
Для полётов в нулевой видимости заранее посмотреть карту местности, определить два курса захода на впп, радиальный и курс захода. Определить вход в глиссаду, что бы на торце уже быть на высоте около 20 м,с такой высоты уже зрительно ищем торец. У меня радиальный курс 005, естественно значит курс посадки 185, значит занимаю положение самолета с 12 часов, и на 6 движемся. Вход у нас на высоте 200м с расстоянием 2000,. Теперь когда захватили эти параметры теперь держим их, но постоянно снижаясь так, 1900 удаление -190 высота,1500-150,900-90,500-40, 300-20, тут мы уже видис торец и держим посадочную скорость. Вот как то так, ночью и в туман летаем.
а нафига тебе туда задувать?
кстати как ты её на самолёте крепить собрался?
чтоб не потело,
клеем;)
подрежу мордаху на этот выступ только.
чтоб не потело,
клеем;)
подрежу мордаху на этот выступ только.
потеть там особо нечему, главное герметично не делать…
приклеивать я не могу, я через морду батарейку вставляю…
приклеивать я не могу, я через морду батарейку вставляю…
понятно, ну хуже не будет, да и закрыть ее не сложно .
не, я через люк батарейку запихиваю.
Шикарная кабина получилась 😃
😁
Шикарная кабина получилась
Все в морском стиле …))
[QUOTE=Olegfpv;6603589]Все в морском стиле …))
Теплоходы Москва ходят только по речным маршрутам! ������
)))…и вода не соленая в реке)))
Спокойно в притык кнему подошли
Чем пользовались? (что за софт)ссылкой можно.
Рацией. Просто в режиме ближнего поиска. Вызываешь маяк с 4 направлений, закрывая телом рацию с одной стороны, слушаешь с какого направления лучше прием, и двигаешься в том направлении, переодически корректируя повторными вызовами
У меня самодельный слуховой аппарат с микрофоном. Направляешь вокруг, ловишь звук мотора в траве до 300-400м и идешь в направлении.😃
Мотор ненадежно, после крэша он может нахаваться земли и у винта одна лопасть из двух остаться. Лучше на утерянном самоле стик газа не трогать вообще
Кликабельно
я сег тоже полетал наконец, новый мотор облетал, с кв китайцы конечно приврали ,1450 написано ,но там явно меньше, 1200край, самик больше 120 не летит. ток не больше 45а, всеж ск-3 лучшие моторы в своей ценовой категории.
летал сег экстремально, над местом где жгли солому, прикольно самолет швыряет вверх над огнем, жалко камера или флешка файл попортила , не открывается.
Пока талон собирается (что бы сообщение было в тему 😃) мы продолжаем совершенствовать свои навыки пилотирования 😃