Mini Talon - носитель Fpv
Я так понимаю, что облет все равно лучше на ручке делать?
Советовать не берусь,все от навыков зависит.
Калибровал апм на горизонтальном столе и ставил на площадку, которую сделал. Трудно буквами обьяснить, посмотри в дневнике. Я взлетал в фбва, поднял на 70м, потом ручка. Ручка сначала в планировании, посмотреть куда тянет, на пикирование сначала внимания не обращать. Потом в фбва добится горизонтального полета на нужной скорости триммируя РВ. Если после этого на ручке с такой же скоростю самолет летит горизонтально - ты на коне.
Причем настраивать горизонтальный полет нужно только в мануале.
Причем мне кажется триммировать по РВ не совсем верно, хотя я сам так сделал. Еще важно потом тяги выставить на сервах и сбросить трим.
Еще в АРДУ есть функция автотриммирования в полете.
Я так понимаю, что облет все равно лучше на ручке делать?
уже не раз писал. лично я, помоему, телона еще ни разу в ручном режиме не садил. облетывал сразу с установленным АПМом. взлетел на ручке, сделал пору кругов, поднялся на высоту в метров 100 и перешел в стабилизацию, еще немного полетал, попробовал автотюн покрутить и потом просто в стабилизации посадил. если вы уверены в настройках реверсов а АПМе, то на стандартных ПИДах телон должен нормально полететь
Почему меня так бесит слово телон?
потому что напоминает телку мужского рода…
Прямо в точку!
ты на коне
Писал с телефона-дополню. ЦТ не забыть. После триммирования посадить самолёт и сделать заново в миссион планер калибровку стиков. Александр конечно правильно пишет, что триммирование потом надо на земле убрать механически. НО. У меня, например, тяги не на резьбе, и я точно механически оттримировать не смогу, поэтому через перекалибровку стиков. Естественно это относится к случаю, когда триммировать надо в пределах миллиметра. Миниталон офигенно чувствителен к управляющим поверхностям и достаточно субтримов.
Все, абсолютно все свои и чужие новые самолёты сразу запускал в стабе после визуальной проверки работы стабилизации и выставлеия пидов на “глазок”, заведомо меньше, чем надо. В полёте или потом уже можно докрутить. Сколько уже было видео разложенных в первую секунду полёта самолётов из-за неожиданного поведения новой модели в воздухе при отсутствии малейшей стабилизации. На ручке уже можно полетать и понастраивать, когда самолёт взлетел метров на 100-150, чтобы было право на ошибку.
Не полетел, в стабе и в мануале результат один - переворот через левое крыло на спину и морковь. Недостаток опыта, силы броска и тяги. Подклею морду и попробую 4s. Центровка была 55-56мм, перед полетом откалиброван
В стабе или фбва? В стабе очень легко грохнуть.
Похоже на мой первый запуск 😃. У меня правда другие обстоятельства были, слабый газ и неопытная “катапульта” 😃. Кстати переворот на левое крыло смахивает на реактивный момент, может выкос надо сделать?. Газ небось давали после броска? У меня та же ошибка была, газ сразу надо врубать почти на всю, в руках а потом бросать.
результат один - переворот через левое крыло на спину и морковь.
скорее всего недостаток тяги, я изначально так подумал когда увидел сетап…
и ещё, Талона нужно бросать ровно в горизонт, практически параллельно земле…
при недостатке тяги и броске вверх он всегда будет падать на крыло…
Газ на 100% тумблером настроен. Стик на пружине ради основного квадрика, который тоже сегодня умер(( 1 положение в нуле, второе в 100, третье хотел в круиз подобрать. Первая попытка в фбва, вторая в мануале. Швырял правой, аппа в левой. Пока на стик палец попадал, уже была морква. Располовинил, благо момент кристалл толком не держит. Прогрею замятую половину, подклею треснувшую. Закажу мотор на 1400кв под 3s, тк одна из дефицитных 4s умерла вместе с квадром
Стаб верно отрабатывает? А то может он пытался так в горизонт уйти? А в мануале просто свалился не набрав скорость? Регуль откалиброван?
Да регуль откалиброван, из рук вырывается, а как швырнул, так сразу видно как сваливается. Опыт и ещё раз опыт. Нужно было начинать с меньшего веса, один акк с каким-нибудь Cc3d. В общем, сетап с прошлого сезона, снятый с самодельного крыла. Я же влепил полный фарш. В общем, работу над ошибками проведу, раны залижу и снова в путь. Но сначала квадр восстановлю, благо, там все живое, минус рама и батарейка. Кстати, так совпало, что после морквы сразу опустил очки, убедиться, жива ли курсовая, а там полет на 800 метрах, моё поле и трубка пито в кадре… Оказалось, что с соседнего поля ская пускали, у нас каналы на 5.8 совпали
Запускал свой почти 2кг мини-талон при тяге 900 грамм. Главное - бросать против ветра, со всей силы и вперёд, а не вверх.
Видимо, силы недостаточно. Наверн, лучше спуститься на скае-подобное на сезончик, а потом вернусь к сабжу. Лк гораздо проще пускались))
Видимо, силы недостаточно.
Сила тут не нужна,против ветра достаточно толкнуть,взлетает он хорошо.
против ветра достаточно толкнуть
ну это само собой)) ветра особо не было, почти штиль. Да и кидал я не в горизонт, все же градусов 15-20 задирал, как сейчас вспоминаю. Первое большое крыло тоже сложно было пускать. Мелкие швырял за переднюю кромку, как фрисби. А с большим пару-тройку крашей было, пока приноровился. Но там оно у меня был весь со вклеенными карбоновыми прутками. Пружинил и скакал)) а этот остался без носа. Еще сломалась передняя поперечная скелета. Нужно будет целиком напечатать
Я бы ещё раз проверил настройки автопилота. Двигатель у тебя не из особо мощных, реактивным моментом не могло крутнуть. ЦТ у тебя передний, тоже отпадает, могло быть пикирование, но никак не с проворотом.
Или не совпадают настройки серв на ручке и в стабилизации, или был бросок вверх с наклоном на крыло.
Или техничку пиши, если полный фарш, или помощника с камерой, чтобы видео взлета писал. А так это гадание.