Mini Talon - носитель Fpv
Про визуально мы сейчас не говорим, сделай хотя бы 3 км и выложи видео…
С просторов Youtube.
Андрей, на талоне своем покажи видео. А то скоро будет Ракета поднялась на 20км… Без просторов Ютьюб.
Напоминаю, здесь тема для mini talona! Не нужно хламить тему, вертолеты и коптеры и как они летают и набирают высоту просьба обсуждать в профильных ветках.
Напоминаю, здесь тема для mini talona! Не нужно хламить тему, вертолеты и коптеры и как они летают и набирают высоту просьба обсуждать в профильных ветках.
Интересно по 22 кругу центровку обсуждать? Наверно да. Ничего такого что могло на долго увести тему в другое направление тут нет. А небольшие отступления это в каждой ветке есть и это нормально, так как все одно к одному.
Интересно по 22 кругу центровку обсуждать?
Мне на помидоры некоторых просто ровно!) Не буду отвечать тем же. Если обсуждать здесь центровку mini talona, то можно ее обсуждать 100 раз, 200 раз и 300 раз пока владельцу mini talona не станет все понятно! В этом нет ничего плохого. А другие темы попрошу в дригие ветки!
другие темы попрошу в дригие ветки!
В правилах форума все написано, не надо отвлекаться от чего мы тут все занимаемся и отнимать…
У кого какие мысли по поводу максимальной загрузки mini talona батареями? 1,5 кг потянет без штопора?
Странный вопрос. Штопор это отсутствие/потеря подъемной силы одно крыла самолета, как это связано с 1.5кг не ясно вобще. И не понятно что значит потянет? Мини талон не конвеерной сборки у каждого свой вес и вмг, следовательно больше вес-выше расход, а штопор в любом весе возможен. Или по поводу штопора тоже в профильную ветку ?
В штопор можно с любым весом свалить, как только выйдете на критический режим.
Увеличивая вес пододвигаете границу критического режима к скоростям на которых обычно летаете. Ну и при маневре рискуете словить срыв потока, так к примеру для маневра c креном в 45 Град перегрузка 2g.
Если будете грузить до предела нужно внимательно следить за углами атаки и скоростью.
Учтите что перегружая самолёт вы уменьшаете расчетную max дальность полета, есть предел после которого падает эффективность. Да и у ВМГ отнюдь не линейная характеристика эффективности.
Из практики 0,9кг 140 вт*ч/кг 2 часа. Скорость точно не помню около 16-19 м/с
к примеру для маневра c креном в 45 Град перегрузка 2g.
Без обид!) Я понимаю, что много знатоков! Но, да будет вам известно, что ny=2ед только возможна при крене в 60, при крене 45 ny будет 1,41 ед. причем это будет на всех самолетах нашей планеты!) Штопор происходит по причине потери путевой устойчивости и никак ни по-другому-это аксиома! Штопору предшествует сваливание самолета и никак не наоборот. Сваливание происходит по причине падения несущих свойств крыла, в результате срывных явлений, вызванных выходом на критический угол атаки и перетекания потока с нижней части крыла на верхнюю. Я летаю с 2 батареями, общий вес которых 1 кг. Пробовал в горизонте свалить самолет, держу ручку полностью на себя, приборная скорость падает до 30 км/ч, самолет при этом опускает нос и парашютирует, без тенденции к потери путевой устойчивости и сваливанию самолета. Возможно, при данной загрузке его можно свалить на маневре, вот тут уже может что-то получиться и далеко не факт, что он перейдет в штопор. Это я как нибудь проверю! НО, ЕСЛИ загрузить мини талон одной батареей 500 гр. и поставить легкий движок, чтоб попасть в центровку, то его свалить и тем более ввести в штопор не получится!
Учтите что перегружая самолёт вы уменьшаете расчетную max дальность полета
Это все понятно, но определить перегружаю или нет, можно только опытным путем! Поэтому и спрашиваю, может кто грузил 1,5 кг батарей и даст ли этому самолету это результат?
Без обид!) Я понимаю, что много знатоков! Но, да будет вам известно, что ny=2ед только возможна при крене в 60, при крене 45 ny будет 1,41 ед. причем это будет на всех самолетах нашей планеты!) Штопор происходит по причине потери путевой устойчивости и никак ни по-другому-это аксиома! Штопору предшествует сваливание самолета и никак не наоборот. Сваливание происходит по причине падения несущих свойств крыла, в результате срывных явлений, вызванных выходом на критический угол атаки и перетекания потока с нижней части крыла на верхнюю. Я летаю с 2 батареями, общий вес которых 1 кг. Пробовал в горизонте свалить самолет, держу ручку полностью на себя, приборная скорость падает до 30 км/ч, самолет при этом опускает нос и парашютирует, без тенденции к потери путевой устойчивости и сваливанию самолета. Возможно, при данной загрузке его можно свалить на маневре, вот тут уже может что-то получиться и далеко не факт, что он перейдет в штопор. Это я как нибудь проверю! НО, ЕСЛИ загрузить мини талон одной батареей 500 гр. и поставить легкий движок, чтоб попасть в центровку, то его свалить и тем более ввести в штопор не получится!
Это все понятно, но определить перегружаю или нет, можно только опытным путем! Поэтому и спрашиваю, может кто грузил 1,5 кг батарей и даст ли этому самолету это результат?
Что бы понять я уже сказал что штопор прлстым языком это потеря (не важно как) подъемной силы только на одном крыле. Если нп двух это уже плоский штопор .
Olegfpv с вами все уже давно понятно! Не хочу вас коментировать! Диванов у меня нет!) Вопрос я задал к тем, кто понимает о чем речь.
при крене 45 ny будет 1,41 ед.
Согласен, просмотрел)
Штопор происходит по причине потери путевой устойчивости
Путаете причину со следствием.
Штопору предшествует сваливание самолета…
Упражняться в терминах на модельном форуме ента хорошо.
Дальнейший поток мыслей даже комментить не буду, вы и сами с усами, и на свой вопрос уже ответили 😃
Ну а называть форумчанина диванным экспертом, принижая его компетенции как-то низко, учитывая что этическая сторона для вас темный лес, правила форума чтоль прочтите на досуге.
Сильно сомневаюсь что с таким отношением вам кто-то будет помогать.
Да ладно ссориться из за терминов. Полетит самолетко, куда ему деваться. Тут видео было полет на 100км. Как раз акк. полтора кило и был, если не ошибаюсь. Мотор кстати скромненький был 80гр. винт 10×5. если память не подводит.
Не хочу вас коментировать! Диванов у меня нет!)
Да погорячился, )))😍
при правом крене самолёт начинал вращаться
Штопор?
Не все так плохо, тут бывали краши серьезнее 😃
Мало подробностей если хотите попробовать узнать причину. В каком режиме был полет (стаб или ручное), проверяли ли перед вылетом работу рулей высоты/направления и тд. Ну и видео бы
Перед взлетом все было проверено, режим фбва, летал визуально, набрал метров 80 высоты, левый поворот нормально, а при повороте на право самолет перевернулся, вырулил, подумал на сильные порывы ветра. Но при очередном повороте всё повторилось, видео будет позже
вырулил, подумал на сильные порывы ветра.
Порыв ветра это спасение от потери подъемной силы крыла, скорее всего летая визуально потеряли скорость, например когда “кончился” ветер а тяги мотора не было. Но это так мысли вслух.
у меня такое было при заходе на посадку. делал разворот для захода из-под ветра и поймал сваливание. т.к. высота была небольшая, вырулить уже не смог но самолет тогда практически не пострадал. уже выкладывал видео в теме
последние 15 секунд