Mini Talon - носитель Fpv
А там их как будто две - крупная и мелкая.
Крупная - это заполнение, мелкая - это верхний/нижний слой, я же говорю - прозрачный филамент, поэтому так слои все видно. У цветного такое не видно.
Носовая часть фюзеляжа не уходит при посадках?
Без силовых вроде как…
Нет, никаких проблем, но у меня фюз заламинирован.
если можно чуть точнее размер подшипника) спасибо
Вот такой
Inside (Circle) Diameter: Φ3mm
Outside (Circle) Diameter: Φ8mm
Height: 4mm
А пробовал кто нибудь его в твин переделать? Видел несколько примеров маунтов на thingiverse.
На rcgroups посмотрите, там делали, по моему mark_q
А пробовал кто нибудь его в твин переделать? Видел несколько примеров маунтов на thingiverse.
Какой в этом смысл?
в эксперименте?)
Вывел центровку. Несколько раз перепроверил ВСЕ управление и стабилизацию. Результат: разбил вхлам. Т.е. взлет и борьба, включение стабилизации, полубочка, земля. Похоже не мой это самолет, давно у меня такого тяжко-(или вовсе не-) управляемого не было. Что было не так уже и не узнать.
Какой в этом смысл?
центровка по большей части. Большой и мощный мотор сзади - надо балласт в нос. Мелкий мотор - не те скорости … как-то так.
Жесть, у всех летает, а у вас не полетел, думается мне все таки не в самолете дело было, а как говорилось ранее в какой то мелочи
Вывел центровку. Несколько раз перепроверил ВСЕ управление и стабилизацию. Результат: разбил вхлам. Т.е. взлет и борьба, включение стабилизации, полубочка, земля. Похоже не мой это самолет, давно у меня такого тяжко-(или вовсе не-) управляемого не было. Что было не так уже и не узнать.
а какой мотор, батарею и винт использовал? Может там нереальный реактивный момент от винта?
3536-1000 9x6 деревянный. Это ого должен был быть момент, чтоб его питлаб не вырулил. Вобщем новый все равно заказал, может подостыну и еще раз соберу заново.
Без технического видео это может опять повториться. Хотя бы простейшую камеру и писалку.
9x6 деревянный
именно из за того что деревянный - офигенно тяжелый и может быть такой эффект…
Вот как Миник уходит с рук под управлением Питлаба даже при ВНИМАНИЕ, НЕПРАВИЛЬНОМ броске (слишком вверх)
он сам летит!
а вот так он падает при ОЧЕНЬ НЕПРАВИЛЬНОМ броске…
вот этот момент напрягает
включение стабилизации, полубочка
не должно такого быть…
я считая себя опытным пилотом, всё равно при облёте iNAV умудрился перепутать настройку СТАБ режима, и думал “а чего это он так валится резко в режиме СТАБ”
Похоже не мой это самолет
Я б убрал тот автопилот, который убивает Ваш миник и поставил самый простой, типа Гардиан 2Д/3:
hobbyking.com/…/eagletree-guardian-2d-3d-inertial-…
Всегда использую при первых облетах новых игрушек.
А другая причина - это V хвост. У меня самый первый самик (не миник) разбился через 3 сек, больше не икспириминтировал. Просто не было времени вникать и настраивать.
при чём тут АП если человек запускает в ручном режиме?
Стаб платформа нужна всегда (для миника - мое мнение) при первых полетах, а в сложных системах, даже при ручных режимах можно нахомутать незаметно. Лучше снять совсем.
Запуск был на руках, очень нестабильно по крену, по тангажу вроде нормально. Потом включил стаб, вроде полетел ровно, но несколько секунд и все. Но опять - “вроде как”. Жена снимала видео, снимала-снимала и не сняла. Вобщем ладно, это у меня второй в жизни самолет, который упорно отказывался летать, судьба видно такая. Первым был скай 2013, который с стандатным, не Т хвостом, второй вот миник. Как нибудь вернусь, скай купленный заново и пересобранный летает до сих пор, думаю и миник полетит новый.
За 15 лет 2й в жизни самолет?
Второй упорно не хотевший летать.
Я уверен в том , что все у вас получится! Ведь у нас летает…Посмотрите тут видосы от Дмитрий74(дружок мой)! Как он только на нем не летает…я порой удивляюсь летучести этого миниталона. У меня собран такой же , но на Мегапирате- летает супер! Удачи вам.
именно из за того что деревянный - офигенно тяжелый и может быть такой эффект…
Ну если только деревянный для ДВС,а так деревяшки легче того-же АПС.
Может всё-же в этом не летающем талоне дело в сервах или тягах.Сервы не держат нагрузку,а тяги гнутся.У меня как-то было на заре авиамоделизма.Тяга на РВ была длинная и в полёте гнулась,самолёт был неуправляемым,а на другом самолёте сервы на элеронах подустали самолёт тоже непредсказуемый был.Было как-то что приёмник футабский в режим высокой скорости переключился и аналоговые сервы с ума сходили,тоже самолёт непредсказуемый.
а так деревяшки легче того-же АПС.
Сейчас взвесил дерево 10/5 “Turnigy” и АРС 9/6 21 и 10 грамм соответственно,ДВС-ный 16/8 45 г. Есть и АРС ы для ДВС, лень рыться. На деревяшках летал ,на Талон тоже ставил, все норм. Мне кажется дело в кривом самолете. Я писал,у меня тоже Скай валился на правое крыло ,оказалось крыло поведенное было или скорей всего я лерегрел когда ламинировал.Под грузом грел феном,выровнял. С тех пор крылья на линейках проверяю.
Даже на пластике APC с максимальным газом миник приваливает на бок при старте, и это на стабилизации… А если винт в два раза тяжелее да без стабилизации, я на 99% уверен что проблема именно в этом…
А болтанка по крену, это слишком большие расходы, талон очень резкий самолёт при максимальных расходах…
миник приваливает на бок при старте,
Да,Сергей,если его слабо толкнуть. А в основном ровно.Может быть из-за криво установленного мотора,но человек с опытом.
Он же говорит (#7862), что валится при включении стабилизации. Похоже, неправильно настроена.