Mini Talon - носитель Fpv
А газ и тангаж при автовозврате управляются вручную?
Да. На моем МТ стоит FYDOS, без связи с OSD или АП. Обеспечивает только виды стабилизации и возврат. Очень надёжен. РУ по телеметрии с OSD, который иногда дохнет в полете, тогда FYDOS и выручает.
На больших самолетах это называют полуавтомат, т.е. летчик управляет по стрелкам КПП только.
Да. На моем МТ стоит FYDOS, без связи с OSD или АП.
Можно и так
главное правильно настроить ФС, вырубаеш передатчик или ЛРС и всё, всё срабатывает.
но так ,имхо, надёжнее, в запарке не надо ДУМАТЬ что куда перевести, а ПРОСТО ТУПО выключить передатчик)))
в запарке не надо ДУМАТЬ что куда перевести,
Многие приемники имеет файл сейф , чего тут думать? Только зачем когда проще 3х поз. тумблер щелкнуть в сторону РТЛ(удобнее на себя) и вауля, чем бежать и выключать лрс или аппу. Аппаратуру я бы вообще не советовал во время полета выключать, по безопасности , вдруг не включится))))
Привет! Подскажите, кто нибудь использует такой мотор в версии 1100KV? fpvmodel.com/sunnysky-x2814-kv900-kv1100-outrunner…
Выбираю ВМГ на миника уже месяц! В целом не для рекордов, но хотелось бы, что бы мог и вверх легко и в даль экономично! Многие смотрю ставят 900KV и 9х6 проп, хотя под него бы проп на 10… или ставить уже 1100KV и будет нормально!?
Выбираю ВМГ на миника уже месяц!
Будет нормально если понимаете что в статике будет перегруз.
Винт 10 редко ставят потому что самолет скоростной. Если далеко не быстро то винт 10*5.5 и под него двигатель. Быстре 80км.ч. не полетит.
А если мой саннискай 1100кв и 9х6?
статике будет перегруз.
Может не критичный.
Хм, а как этот перегруз проявляется? Как его избежать, какое ВМГ надо тогда?
Возьмете самолет в руки, дадите полный газ и будете наслаждаться звуком и тягой секунд 10-20 а может и больше. Потом мотор сгорит. А вы напишите что мотор говно а советчик … Если этого не делать то мотор может прожить на этом самолете очень долго и счастливо. Мотор 22-12 весом 50гр. с 1100об. у меня летал на минике год, не сгорел но почернел.
Выбираю ВМГ на миника уже месяц!
На предыдущей странице давали ссылку на ВМГ 😃 не надо тут изобретать велосипед, если цель - летать! Бери проверенные варианты.
У меня, например, SK3 1050kv и проп 9x6 типа АРС (карбоновый) летаю на 4s 5200mah, среднее время полета почти час. Если экономить то эффективность бывает 90 mah/km (но обычно порядка 100 mah/km) и время полета больше часа. Если летать быстро, но с перерывами (добраться до облаков, птичек погонять и продолжить спокойный полет) или если полет в сильный ветер, то летает минут 45.
При этом весь самолет упечатан всякими деталями (поворотки, лыжи и т.п.) еще и для видео на борту 3s 1500mah + полностью заламинирован. Вес при этом порядка 1800г. (был 1720 по моему когда собрал первый раз, но ему уже 2 сезона, я думаю успел потолстеть)
какое ВМГ надо тогда?
900 об.
Как вы час летаете на 5000ма? У меня такой же сетап 1000кв 9-7.5 арс. Минут 20- максимум. Остаток 15% в акб по тестеру. Ток от 8-12 а в среднем. (Бд5 самолет такой же как миник .
Вот как-то так:
Средний ток я стараюсь держать от 5 до 6 ампер - этого достаточно для горизонтального полета со средней скоростью где-то 50км/ч 😃
Я хочу забить его акумами тыщ на 10000 мАч минимум и весом под 2кг в общем… Как раз наверно надо не стандартный ВМГ?
Вам тогда другой самолет нужен 😃 не надо пытаться впихнуть невпихуемое.
Литий ионы то без проблемм 10000мАч, вес будет не большой акума, почти как у 6000мАч липо…
со средней скоростью где-то 50км/ч
Видимо в этом причина, мой 50 км/ч лететь не может ( но иногда хочется часик полетать в радиусе своем 10км.
А если мой саннискай 1100кв и 9х6?
Много чем отличается от ?
У меня, например, SK3 1050kv и проп 9x6 типа АРС
Не забивайте дурным голову. Все примерно в таком сетапе летают.
Аппаратуру я бы вообще не советовал во время полета выключать, по безопасности
Да, тоже предпочитаю, когда можно всегда с аппы вмешаться в управление.
В целом не для рекордов, но хотелось бы, что бы мог и вверх легко и в даль экономично!
На сколько я вкурил эту тему -то эт все равно что сказать -нужна машина -мощная…чтоб со всем багажом и везде…и легко.
Ответ -Берите трактор.
А по существу -опираться надо на вес.
( а уж потом глядеть по таблице что там экономичнее…и с тягой и прочее.
Т. к судя по таблице -не все так радужно при мощных моторах -и при малом весе.
Не забивайте дурным голову. Все примерно в таком сетапе летают.
Добавлю - по моему, если ничего не путаю, у Сергея Плохиша то же СК3, и вес чуть более 2кг. СК3 и Саннискай по весу практически одинаковые. в районе 120г.
У мня такой же Саннискай, но 1250, но аккум у меня 3S. Поэтому категорично утверждать не буду.
Тезка мой, самый экономичный 😃 , летает с двигателем примерно такого же веса, обороты у него поменьше, но и проп побольше. А уж рекорды все его 😃 И вверх и вдаль.
Так что движок выбрал правильный.