Mini Talon - носитель Fpv
В Псков два самолета нормально доехали. Упаковка конечно была п…ц.
Но смотрю за последний год целый самолет получили только Вы. Немного поутих мой пыл на этом фоне.
Я два заказывал оба пришли в отличном состоянии коробки не мятые , где-то писал в теме , но заказывал на гербест и вроде там закончились.
Мне тоже с Бэнгуда пришел в мятой коробке, но целеханкий!
Сегодня первый раз облетал своего Талон и с первого раза краш))). Хорошо что я его обтянул ламинацией, можно сказать без потерь все прошло хоть и мордой в землю.
Причина была в больших расходах. Не ожидал я от него такой быстрой скорости и резкости. После Ская, талон просто ракета. Не совсем понимаю для чего на него ставят такие мощные двигатели. Я купил Санни Скай 22/16 и винт 8*6. Он просто пулей уходит с руки в пол газа и без всяких провалов. На 7Ам. в штиль летел 107км/ч. (1/3 ручки газа)
Кто на сколько убирает расходы? Я убавил до 30% от стандарта сервы, но он все равно очень юркий что в крен что в тангаж.
для чего на него ставят такие мощные двигатели.
А что бы подняться на 6-7 тыщ и видео будет как по рельсам.
А пустой мотыляется около земли. Когда надоест, тоже помощнее поставите.😃
А что бы подняться на 6-7 тыщ и видео будет как по рельсам.
А пустой мотыляется около земли. Когда надоест, тоже помощнее поставите.😃
Не совсем понимаю при чем тут мощность и высота)))). Важно КПД, а не только запас мощности. Для рекордов важна не мощность, а правильно подобранное оборудование и т.д.
Убедительная просьба к коллегам. Может кто нибудь заснять короткий ролик по своим расходам на рудере и элевонам. Если экспоненту ставите, то укажите пожалуйста.
И ещё может кто написать, какая у него скорость сваливания. А то посадка на 50-60 км.ч напрягает. 7 кругов сегодня сделать над полем, все попасть не мог))))
Важно КПД, а не только запас мощности.
Насчет КПД - все над этим работают, это правильно.
Отклонений элевонов не могу подсказать, их нету. Хвост - классика, летает устойчиво как танк.
А вообще то, его лучше сажать-тренироваться против сильного ветра, даже парашютирует. Самик скоростной, его преимущества в сильный ветер.
Не совсем понимаю для чего на него ставят такие мощные двигатели. Я купил Санни Скай 22/16 и винт 8*6. Он просто пулей уходит с руки в пол газа и без всяких провалов. На 7Ам. в штиль летел 107км/ч. (1/3 ручки газа).
У тебя вес сейчас какой, небось 1300…? А у меня 2200! Я посмотрю как твой двигатель взлететь сможет с таким весом…
Я купил Санни Скай 22/16 и винт 8*6.
Какая батарея? Если 3s - то когда вес будет больше 1600грамм резвости сразу поубавится.
У меня такой же двигатель, правда проп 9,5х6.
Если 4S-расскажи подробнее.
У меня остались видео без ФПВ - просто бешенный мух 😃
Если кабанчики и сервы стандартные - на качалках сервы как можно ближе к серве, на кабанчике на последнее отверстие. В таком варианте мне хода достаточно.
Не совсем понимаю для чего на него ставят такие мощные двигатели. Я купил Санни Скай 22/16 и винт 8*6. Он просто пулей уходит с руки в пол газа и без всяких провалов. На 7Ам. в штиль летел 107км/ч. (1/3 ручки газа)
Кто на сколько убирает расходы? Я убавил до 30% от стандарта сервы, но он все равно очень юркий что в крен что в тангаж.
У меня похожий двиг и такой же винт. Датчика тока нет, но 107 км.ч. на 7А это фантастиш даже если 4 банки. Расходы убавил до 45% можно еще больше. Скорость сваливания 30-35 при весе 1600.
У меня похожий двиг и такой же винт. Датчика тока нет, но 107 км.ч. на 7А это фантастиш даже если 4 банки. Расходы убавил до 45% можно еще больше. Скорость сваливания 30-35 при весе 1600.
скорее всего самолёт - пустышка, вот и гоняет как в попу ужаленный, ничего удивительного
Пустышка тоже так быстро не полетит.
Пустышка тоже так быстро не полетит.
в принципе согласен, на 7 амперах не полетит… по ветру если только…
плюс за ветром. не верю, что выше 100 он может разогнаться на 7А
И ещё может кто написать, какая у него скорость сваливания
я летаю с 2 разными акками. с одним вес 1600г. касание земли у меня примерно на 35км/ч (воздушной), со вторым акком весм 1850г, касание полосы примерно на 40км/ч . заход на саму посадку окло 50-60км/ч, а потом у самой земли выдерживаю выдерживаю в безмоторном полете, постепенно вытягиваю ручку РВ до упора на себя. самолет при этом не набирает высоту и хорошо гасит скорость
а потом у самой земли выдерживаю выдерживаю в безмоторном полете, постепенно вытягиваю ручку РВ до упора на себя. самолет при этом не набирает высоту и хорошо гасит скорость
попробуй не выключать мотор (самик так долго планирует), а убавить газ на минимально возможный. через несколько секунд самик начнет быстро сбрасывать скорость вплоть до сваливания. даже увеличивать газ приходится. я так торможу на посадку
Всем огромное спасибо за ответы!!!
По своему оборудованию:
Летаю на 4s 5000Ам пока. Из оборудования стоит курсовая камер Сова, писалка Мобиус, автопилот Шторм, Gps трекер, Приемник Орандж, видел Лайвмет 1вт, регуль 45Ам, двигло 2216 санни Скай, винт 8*6, сервы 11гр с металлоредуктором. Так же весь самолёт в ламинации. Самолёт не взвешивал, нет весов.
Жалко не смог вчера включить писаку в очках, скорость и амперах показал бы. Вчера гонялись с другом, я на Талоне а он на крыле Дискавери. Сравнивались потребление на скорости.
Какое макс. полетное время?
я на 5 амперах думаю час смогу пролетать…
У меня вчера был первый вылет, я пока даже не знаю. Я его настраивал 4 раза, взлетал 4 раза.
Сергей, как вышло, что ты не пробовал? 😃
Я же написал, что сажал самолёт и настраивал его. Аккум в 0 не высаживал и самоцель была другая.
Сергей, как вышло, что ты не пробовал? 😃
никогда не испытывал нужды летать на время… просто получаю удовольствие, то в даль, то вверх…
однажды практически на спор пролетел маршрут длинной в 50 километров…
а так в среднем полёт продолжается минут 35-45…
Самолёт замечательный, бери не думай 😃
Мне кажется, с подвесом, на нем радости летать не будет.
А смотреть ацкую болтанку я не могу, как у многих. Как тебе удается так плавно летать, я не знаю. 😃
У земли тоже плавно? Я заметил, что обычно низко - сильная турбулентность.
Про самолёт согласен полностью, он классный. Единственное его надо брать на опыте, а то летать будет сложновато.
Мне очень нравиться его габариты и при этом высокий КПД
Да, как правило внизу турбулентность… Для подвеса думаю нужен взрослый талон…
попробуй не выключать мотор (самик так долго планирует), а убавить газ на минимально возможный. через несколько секунд самик начнет быстро сбрасывать скорость вплоть до сваливания. даже увеличивать газ приходится. я так торможу на посадку
У меня не включен тормоз в регуле, так что он неплохо тормозит винтгм