Mini Talon - носитель Fpv
а потом у самой земли выдерживаю выдерживаю в безмоторном полете, постепенно вытягиваю ручку РВ до упора на себя. самолет при этом не набирает высоту и хорошо гасит скорость
попробуй не выключать мотор (самик так долго планирует), а убавить газ на минимально возможный. через несколько секунд самик начнет быстро сбрасывать скорость вплоть до сваливания. даже увеличивать газ приходится. я так торможу на посадку
Всем огромное спасибо за ответы!!!
По своему оборудованию:
Летаю на 4s 5000Ам пока. Из оборудования стоит курсовая камер Сова, писалка Мобиус, автопилот Шторм, Gps трекер, Приемник Орандж, видел Лайвмет 1вт, регуль 45Ам, двигло 2216 санни Скай, винт 8*6, сервы 11гр с металлоредуктором. Так же весь самолёт в ламинации. Самолёт не взвешивал, нет весов.
Жалко не смог вчера включить писаку в очках, скорость и амперах показал бы. Вчера гонялись с другом, я на Талоне а он на крыле Дискавери. Сравнивались потребление на скорости.
Какое макс. полетное время?
я на 5 амперах думаю час смогу пролетать…
У меня вчера был первый вылет, я пока даже не знаю. Я его настраивал 4 раза, взлетал 4 раза.
Сергей, как вышло, что ты не пробовал? 😃
Я же написал, что сажал самолёт и настраивал его. Аккум в 0 не высаживал и самоцель была другая.
Сергей, как вышло, что ты не пробовал? 😃
никогда не испытывал нужды летать на время… просто получаю удовольствие, то в даль, то вверх…
однажды практически на спор пролетел маршрут длинной в 50 километров…
а так в среднем полёт продолжается минут 35-45…
Самолёт замечательный, бери не думай 😃
Мне кажется, с подвесом, на нем радости летать не будет.
А смотреть ацкую болтанку я не могу, как у многих. Как тебе удается так плавно летать, я не знаю. 😃
У земли тоже плавно? Я заметил, что обычно низко - сильная турбулентность.
Про самолёт согласен полностью, он классный. Единственное его надо брать на опыте, а то летать будет сложновато.
Мне очень нравиться его габариты и при этом высокий КПД
Да, как правило внизу турбулентность… Для подвеса думаю нужен взрослый талон…
попробуй не выключать мотор (самик так долго планирует), а убавить газ на минимально возможный. через несколько секунд самик начнет быстро сбрасывать скорость вплоть до сваливания. даже увеличивать газ приходится. я так торможу на посадку
У меня не включен тормоз в регуле, так что он неплохо тормозит винтгм
тоже никогда не включал тормоз винта, но мне кажется это разные вещи и с газом тормозит лучше. пробовал и на бикслере (планер) и на пилотаге, та чуть не падает от торможения, приходится подгазовывать чтоб дотянуть до себя
Есть интересная хотелка для планера
Чтобы отключать тормоз когда нужно спускаться и включать тормоз в режиме планера.
Ни кто не сталкивался с программной реализацией?
на мой взгляд идея не соответствует затратам на реализацию, но думаю сделать можно…
для входа в режим программирования регуля нужно отключить от него питание и подключить снова с уровнем газа в 100%
мне кажется ни один здоровый на голову человек не станет этого делать в полёте…
не соответствует затратам на реализацию
Ну почему же? Программно включаем тормоз в регуле. В аппе на любой удобный тумблер настраиваем полетный режим, при включении которого включается “холостой ход” в канале газа при условии, что стик газа находится в положении “двиг. выкл.” Т.о. летаем как обычно со вкл. тормозом - планерный режим. Надо тормозить - стик газа в ноль и щелк тумблером полетного режима.
Можно еще проще - просто самому малый газ ставить когда надо тормозить.
😉
Возможно я не правильно понял вопрос, мне показалось человек хочет программировать регуль “на лету” - включать тормоз, отключать тормоз…
Тормозить винтом на малых оборотах никто не запрещает… это само собой разумеется…
сделал нарезку 3 крайних посадок. та, что последняя на видео -жесткая: из-за бокового ветра от леса самолет у земли начало сильно раскачивать по крену, а пока боролся с раскачкой, потерял скорость упала до скорости сваливания, о чем автопилот автопилот даже предупредил, но уже было поздно 😃
дома посмотрю, спасибо
я кстати несколько приспособился… настроил опускание элеронов непосредственно перед посадкой, уже после захода, на прямой линии на взлётку. щёлкаю тумблер и самолёт достаточно не плохо снижает скорость…
Но вот что интересно, я считал что опускание элеронов приведёт к увеличению подъёмной силы и следовательно к “вспуханию” самолёта над траекторией, ан нет… происходит клевок носом и снижение… приходится парировать рулём высоты… Получается по щелчку тумблера элероны вниз на 30% от моего расхода и руль высоты вверх (проценты точно не помню) = достаточно эффективный тормоз… вкупе с очень малым газом на вращение пропеллера тормозит не плохо…
Естественно нужно быть аккуратным, такое решение может привести к недостаточности управления по элеронам…
Всем доброго времени суток. Хочу поделится своей радостью. Наконец то пришел долгожданный автопилот FY-41AP Lite, теперь весь сетап в куче, приступаю к сборке и настройке. Помидорками не кидайтесь 😃, просто хорошее настроение.
На самом деле идея весьма специфичная и мало кому нужная, просто было интересно, вдруг есть готовые решения)
весь ее вкус можно почувствовать начиная от АД качества 10+, когда спускаешься под углом 10 градусов, а планер все быстрее и быстрее разгоняется, (в итоге можно сломать планер об воздух, ну или очень долго спускаться) тут было бы удобно чтобы не городить интерцепторы или “бабочки”, включать авторотацию винта и спускаться в крутой спирали (еще и рекуперация, не знаю сколько, нужно считать) (с малым газом не то).
И опять же хочется чистый безмоторный полет, он обычно на большей скорости чем моторный ( у всех по разному я про себя) а тут мешает винт :/
это конечно легко реализуется с механикой, но хотелось программно, к примеру:
от шим-а выходящего за пределы калибровки газа включается тормоз, минимальный порог газа откалиброванный - авторотация.